Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№247959, Последнее обновление: 20 июня
Резюме Директор  по стратегическому  развитию и маркетингу, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(28 июля 1969)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по стратегическому развитию и маркетингу

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 17 лет, 4 месяца
Август 2018 — по настоящее время
Консалтинговая группа Brainstadt
Digital маркетинг, SMM
Москва

Директор по стратегическому развитию
- Разработка креативных маркетинговых концепций; - Стратегический анализ; - Стратегический маркетинг; - Инвестиционный консалтинг; - Digital-маркетинг; - Брендинг/Digital Брендинг.
Февраль 2016 — Июль 2018
2 года, 6 месяцев
Юридическая группа "МИП"
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по маркетингу и развитию
Основные достижения: 1. Создал службу маркетинга; 2. Увеличил объем продаж юридических услуг в 4 раза. Подробнее о работе. - Запуск долгосрочной программы вебинаров; - Активная работа со СМИ (Москва 24, НТВ, 1 канал, Вести ФМ, РИА Недвижимость и т.д.) – репортажи, комментарии, статьи; - Активное присутствие в социальных сетях – раскрутка с нуля; - Разработка стратегического плана развития компании на 5 лет; - Разработка и реализация плана маркетинга на год, с прогнозом на 5 лет; - Создание и запуск программы лояльности для клиентов; - Разработка и запуск партнерской программы; - Руководство Департаментом маркетинга – отбор и найм персонала, непрерывное обучение; - Разработка прототипа нового сайта – концепция, контент, юзабилити. Как продавать услуги через мероприятия. Интервью с Владимиром Зениным http://blog.timepad.ru/2016/09/23/how-to-sell-service/
Ноябрь 2014 — Январь 2016
1 год, 3 месяца
Высшая школа брендинга
Профессиональное образование
Москва

Куратор магистратуры «Бренд-менеджмент»
1. Куратор магистратуры «Бренд-менеджмент»; 2. Преподаватель дисциплин "ATL&BTL коммуникации" и "Основы медиапланирования".
Ноябрь 2014 — Январь 2016
1 год, 3 месяца
Брендинговое агентство ФРОНТ:ДИЗАЙН
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Исполнительный директор
Основные достижения: 1. Разработка брендинговой стратегии по проектам; 2. Увеличил продажи в 2 раза. Подробнее о работе. - Общее руководство деятельностью компании, взаимодействие с клиентами, взаиморасчеты, ведение проектов; - Разработка брендинговой стратегии по проектам.
Апрель 2007 — Октябрь 2014
7 лет, 7 месяцев
ЗАО "Навиком"
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по маркетингу
Основные достижения: - Создал службу маркетинга с нуля; - Вывел GARMIN на первое место по объему продаж в своем сегменте; - Обеспечил двукратный ежегодный рост объема продаж. - Создал интернет-магазина на площадке интернет-представительства www.garmin.ru; - Организовывал и успешно проводил ежегодный дилерский семинар с обучением; - Принял непосредственное участие (блок маркетинга и рекламы) в реализации проекта по созданию первой в Европе сети фирменных магазинов Garmin; Подробнее о работе. ЗАО "Навиком" - эксклюзивный дистрибьютор GARMIN (мировой лидер GPS/ГЛОНАСС навигации) в России. Выступление на пресс-конференции Garmin в ноябре 2013 года с презентацией новинок от Garmin (c метки 18.48) https://www.youtube.com/watch?v=AJZTjMmsx7Q#t=1131 - Маркетинговая и рекламная стратегия продвижения GARMIN в России, ко-брендинговые проекты, BTL-активность (промо, бренд-зоны, POS-материалы), трейд-маркетинг, мерчандайзинг; - Выбор месторасположения фирменных розничных магазинов GARMIN; - Подготовка маркетинговой активности по их запуску и продвижению.
Август 2006 — Апрель 2007
9 месяцев
Работа по проектам
Маркетинг, Исследования
Москва

Проект-менеджер / специалист по маркетингу и рекламе
Маркетинговый консалтинг по стратегии и тактике создания и развития проектов в области розничной торговли.
Октябрь 2005 — Август 2006
11 месяцев
АВМ Спорт. Одежда и обувь для спорта и активного отдыха UMBRO (официальный лицензиат UMBRO в России, СНГ и Румынии)
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по маркетингу и развитию
Основные достижения: - Увеличил объем продаж в оптовом канале сбыта на 70%; - Создал департамент маркетинга с нуля (отдел маркетинга, отдел рекламы и отдел продакт-менеджмента.
Декабрь 2003 — Июль 2004
8 месяцев
Фотоцентр Конверс
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по маркетингу
Основные достижения: - Разработал и реализовал ряд антикризисных мероприятий, с целью вывода компании на точку безубыточности и реализации стока; - Увеличил объем продаж в 3 раза.
Февраль 2001 — Декабрь 2003
2 года, 11 месяцев
Спортмастер Россия
Маркетинг, Исследования
Москва

Заместитель директора управления розничных продаж по маркетингу
Основные достижения: - Создал «Клиентскую службу» ТС "Спортмастер"; - Разработал и внедрил методику уникальную методику оценки качества месторасположения магазинов.
Образование
1995
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономист
Повышение квалификации, курсы
2019
Knower School
3D-моделирование (программный комплекс 3DS-Max)
специальность: 3D-моделирование
2012
АНО "Международная Академия Брэнда"
Digital Branding - Best Cases 2012
специальность: Digital-брендинг
2011
Школа «Нетология»
Soсial Media Marketing (SMM)
специальность: SMM
2011
Компания All in Top
Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
специальность: SEO-оптимизация
2011
Garmin Ltd.
Training Seminar on the Garmin marine products 2011
специальность: Навигационное оборудование
2011
Тренинговая компания "Акинцев и Партнеры"
Конференция "Копирайтинг-2011"
специальность: Копирайт
2011
Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум"
V Международный форум по спутниковой навигации 2011
специальность: Навигационное оборудование
2009
Garmin Ltd.
Training Seminar on the Garmin marine products 2009
специальность: Навигационное оборудование
2008
International Language Center "PositiveGroup"
Starter Level Of "PositiveGroup" English Course
специальность: Английский язык
2007
МГУ им. Ломоносова (Москва)
Коучинг в бизнесе и управлении (авторский курс к. п. н. Е. В. Михайловой)
специальность: Коучинг
2007
МГУ им. Ломоносова (Москва)
Разработка и проведение тренингов (авторский курс к. п. н. Е. В. Михайловой)
специальность: Тренинги
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Advertising; - B2B маркетинг; - B2C маркетинг; - BTL; - Digital Marketing; - SMM; - Trade Marketing; - Анализ бизнес-показателей; - Брендинг; - Маркетинговые исследования; - Маркетинговые коммуникации; - Маркетинговый анализ; - Медиапланирование; - Обучение персонала; - Организация мероприятий; - Планирование маркетинговых кампаний; - Планирование рекламных кампаний; - Проведение презентаций; - Продвижение бренда; - Публичные выступления; - Развитие продаж; - Разработка маркетинговой стратегии; - Ребрендинг; - Стратегический маркетинг; - Управление лояльностью потребителей; - Управление персоналом.
Дополнительная информация, личные качества
Всё, что перечислено ниже, могу делать руками сам, либо создать отдел маркетинга "с нуля", а также возглавить существующий отдел. Опыт в области маркетинга, Digital, рекламы, брендинга, клиентских отношений - более 20-ти лет. Работал в компаниях GARMIN, ТС «СПОРТМАСТЕР», UMBRO – оптовые, розничные продажи, широкая дилерская сеть. Создал "Клиентскую службу" ТС "Спортмастер". К вопросу о знании новых технологий, методов, "фишек" - знаю, умею, понимаю. Участник ассоциации РАКИБ (Российская ассоциация криптоиндустрии и блокчейна). Компьютером владею свободно (PC, MAC, практически любым прикладным софтом). Digital - Разработка digital-стратегии с "0"; - Разработка стратегии продвижения продуктов компании через онлайн-каналы, увеличение продаж; - Формирование и управление миксом онлайн каналов (контекстная и медийная реклама, Retargeting, SEO, CPA, SMM, RTB, Mobile, Email); - Аналитика эффективности рекламных кампаний; - Бюджетирование; - SEO-оптимизация.Розница, опт и работа с клиентами - Развитие розничных продаж, разработка программ лояльности, оценка эффективности месторасположения торговых точек. Маркетинг Бренды с которыми работал: Спортмастер, Garmin, Umbro, Canon, Panasonic, Sony, Sharp, Bork, Nordway, O’Stin, Revox, Dual, Magnum и т.д. - Выбор и налаживание каналов сбыта; - Работа с сетевыми магазинами и дилерскими точками; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии; - Анализ ассортимента и его оптимизация; - Разработка и реализация ценовой политики. Брендинг - Курировал магистратуру бренд-менеджмента в Высшей школе брендинга; - Преподавал курс «ATL&BTL коммуникации и основы медиапланирования». Реклама и PR - Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний; - Организация и проведение дилерских конференций и семинаров. - Написание пресс-релизов, статей, обзоров; - Выступление перед большой аудиторией. Тренинги и обучение - Welcome-тренинги для новых сотрудников; - Анализ и оценка эффективности обучения торгового персонала; - Аудит торговых точек: контроль представленности продуктов + сбор отзывов, пожеланий, критики от торгового персонала и конечных потребителей. - Организация продуктового обучения для сотрудников компании, дилеров, персонала розничных магазинов; - Разработка и внедрение программы «Тайный покупатель», с последующим анализом полученных данных и выработкой рекомендаций для сотрудников розничных магазинов дилеров; - Разработка и внедрение скриптов для сотрудников call-центра; - Разработка и внедрение стандартов обслуживания и продаж; - Разработка сценариев продающих вебинаров; - Сбор и анализ информации о продукции брендов-конкурентов с целью повышения собственных продаж, выявления сильных и слабых сторон продукта и поиска новых стратегий продвижения брендов компании; Опыт управления коллективом до 20 человек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Страховая группа из TOP-30 рынка, Москва
Директор департамента маркетинга и рекламы
130 000 руб.
02 октября 2012
НК "Фонд развития новых технологий и оборудования"
Заместитель Генерального директора по вопросам связи с общественностью
100 000 руб.
02 мая 2012