Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24834, Последнее обновление: 16 августа 2010
Резюме Редактор аналитического отдела, Руководитель отдела исследований/аналитики, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(01 марта 1988)
Желаемая должность и зарплата

Редактор аналитического отдела, Руководитель отдела исследований/аналитики, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик

20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ЗАО "ФИА-БАНК"
Финансы, Юристы, Офис


Экономист отдела методологии департамента развития
1) Формирование общей структуры внутрибанковских нормативных документов, состоящей из необходимого и достаточного набора документов по каждому направлению деятельности Банка; 2) Организация работ и координация подразделений в процессе создания недостающих внутренних нормативных документов, связанных с текущими бизнес-процессами; Выработка рекомендаций и предложений по внедрению и улучшению используемых методик, совершенствованию системы документооборота Банка, системы взаимодействия между его структурными подразделениями, а также непосредственной разработке методологического обеспечения в соответствии с утвержденным планом работы; 3) Сопровождение, доработка и поддержание в актуальном состоянии классификатора внутрибанковских документов, расположенного на внутреннем сайте Банка (полнота перечня, технологическая доступность, актуальность размещенных в классификаторе данных); 4) Мониторинг внутренних нормативных документов на предмет их соответствия текущей деятельности, выведение из нормативного поля документов, утративших силу, потерявших актуальность и возможность их дальнейшего применения; 5) Работа с заявками на разработку ВНД со стороны структурных подразделений: создание, доработка, корректировка, согласование, утверждение; 6) Разработка ВНД, справочно-обучающих материалов, тестов с использованием справочно-методологических систем; 7) Корректировка и приведение в соответствие с утвержденными стандартами проектов документов, поступающих на согласование и дальнейшее утверждение; 8) Консультирование сотрудников на предмет организации внутреннего документооборота, порядка и технологии разработки и принятия ВНД, шаблонов, используемых при оформлении, последовательности и порядка согласования и т.д.
Образование
2010
Тольяттинская Академия Управления
Финансы и кредит
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Разговорный
Профессиональные навыки
Личностные особенности: ориентация на результат, ориентация на команду, организаторские способности, принятие решений, ответственность, системность мышления, аналитический склад ума, прагматичность, самоорганизация, харизма, стрессоустойчивость, гибкость, способность к обучению, восприимчивость к изменениям, креативность, уверенность в себе, понимание компании, личная и корпоративная эффективность, открытость, инициативность, последовательность. Специальные и профессиональные компетенции: финансовое моделирование в Eхсеl, управление денежными потоками, управление затратами, управление инвестициями, бизнес-планирование, управление бюджетами компании, подготовка отчетности в МСФО, РСБУ, US GAAP, финансовый анализ отчетности и деятельности компании, оценка бизнеса, аудит, обработка большого объема неструктурированной учетной и другой первичной информации, поиск данных в профессиональных источниках финансовой информации, подготовка инвестиционных меморандумов, структурирование сложных сделок, разработка финансовых схем, описание бизнес-процессов, управление качеством, управление корпоративным долгом, антикризисное управление, управление территориальным развитием. Коммуникативные компетенции: ведение переговоров, умение ясно выражать свои мысли, установление контактов, решение конфликтов, умение слушать, презентационные умения. Управленческие компетенции: ориентация на стратегию, командообразование, командная работа, командное лидерство, командная эффективность, управление командой, целеполагание, планирование, контроль, разделение ответственности, делегирование полномочий, наставничество, оценка и развитие подчиненных, мотивирование подчиненных, управление рисками, управление изменениями.
Дополнительная информация, личные качества
Знания: Бухгалтерский и налоговой учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, финансовое право, бюджетное право, учет в отраслях, финансовые и актуарные расчеты, финансовый менеджмент, рынок ценных бумаг, инфраструктура фондового рынка, управленческий учет, международные стандарты финансовой отчетности, due diligence, теория корпоративных финансов, методы оценки инвестиционных проектов, принципы и методы составления бюджетов, бюджетного анализа, инновационный менеджмент. Продвинутый пользователь: пакет программ Micsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook, Publisher, Access, Project, InfoPath); Интернет браузеры (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome); Архиваторы (WinRar, WinZip); ArcView GIS; Lotus Notes; ARIS Toolset; Mindjet Mind Manager Pro; ABBY FineReader; Adobe Reader; Adobe Acrobat Professional; ConsultantPlus, Гарант, Skype, Xobni, Zinio Reader, Sony Sound Forge, Ableton Live
Портфолио на внешних ресурсах

http://aleksandr-barulin.moikrug.ru/

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ФНПР
Москва
Главный библиотекарь
30 000 руб.
29 сентября
30 000 руб.
26 июля
Рекрутинговый портал Superjob.ru
Москва
Руководитель направления исследований
по договоренности
20 мая