Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24840, Последнее обновление: 11 ноября 2010
Резюме Менеджер отдела производства, Медиа-аналитик, Маркетолог-аналитик, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(24 июня 1987)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер отдела производства, Медиа-аналитик, Маркетолог-аналитик

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года, 5 месяцев
Июль 2010 — Сентябрь 2010
3 месяца
Fordpointer Shipping Chicago (IL, USA)



Стажер отдела продаж
• Выполнение текущих поручений менеджеров отдела • Работа с документацией
Январь 2010 — Июнь 2010
6 месяцев
Maxus (WPP Group)
Public Relations, Реклама


Младший менеджер по стратегическому планированию
• Проведение анализа целевых аудиторий • Исследование медиа потребления целевых аудиторий • Анализ конкурентной активности с целью получения вводных для стратегического планирования • Использования собственных инструментов агентства для обоснования решений медиа планирования • Подготовка отдельных частей презентаций по медиа стратегии
Сентябрь 2007 — Апрель 2009
1 год, 8 месяцев
Vizeum (Aegis Media Group)
Public Relations, Реклама


Ассистент медиа-группы/Младший менеджер по медиапланированию
• Участие в разработке рекламных стратегий брендов; • Планирование рекламных кампаний в СМИ; • Подготовка аналитических по конкурентам, исследование аудитории, постбаинговых отчетов; • Подготовка презентаций; • Взаимодействие с департаментами агентства по вопросам планирования и выполнения рекламных кампаний; • Коммуникация с креативными агентствами, обслуживающими клиента; • Подготовка аналитических отчетов, презентаций и др. запросов для центрального офиса компании (Лондон, Великобритания); • Участие в разработке рекламных стратегий брендов; • Планирование рекламных кампаний в СМИ; • Подготовка аналитических по конкурентам, исследование аудитории, постбаинговых отчетов; • Подготовка презентаций; • Взаимодействие с департаментами агентства по вопросам планирования и выполнения рекламных кампаний; • Коммуникация с креативными агентствами, обслуживающими клиента; • Отслеживание сроков подачи рекламных материалов и предоставление необходимой информации для подготовки и отправки макетов; • Коммуникация с партнерскими агентствами в странах СНГ, обсуживающими клиента, помощь в планировании региональных рекламных кампаний; • Подготовка аналитических отчетов, презентаций и др. запросов для центрального офиса компании (Лондон, Великобритания); • С мая 2008 года по декабрь 2008 - координатор телевизионного спонсорского проекта клиента клиента.
Образование
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Стратегический менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- Владение PC и Mac на уровне продвинутого пользователя,знание MS Office (Excel,Word, PowerPoint),опыт работы с базами данных; - Знание ПО TNS Gallup( Palomars, Adex, Galileo,TVplanet,SuperNova, Istar,Icreative),ODAplan, Media Tools - Свободно ориентируюсь на рынке товаров, потребительских услуг и медиа; - Обладаю начальными навыками стратегического и медиапланирования(работа с медиа TV,Print,Internet,OOH,Indoor,Sponsorship) - Владение английским - upper intermediate level; - Личные качества: активная жизненная позиция,отличные коммуникабельные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, стремление к развитию.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Газпром-Медиа» / ОАО «Газпром-Медиа» / ООО «НТВ Медиа»
Москва
Старший специалист Управления маркетинга и исследования СМИ
по договоренности
23 часа назад
Газпром-медиа (медиа-селлер)
Москва
Начальник Управления маркетинга и исследований СМИ
по договоренности
12 октября