Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№249667, Последнее обновление: 21 час назад
Резюме Руководитель АХО, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, mediajobs.ru
(29 мая 1976)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 22 года, 4 месяца
Август 2018 — Январь 2019
6 месяцев
ООО "ВертКомм"
Продажи рекламы
Москва

Менеджер АХО
• Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: проверка наличия и своевременная закупка канцтоваров, офисной мебели, расходных материалов, оргтехники, ПО, питьевой воды и пр.; • Организация проведения профилактических работ и текущих ремонтных работ по содержанию офиса; • Поддержание в исправном состоянии имущества компании, проведение инвентаризации; • Работа с поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание и ведение договоров; • Мелкий косметический ремонт офиса (включая замену замков в дверях и тумбах); • Замена розеток и ламп; • Бюджетирование, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов; • Контроль проведения ремонтных работ в офисе (электрика, система вентиляции, кондиционирования и прочее); • Взаимодействие с администрацией офисного центра по вопросам аренды, обслуживания, охраны, пожарной безопасности, проведение необходимых ремонтно-восстановительных работ в помещениях и другие текущие вопросы; • Ремонт офисной мебели; • Контроль расходов сотовой связи компании; • Организация переезда в др.здание; • Сборка и расстановка мебели; • Взаимодействие с сотрудниками компании по хозяйственным заявкам; • Комплексная чистка кондиционеров (наружные блоки и внутренние); • Контроль за ремонтом оргтехники, фото-видео и организация доставки ее в сервисный центр и обратно; • Установка ТВ кронштейнов и реек для стен от повреждений; • Организация рабочего пространства сотрудников; • Изготовление дубликатов ключей и пропусков для сотрудников; • Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов; • Обеспечение бесперебойной работы офиса; • Контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования, ремонт офисов; • Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; • Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, канцелярский товаров, ПК и оргтехники, мебели, обеспечение ими структурных подразделений; • Организация оплаты услуг и товаров.
Декабрь 2017 — Январь 2018
2 месяца
ООО "Шеви плюс"
Продажи рекламы
Пгт Томилино

Контент-менеджер
Фотографирование работ механиков по ремонту автомобилей, написание статей к фотографиям.
Май 2006 — Март 2016
9 лет, 11 месяцев
ООО "Телевизионное Выставочное Агентство"
Телевидение, PAY TV
Москва

Главный инженер
• Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: проверка наличия и своевременная закупка канцтоваров, офисной мебели, расходных материалов, оргтехники, ПО, питьевой воды и пр.; • Организация проведения профилактических работ и текущих ремонтных работ по содержанию офиса; • Поддержание в исправном состоянии имущества компании, проведение инвентаризации; • Работа с поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание и ведение договоров; • Мелкий косметический ремонт офиса (включая замену замков в дверях и тумбах); • Замена розеток и ламп; • Бюджетирование, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов; • Контроль работы водителей, уборщиц, секретарей; • Контроль выполнения работ в офисе сторонними организациями (разгрузка/сборка мебели, архивных шкафов), • Контроль проведения ремонтных работ в офисе (электрика, система вентиляции, кондиционирования и прочее); • Контроль расходов сотовой связи компании; • Организация переезда; • Сборка и расстановка мебели; • Взаимодействие с сотрудниками компании по хозяйственным заявкам; • Организация корпоративных праздников; • Комплексная чистка кондиционеров (наружные блоки и внутренние); • Контроль за ремонтом оргтехники, фото-видео и организация доставки ее в сервисный центр и обратно; • Установка ТВ кронштейнов и реек для стен от повреждений; • Организация рабочего пространства сотрудников; • Изготовление дубликатов ключей и пропусков для сотрудников взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов; • Обеспечение бесперебойной работы офисов; • Контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования, ремонт офисов; • Подготовка и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных и прочих услуг ; • Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, канцелярский товаров, ПК и оргтехники, мебели, обеспечение ими структурных подразделений; •Контроль за сохранностью в рабочем состоянии офисной мебели и оборудования, при необходимости проведение мелкого ремонта самостоятельно; •Взаимодействие с администрацией офисного центра по вопросам аренды, обслуживания, охраны и другие текущие вопросы; • Организация оплаты услуг и товаров.
Июнь 1997 — Апрель 2006
8 лет, 11 месяцев
ОАО "ТВЦ"
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер коммерческого отдела
* Размещение заказов коммерческой службы; * Монтаж видеоматериалов на профессиональном оборудовании; * Перезапись видеоматериалов для заказчика; * Продажа эфирного времени для размещения коммерческих видеоматериалов.
Август 1994 — Июнь 1997
2 года, 11 месяцев
АООТ «МТК»
Телевидение, PAY TV
Москва

Администратор
* Организация встречи гостей; * Доставка документов по компаниям; * Выполнение поручений руководителя; * Перезапись видеоматериалов по письмам заказчиков.
Образование
2001
Московский государственный университет культуры и искусств
Экономист-менеджер
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Установка ПО на компьютеры, переустановка системы Windows; • Видеомонтаж в Edius•
Дополнительная информация, личные качества
• Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, не конфликтность, аккуратность, обучаемость
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "НикОль косметикс"
Москва
Руководитель АХО
65 000 руб.
17 августа 2018
Випсервис
Москва
Офис менеджер/ Управляющий офисом
по договоренности
10 марта 2018
Стоматологическая поликлиника
Стоматологическая поликлиника
Руководитель
70 000 руб.
18 октября 2017