Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25197, Последнее обновление: 05 августа 2014
Резюме Маркетолог, интернет-маркетолог, лидогенерация, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Маркетолог, интернет-маркетолог, лидогенерация

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 8 месяцев
Февраль 2014 — по настоящее время
Вершина, Маркетинговое агенство, интернет маркетинг
Digital маркетинг, SMM


Лидогенерация, менеджер по продажам, менеджер по телемаркетингу
1. "Холодные" звонки по актуальным и не очень базам контактов. Работа над улучшением речевых модулей. 2. Привлечение лидов из профессиональных соц.сетей посредством деловой переписки. 3. Работа над цепочкой писем для имейл рассылок. 4. Разработка структуры внутренних маркетинговых материалов: индивидуальные презентации, маркетинг-кит, лендинг пейдж 5. Работа с подрядчиками и субподрядчиками: работа с дизайнерами и верстальщиками по разработанным мной же тех. заданиям, для создания конечного продукта заказчика(лендинг пейдж) 6. Заказчики - малый и средний бизнес: логистика, ивент, строительство, "снабженцы", различный опт. Преимущественно B2B. Лично я работал с с хостелом (уже сеть), с логистическим сервисом, ивент-организацией, юрфирмой, опт запчастей, организация снабжения объектов строительства.
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
ООО "Рощинский Паркет"



Менеджер по работе с входящими заявками
Обработка входящих заявок и звонков, продажи Операционная деятельность (Кп, договор, счета) Позже консультировал по вопросам интернет-маркетинга. В последствии завод был продан его владельцем. Текущий "отдел продаж" расформирован.
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
Актион Медиа ЗАО
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по продажам
Консультирование, презентация продукта (проф. электронные издания), проведение сделки, заполнение простейшей документации. Конкурировали с "Консультант+" и "Гарант". Во время работы в данной компании я научился: 1. Продавать, а не впаривать незнакомым людям "вхолодную". 2. Вести документацию. 3. Работать с базой в системах ведения клиентов. Внимательно наблюдал за работой отдела маркетинга и непосредственно коммерческого директора. Отсюда узнал больше о "Воронке продаж" в действии методах управления ей. Пришел в компанию ради места в отделе маркетинга/интернет-маркетинга. Вакантных мест, к сожалению не оказалось.
Образование
2015
Московский Государственный Университет Печати
Информационные технологии
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Про ворд и прочие простейшие программы упоминать не буду. Работал с таблицами Excel как базой клиентов (Составление с 0, ведение, заполнение), как инструментом работы с РК в Я.Директ. Когда работал менеджером по "холодным звонкам", работа велась в Майкрософт СRМ. Так же вел клиентов в Битрикс. Организаторские навыки в работе с командой до 5 человек (свои проекты по созданию систем привлечения клиентов (Аналитика-ЛП-РК-Аналитика). Навык ведения переговоров по телефону. Своим основными качествами считаю инициативность, уверенность, пунктуальность, ответственность. Около года осваивал Я-Директ и G-Adwords в связке с "Воронкой". Понимание алгоритмов правильной работы сложилось. Сильная сторона - лендинг пейдж. Разработкой занимаюсь с конца 12 - начала 13 года. Что делаю конкретно я: Разработка полного тех. задания для лендинг пейдж, начиная от логической структуры и заканчивая подробнейшим ТЗ для дизайнера или совместной работы с ним. Тех. задание строится основе: -анализа целевой аудитории, -анализа конкурентов (траффик, инструменты, позиционирование, сегментация, предложение, заголовки), -на основе "погружения" в компанию-заказчика для выявления тех важных факторов, о которых необходимо рассказать потенциальному клиенту. Работа с текстовым и смысловым наполнением продающих инструментов (лендинг пейдж, маркетинг кит). Самый интересный опыт работы был связан с разработкой системы лидогенерации для логистического сервиса, задача которого была в объединении перевозчиков и заказчиков и быстрому, удобному их взаимодействию. Т.к. продукт с точки зрения его устройства непростой, да и сама ниша неоднозначна, было принято решение максимально сегментировать инструменты (конвертаторы) по различным параметрам. В результате анализа было запущено 5 мультилендингов и более десятка обычных лендингов с индивидуальными рекламными кампаниями. По результатам тестового периода было привлечено до 68 заявок в сутки из которых больше 70% являлись целевыми.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
На личной основе распространяю данную информацию
Москва , Одинцово
Event-менеджер ; администратор
по договоренности
24 ноября
Российская Газета, RBTH.com
Москва
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
по договоренности
20 ноября
Фриланс
Москва
Копирайтер
по договоренности
10 ноября