Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№247245, Последнее обновление: 24 апреля
Резюме Главный редактор / заместитель главного редактора / журналист, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(12 марта 1972)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Главный редактор / заместитель главного редактора / журналист

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 28 лет
Май 2015 — Декабрь 2018
3 года, 8 месяцев
АО "Цифровое телевидение"
Телевидение, PAY TV
Москва

Руководитель направления внешних коммуникаций и PR
- Разработка и реализация PR-стратегии холдинговой компании и ее отдельных брендов (компаний, входящих в группу, а также брендов – телеканалов и программ собственного производства, мультфильмов, мобильных приложений, игр и пр.) на основе маркетинговой стратегии группы. - Формулирование и продвижение в среде индустрии тематического ТВ первоочередной значимости контента. Кооперация с другими производителями для усиления роли производителей телеканалов. - Создание системы рекламы и продвижения медиапроектов «Цифрового телевидения» с использованием собственных ресурсов (кросс-промо). Логика и оперативное управление размещений.
За 3 года проведено более 30 пресс-конференций, презентаций новых проектов, круглых столов, продвигающих основные направления деятельности компании. Организовано более 120 публикаций о проектах компании в таких изданиях, как "Коммерсантъ", "Ведомости", РБК, "Вечерняя Москва", "Комсомольская правда", "Российская газета", "Аргументы и факты". Организован выход более 50 сюжетов на телеканалах НТВ, "Пятый", РЕН ТВ, "Россия", "360 Подмосковье" и др. С 2016-й по 2018-й годы компания ежегодно выпускала более 400 собственных пресс-релизов (130-140 релизов в год). В 2017-м разместила 700 макетов в прессе. Объем кросс-промо собственных проектов превысил 1000 часов в год (количество показов – более 60 000 роликов). В общей сложности их увидело более 100 миллионов человек (не менее 600 миллионов раз). На 70 интернет-ресурсах (включая собственные группы каналов в соцсетях) сообщения компании прочитали около 208 миллионов человек.
Февраль 1996 — Ноябрь 2018
22 года, 10 месяцев
ООО «Корпоративное телевизионное агентство «Телескоп»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Главный редактор - руководитель проекта (2009 г. - 2018 г.), ответственный секретарь – заместитель главного редактора (2000 – 2008 г.г.); Парламентский корреспондент (1996-2000 г.г.)
Организация сбора информации и выпуска еженедельного информационного бюллетеня "Телескоп" и пресс-клипинга "ТВ-пресса".
Подписчиками "Телескопа" на протяжении многих лет являются руководители федеральных и региональных медиахолдингов и телеканалов (ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа", НТВ, "СТС медиа", "Национальный медиа группа", ТНТ, "ТВ-3", "Пятый канал"), "Национального рекламного альянса", исследовательской компании "Медиаскоп", а также ведущие продакшн-компании и киностудии ("Красный квадрат", Star Media, "Телеформат", "Русское", "ВайТ Медиа", "Арт Пикчерз", "Киностудия КИТ", Comedy Club Production и др.).
Февраль 2009 — Февраль 2015
6 лет, 1 месяц
ООО «Медиа Профи ХХ1» (до 2011 г. - ООО «ТВМ Групп»)
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Главный редактор журнала "Медиапрофи" — руководитель проекта
- Организация работы редакции по созданию журнала и дирекции по его распространению и монетизации. Перестройка и оптимизация редакционных процессов с учетом условий кризиса в экономике 2009 года и падения рынка в 2014 году. - Формирование редакционного плана работы с учетом баланса интересов подписчиков (70-80% дохода) и рекламодателей. Штат редакции был сокращен на 40%, редакторы были переориентированы на новую модель создания журнала: вместо личного написания текстов они начали поиск авторов из профессионалов сферы медиа. Читатели смогли прочитать мнения и советы специалистов «Первого канала», ВГТРК, НТВ, ТНТ, СТС, «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», Было проведено две волны маркетингового исследования, которое позволило уточнить интересы целевой аудитории и скорректировать тематику публикаций. Количество подписчиков увеличилось в 4 раза, у журнала появились постоянные рекламодатели. Был систематизирован рубрикатор, а также был проведен редизайн, благодаря чему «МедиаПрофи» стал выделяться среди других изданий схожей тематики. Результаты изменений издания были оценены профессиональным сообществом — издатель Владимир Таллер был награжден премией «Медиаменеджер России», а «МедиаПрофи» был признан лучшим b2b-журналом.
Подписчики и партнеры: "СТС Медиа", "Газмпром-медиа", ВГТРК, "Проф-медиа", "Национальная медиа группа", "Русская медиа группа", "Европейская медиа группа", Krutoy Media, "Мультимедиахолдинг", "Видео Интернешнл", Национальная ассоциация телерадиовещателей, Академия российского телевидения, Российская академия радио, Рекламная федерация регионов и многие другие телерадиокомпании, рекламные агентства и пр.
Сентябрь 2006 — Январь 2009
2 года, 5 месяцев
ЗАО «ПромСвязьКапитал» / ЗАО «УК «Первая полоса»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель проектов департамента по управлению медиаактивами / Старший аналитик департамента маркетинга
- Участие в формировании имиджа нового медиахолдинга «Медиа3» на базе имеющихся брендов. - Позиционирование нового холдинга на рынке, участие в разработке фирменного стиля. - Изучение тенденций развития рынка СМИ и рекламы. Ежедневный мониторинг новостей по этим темам. - Анализ конкретных медиаактивов. Поиск потенциально привлекательных направлений для создания совместных проектов или для приобретения активов с целью усиления холдинга "Медиа3". - Контент-анализ собственных СМИ и ближайших конкурентов.
С использованием аналитических материалов был сформирован бренд медиахолдинга «Медиа3», создан его фирменный стиль, «Медиа3» был спопозиционирован как крупнейший частный медиахолдинг России по выручке. Аналитика использовалась при создании стратегии развития холдинга. Системный мониторинг и контент-анализ еженедельников помогли изданию «Аргументы и факты», входящему в холдинг, укрепить лидерские позиции на российском медиарынке.
Август 2004 — Июнь 2006
1 год, 11 месяцев
ОАО «Редакция газеты «Известия»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Редактор отдела медиа
- Формирование тематического плана публикаций новостей и обзорных статей по теме медиа (телевидение, радиовещание, пресса, интернет, рекламный рынок и пр.). - Изучение тенденций развития рынка СМИ и рекламы. Ежедневный мониторинг новостей по этим темам. Встречи с ньюсмейкерами. Заказ авторам и личное участие в написании оперативных информационных заметок, подготовка аналитических материалов, интервью для еженедельной полосы «Медиа» («Телевидение»). - Создание системы эффективной работы по выпуску 16-полосного приложения «Известия. ТВ-Неделя» (подготовка анонсных материалов, подбор фотоиллюстраций, контроль верстки), помогающего читателям быстро ориентироваться в телепоказе.
Налажен еженедельный выпуск полосы с обзором событий медиарынка. В 2005 году был опубликован цикл эксклюзивных интервью с руководителями федеральных телеканалов и телевизионных сетей: "Первый канал", "Россия", НТВ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ и др. С ноября 2005 года ТВ-программа стала самостоятельным бесплатным приложениям к пятничному выпуску «Известий». В 2006 году экспертный совет премии "Медиа-менеджер России" номинировал Евгения Кузина в номинацию "Медиаавтор".
Апрель 2002 — Июль 2004
2 года, 4 месяца
Ежедневное издание «Газета»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Специальный корреспондент отдела культуры
Подготовка в газете информационных и аналитических публикаций по темам: телевидение, радиовещание, печатная пресса, интернет, рекламный рынок.
Декабрь 1999 — Апрель 2002
2 года, 5 месяцев
Еженедельный журнал-телегид «Цветной телевизор»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Выпускающий редактор, редактор отдела новостей ТВ
Перспективное планирование и тематическое планирование номеров журнала. Организация подготовки текстовых и иллюстративных материалов. Работа с авторами. Организация и проведение конкурсов с читателями и телезрителями.
Январь 1991 — Январь 2000
9 лет, 1 месяц
Творческое объединение «Юнпресс»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Корреспондент (1991 – 1996 г.г.), главный редактор «Юношеской газеты»
Организация выпуска "Юношеской газеты" силами школьников. Тематическое планирование, подготовка статей, фотографий и рисунков, координация верстки и работа с типографией. Проведение специальных проектов. Проведение школы юного журналиста для авторов.
Ноябрь 1992 — Апрель 1995
2 года, 6 месяцев
Редакция «Новой ежедневной газеты» (сейчас «Новая газета»)
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Корреспондент отдела новостей
Подготовка материалов по различным информационным поводам. Специализация на проблемах СМИ.
Февраль 1992 — Октябрь 1992
9 месяцев
Еженедельник «Харьковские губернские ведомости»
Пресса, Онлайн СМИ
Харьков

Редактор отдела новостей
Организация работы журналистов с информационными потоками. Создание концепции публикации новостей в еженедельнике, системы рубрик.
Образование
1996
МГУ им. М.В.Ломоносова
Журналист, литературный сотрудник
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Умение пользоваться базой "Медиалогии". Понимание системы медиаизмерений аудиторий российских СМИ и интернет-проектов, которыми занимается компания Mediascope. Владение программным пакетом Microsoft Office (Word, Exel, Power Point), программами Adobe PageMaker, Adobe Acrobat. Знание основ издательского пакета Adobe (InDesigne, Illustrator, Photoshop). Основы видеомонтажа в программе iMovie Maker.
Дополнительная информация, личные качества
Обладаю детальным представлением о принципах работы российских СМИ, пониманием, по каким принципам отбираются темы для публикаций. Как журналист с большим стажем умею придумывать и создавать информационные поводы. Есть база и рабочие контакты с журналистами, пишущими о СМИ и культуре в ведущих российских СМИ. Есть широкая база контактов с основными российскими телеканалами, радиостанциями.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Медиа группа "Авангард"
Москва
Главный редактор BIS Journal
60 000 руб.
12 марта
Журнал "Эксперт"
Москва
Заместитель главного редактора
по договоренности
03 ноября 2018
"Научно-исследовательский центр "Строительство"
Москва
Редактор сайта; пресс-секретарь
60 000 руб.
27 июня 2018