Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24834, Последнее обновление: 16 августа 2010
Резюме Редактор аналитического отдела, Руководитель отдела исследований/аналитики, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(01 марта 1988)
Желаемая должность и зарплата

Редактор аналитического отдела, Руководитель отдела исследований/аналитики, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик

20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ЗАО "ФИА-БАНК"
Финансы, Юристы, Офис


Экономист отдела методологии департамента развития
1) Формирование общей структуры внутрибанковских нормативных документов, состоящей из необходимого и достаточного набора документов по каждому направлению деятельности Банка; 2) Организация работ и координация подразделений в процессе создания недостающих внутренних нормативных документов, связанных с текущими бизнес-процессами; Выработка рекомендаций и предложений по внедрению и улучшению используемых методик, совершенствованию системы документооборота Банка, системы взаимодействия между его структурными подразделениями, а также непосредственной разработке методологического обеспечения в соответствии с утвержденным планом работы; 3) Сопровождение, доработка и поддержание в актуальном состоянии классификатора внутрибанковских документов, расположенного на внутреннем сайте Банка (полнота перечня, технологическая доступность, актуальность размещенных в классификаторе данных); 4) Мониторинг внутренних нормативных документов на предмет их соответствия текущей деятельности, выведение из нормативного поля документов, утративших силу, потерявших актуальность и возможность их дальнейшего применения; 5) Работа с заявками на разработку ВНД со стороны структурных подразделений: создание, доработка, корректировка, согласование, утверждение; 6) Разработка ВНД, справочно-обучающих материалов, тестов с использованием справочно-методологических систем; 7) Корректировка и приведение в соответствие с утвержденными стандартами проектов документов, поступающих на согласование и дальнейшее утверждение; 8) Консультирование сотрудников на предмет организации внутреннего документооборота, порядка и технологии разработки и принятия ВНД, шаблонов, используемых при оформлении, последовательности и порядка согласования и т.д.
Образование
2010
Тольяттинская Академия Управления
Финансы и кредит
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Разговорный
Профессиональные навыки
Личностные особенности: ориентация на результат, ориентация на команду, организаторские способности, принятие решений, ответственность, системность мышления, аналитический склад ума, прагматичность, самоорганизация, харизма, стрессоустойчивость, гибкость, способность к обучению, восприимчивость к изменениям, креативность, уверенность в себе, понимание компании, личная и корпоративная эффективность, открытость, инициативность, последовательность. Специальные и профессиональные компетенции: финансовое моделирование в Eхсеl, управление денежными потоками, управление затратами, управление инвестициями, бизнес-планирование, управление бюджетами компании, подготовка отчетности в МСФО, РСБУ, US GAAP, финансовый анализ отчетности и деятельности компании, оценка бизнеса, аудит, обработка большого объема неструктурированной учетной и другой первичной информации, поиск данных в профессиональных источниках финансовой информации, подготовка инвестиционных меморандумов, структурирование сложных сделок, разработка финансовых схем, описание бизнес-процессов, управление качеством, управление корпоративным долгом, антикризисное управление, управление территориальным развитием. Коммуникативные компетенции: ведение переговоров, умение ясно выражать свои мысли, установление контактов, решение конфликтов, умение слушать, презентационные умения. Управленческие компетенции: ориентация на стратегию, командообразование, командная работа, командное лидерство, командная эффективность, управление командой, целеполагание, планирование, контроль, разделение ответственности, делегирование полномочий, наставничество, оценка и развитие подчиненных, мотивирование подчиненных, управление рисками, управление изменениями.
Дополнительная информация, личные качества
Знания: Бухгалтерский и налоговой учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, финансовое право, бюджетное право, учет в отраслях, финансовые и актуарные расчеты, финансовый менеджмент, рынок ценных бумаг, инфраструктура фондового рынка, управленческий учет, международные стандарты финансовой отчетности, due diligence, теория корпоративных финансов, методы оценки инвестиционных проектов, принципы и методы составления бюджетов, бюджетного анализа, инновационный менеджмент. Продвинутый пользователь: пакет программ Micsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook, Publisher, Access, Project, InfoPath); Интернет браузеры (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome); Архиваторы (WinRar, WinZip); ArcView GIS; Lotus Notes; ARIS Toolset; Mindjet Mind Manager Pro; ABBY FineReader; Adobe Reader; Adobe Acrobat Professional; ConsultantPlus, Гарант, Skype, Xobni, Zinio Reader, Sony Sound Forge, Ableton Live
Портфолио на внешних ресурсах

http://aleksandr-barulin.moikrug.ru/

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО "НИКИМТ-Атомстрой"
Москва
Ведущий специалист
по договоренности
20 августа
СПб РЦ ИТАР-ТАСС
Информационный аналитик
по договоренности
07 августа
Частная практика
Москва
Редактор, райтер, копирайтер
по договоренности
04 августа