Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№2520, Последнее обновление: 22 января 2012
Резюме PR-директор в компании, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(29 июня 1974)
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing

130 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 19 лет, 10 месяцев
Май 2006 — по настоящее время
Крупнейшая газета Москвы "Мой Район", одна из крупнейших в СПб, до 2011 года входила в медиаконцерн Schibsted (Норвегия)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу
Должностные обязанности: · Руководство отделом маркетинга · Разработка и реализация комплекса продвижения на 2 аудитории (читатели, рекламодатели): ATL, BTL, TTL, Event, PR, промо, «вирусный» маркетинг, полиграфия, сувенирка и т.д. · Взаимодействие с подрядчиками (коммуникационные, исследовательские агентства, типографии и пр.); · Разработка маркетинговых «инструментов продаж», поддержка продаж (акции, программы лояльности, информационная поддержка, организация круглых столов, экспертных гостиных (совместно с МИРБИС), участие в профессиональных выставках, конференциях, форумах) · Маркетинговые исследования самостоятельные и через подрядчиков) · Аналитика (рынок, продажи, конкуренты, ресурсы, читатели, потребление товаров и услуг в клиентских сферах) · Стратегическое развитие проекта, проработка новых возможностей · Организация и расширение распространения газеты у метро · «Креативные продажи» - переговоры с крупными клиентами, решение их задач с помощью нестандартных размещений и акций · Брендинг · Взаимодействие со СМИ, постоянное обновление базы данных контактов в СМИ и проф. кругах, рассылка релизов и новостей · Информационное спонсорство крупных развлекательных мероприятий и площадок (Крокус Сити Холл, Театр Эстрады, мюзиклы "Звуки музыки" и "Зорро", ледовые шоу, балеты в Кремлевском Дворце съездов и т. д.) · Внутрикорпоративный PR · Взаимодействие с зарубежными активами холдинга, обмен опытом Достижения: · построение работы отдела «с нуля» · от "местной" газеты к крупнейшей газете Москвы · газета с крупнейшей собственной сетью распространения
Март 2003 — Февраль 2006
3 года
Издательство «Эксмо», Москва (холдинг, лидер книгоиздания и книготорговли в России, более 1000 чел.\шт.), дирекция по маркетингу



Креативный директор (начальник креативного отдела)
«Эксмо» является крупнейшей в России производственной и книготорговой организацией с собственными товаропроводящими путями и розничными точками. Должностные обязанности: · Руководство креативным отделом · Информационная работа с товаропроводящими путями, магазинами · Разработка новых видов POSM, предложение нестандартных каналов коммуникаций · Разработка позиционирования, креативных концепций. · Участие в разработке трейд-маркетинговых программ · Бренд-менеджмент, работа над имиджем авторов с применением технологий шоу-бизнеса и политики · Работа над «упаковкой» (обложкой) · Проектный менеджмент; · Формирование комплекса продвижения: ATL (наружная реклама, в прессе, в метро, радио и т.д.); BTL (EVENT, PR, DM, SALES, PROMO, провокационный маркетинг и пр.), трейд-маркетинг, мерчандайзинг, взаимодействие с прессой · Организация и проведение фотосессий, видеосъемок авторов · Работа с текстами, слоганами, идеями визуального ряда, сценариями Бренды: · Дарья Донцова (продвижение бренда и репозиционирование (коррекция имиджа), креатив), · Александра Маринина (репозиционирование, продвижение, креатив), · Татьяна Устинова (продвижение, креатив), · Татьяна Полякова (репозиционирование, продвижение, креатив), · Галина Куликова (брендинг с "0". Увеличение продаж в 2,5 раза за год. Увеличение стартового тиража), · Антон Леонтьев (брендинг с "0". Увеличение продаж в 3 раза за год), · «Мефодий Буслаев» (брендинг с "0". Увеличение продаж в 2 раза за год), · Вадим Панов (продвижение, увеличение продаж на 50% с каждым этапом кампании продвижения), · "Артемис Фаул" (вывод и адаптация детского бренда на российском рынке, креатив), · «Таня Гроттер» (репозиционирование детского бренда на взрослый, креатив) · и т. д. (более 60 проектов)
Январь 1997 — Март 2005
8 лет, 3 месяца
Внештатное сотрудничество с рекламными агентствами, Москва
Public Relations, Реклама


Копирайтер-freelancer
Опыт работы с абсолютно разными агентствами: как с сетевыми международными, так и с крупными, средними и мелкими российскими агентствами. КЛИЕНТЫ: РА "Grey", РА "Альмакор", РА "Арт-Имидж", РА "P&I Group", РА "Creative Marketing Group", РА "Паганель", брендинговое агентство "Soldis", РА "АРТ-КОМ", РА "Magic Box",РА "АРМИ", «Страховая Компания «Отечество» и т. д.
Декабрь 2001 — Март 2003
1 год, 4 месяца
Рекламное агентство «Видео Интернейшнл-Радио», Москва
Production: Кино, ТВ, Web


Копирайтер
Должностные обязанности: Разработка контента коммерческих радиопрограмм, написание текстов рекламных роликов и передач, проведение "горячих телефонных линий". КЛИЕНТЫ: Лотерея «Золотой Ключ»; Caf? Pele; консервы «Главпродукт»; «Елатомский приборный завод»; "Радио России" и т. д."
Образование
2011
Группа компаний TNS Russia (Гэллап)
Диплома нет, т.к. это постоянное обучение клиентов, пользователей Galileo
2008
Бизнес Медиа Консалт, г. Москва
Свидетельство
2010
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Свидетельство
2010
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Свидетельство
2010
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Свидетельство
2004
Стокгольмская школа экономики
Нет (курс без отрыва от производства для сотрудников "Эксмо")
2004
Центр кадровых технологий XXI век
Свидетельство
1999
"Качалов и коллеги"
Свидетельство
1999
Компьютерные курсы при РПФ "Элиос"
Свидетельство
2011
Курсы + репетитор-носитель языка
Свидетельства
1992
Школа гидов-переводчиков корпорации "Континент-Норд"
Диплом
1988
Музыкальная школа
Красный диплом
Повышение квалификации, курсы
2011
Группа компаний TNS Russia (Гэллап)
Анализ и медиапланирование (NRS+M'Index) +работа в Galileo
специальность: Диплома нет, т.к. это постоянное обучение клиентов, пользователей Galileo
2008
Бизнес Медиа Консалт, г. Москва
Финансовая школа для директоров по рекламе
специальность: Свидетельство
2010
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Microsoft Office Excel 2010, Level 2
специальность: Свидетельство
2010
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов
специальность: Свидетельство
2010
Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Курс "HTML и CSS. Уровень1. Создание сайтов по стандартам W3C"
специальность: Свидетельство
2004
Стокгольмская школа экономики
«Брендинг и Управление проектами» (1 мес.)
специальность: Нет (курс без отрыва от производства для сотрудников "Эксмо")
2004
Центр кадровых технологий XXI век
Трехдневный семинар «Психология управленческого воздействия»
специальность: Свидетельство
1999
"Качалов и коллеги"
Пятидневный семинар "Комплексное планирование маркетинга"
специальность: Свидетельство
1999
Компьютерные курсы при РПФ "Элиос"
Курсы дизайнеров-верстальщиков
специальность: Свидетельство
2011
Курсы + репетитор-носитель языка
Английский язык
специальность: Свидетельства
1992
Школа гидов-переводчиков корпорации "Континент-Норд"
Гид-переводчик немецкого языка
специальность: Диплом
1988
Музыкальная школа
Фортепиано
специальность: Красный диплом
Сертификаты
2009
BKC-IH Moscow Teacher Training Centre — единственный в России Центр, аккредитованный Кембриджским университетом (Cambridge ESOL)
Сдан
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
1. 16 ЛЕТ В МАРКЕТИНГЕ, опыт стратегического планирования и развития бизнеса - 6 лет. 2. Опыт работы в рекламе/PR/маркетинге, в крупной брендовой компании, аналогичной FMCG; 3. Опыт создания маркетингового отдела с нуля; 4. Опыт руководящей работы (10 лет); 5. Уверенное владение ВСЕМИ инструментами маркетинга; 6. Имею публикации в отраслевых СМИ (о рекламе, маркетинге, медиа); 7. Комплекс управления: медиапланирование + бюджет + команда + тайминг + креатив; 8. Имею опыт бизнес-тренерства, коучинга; 9. Большой опыт в организации мероприятий, промо-акций, производстве полиграфической и сувенирной продукции, PR и т. д. Владение компьютерными программами: Adobe Photoshop, Microsoft Power Point, Microsoft Word, Microsoft Excel, Galileo, Adobe Pagemaker, Corel Draw, Microsoft Outlook, Adobe Acrobat и т. д.
Дополнительная информация, личные качества
Член Гильдии Маркетологов России. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: сочетание креативности и менеджерских навыков + опыт. Чутье! Умение осуществить выбор идей в рамках ресурсов. Стрессоустойчивость и энергичность, яркая харизма. http://files.mail.ru/STSK73 - портфолио для скачивания.
Рекомендации
Медиаконцерн Schibsted. Бернард Мор (Bernhard Mohr) (член совета директоров газеты "Мой Район"), bernhard.mohr@e24.no (можно по-русски). РА "Дженера", ранее работала проектным менеджером в дирекции по брендингу "Эксмо", Мария Крючкова (генеральный директор), +7-967-261-66-84 Газета «Мой Район», Массарская Елена (коммерческий директор), +7-903-547-26-20
Портфолио на внешних ресурсах

http://files.mail.ru/STSK73

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября
АНО "Молодежное информационное агентство"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
06 октября