Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25220, Последнее обновление: 29 января 2015
Резюме Исполнительный директор, Директор по развитию, Пресса, Онлайн СМИ, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(25 июля 1963)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Исполнительный директор, Директор по развитию

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 6 месяцев
Апрель 2013 — Июнь 2014
1 год, 3 месяца
ИД "СпортАкадемРеклама"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Исполнительный директор
-организация и управление работой ИД по осуществлению редакционной работы, распространению, продвижению и реализации рекламных возможностей 3 сециализированных жрналов ИД и сайтов. -организация работы по печати тиражей изданий. -организация проведения специализированных деловых мероприятий регионального и федерального уровней; -стратегическое планирование, бюджетирование, организация управленческого учета; -разработка методических и управленческих документов для формирования организационной структуры коммерческой службы и дистрибуции; -создание регламентов бизнес-процессов, -расчет себестоимости, разработка и утверждение прайс-листов, разработка системы скидок для контрагентов; -осуществление комплекса мероприятий по стимулированию рекламных продаж; -организация подбора и обучения менеджеров для коммерческой службы; -разработка системы мотивации для сотрудников; -разработка предложений по штатным расписаниям и системам мотивации ; -проведение переговоров с рекламными агентствами, крупными зарубежными рекламодателями, федеральными структурами и руководителями крупных федеральных и региональных предприятий;. -заключение договоров с типографиями на полиграфические работы;
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год, 6 месяцев
РА "Отраслевые ведомости"
Продажи рекламы
Москва

Исполнительный директор
Организация и управление работой РА по реализации рекламных возможностей 12 сециализированных жрналов ИД и сайтов. -стратегическое планирование, бюджетирование, контроль выполнения нормативов;-стратегическое планирование, организация управленческого учета; -разработка методических и управленческих документов для формирования организационной структуры коммерческой службы и дистрибуции; -создание регламентов бизнес-процессов, -расчет себестоимости, разработка и утверждение прайс-листов, разработка системы скидок для контрагентов; -осуществление комплекса мероприятий по стимулированию рекламных продаж; -подбор и обучение менеджеров для коммерческой службы; -разработка системы мотивации для сотрудников; -разработка предложений по штатным расписаниям и системам мотивации ; -проведение переговоров с рекламными агентствами, крупными зарубежными рекламодателями, органами государственной власти в регионах, федеральными структурами и руководителями крупных федеральных и региональных предприятий;. -заключение договоров с типографиями на полиграфические работы; -переговоры с крупными рекламодателями ;
Январь 2008 — Март 2011
3 года, 3 месяца
ИД "Провинция", г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Заместитель генерального директора по реализации и развитию
- управление деятельностью 28 региональных предприятий в части реализации газетно-журнальной продукции и продажи рекламных возможностей; - контроль за администратино-хозяйственной деятельностью: - аудит и контроль расходных статей бюджета региональных предприятий, - разработка мотивации сотрудников - составление консолидированных бюджетов. - введение системы управленческого учета; - открытие новых региональных предприятий, поиск кандидатов на вакансии руководителей; - организация антикризисного управления проблемных предприятий.
Март 2008 — Февраль 2009
1 год
ЗАО "МК-регион", г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Заместитель генерального директора
Обепечение развития и функционирования региональной сети франчайзинговых и дочерних предприятий здательского дома "Московский комсомолец", состоящей из 60 партнеров в России и 8 в странах СНГ (Кыргызстан, Казахстан, Украина) и дальнего Зарубежья (Страны Балтии, Греция, Испания, Германия, Канада, США) Анализ перспективных рынков СМИ, поиск новых партнеров, заключение договоров, обеспечение развития рекламных возможностей ИД "Московский комсомолец". Подбор кадров в дочерние предприятия, организация системы бюджетирования, организация и проведение обучающих семинаров, проведение административно-финансового аудита.
Январь 2006 — Март 2008
2 года, 3 месяца
РДВ-Медиа, г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель регионального развития
Оценка перспектив вывода изданий и интернет-проектов на новые рынки Росии и стран СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан); - организация маркетинговых исследований на перспективных рынках СМИ; - организация системы бюджетирования и контроля за выполнением утвержденных бюджетов в региональных предприятиях ИД (Калуга, С-Петербург, Ярославль, Саратов, Самара, Оренбург, Ростов/Дон, Новосибирск, Краснодар, Ставрополь, Казань, Пермь, Минск, Бишкек, Киев); - открытие новых издательских предприятий и Интернет проектов в регионах; - организация и проведение обучающих семинаров с региональными партнерами; - проведение перговоров с государственными и коммерческими организациями, типографиями, крупными сетями реализации, провайдерами Интернет услуг, владельцами сайтов и Интернет-порталов;
Май 2001 — Октябрь 2004
3 года, 6 месяцев
Телекомпания "Полис"
Телевидение, PAY TV
Тамбов

Генеральный директор
-организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности, оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений --разработака и реализация плана стратегического развития телекомпании; -организация работы и взаимодействия структурных подразделений; -подбор творческих, коммерческих и инженерно-технических кадров; -проведение переговоров с крупными рекламодателями, разработка PR-компаний; --заключение долгосрочных договоров с организациями и структурами. обеспечивающими телевизионное и радио вещание; -организация маркетинговых исследований; - организация и контроль за выполнением финансового плана коммерческой службой; -подготовка отчетов для Совета директоров и учредителей телекомпании; -осуществление контактов с медиа-партнерами в регионах;
Образование
2002
АНО "Интеньюс"
1998
Московский институт молодежи
Повышение квалификации, курсы
2002
АНО "Интеньюс"
Руководство телерадиокомпанией в современных условиях
1998
Московский институт молодежи
Маркетинговое обеспечение деятельности организации
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
польский
Базовые знания
украинский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
-управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; -стратегическое планирование, бюджетное управление. -анализ региональных рынков СМИ; -организация предприятий СМИ с нуля; -подбор персонала для предприятий СМИ; -разработка прайс-листов, разработка системы скидок; -система мотивации персонала.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТВ ЛЮКС (Группа Компаний В ЛЮКС)
Москва
Заместитель генерального директора по развитию
по договоренности
12 января
ООО "ПРОРОК" (Проект Hip Show Arena Combat)
Москва (РФ), Джонсон-Сити (США)
Директор по развитию
120 000 руб.
16 октября 2015
ООО "Южный Региональный Центр Делового Развития "ЧЕРНОМОРЪ", г.Новороссийск
Заместитель генерального директора - руководитель проекта "Электронный Новороссийск" (Полная занятость)
по договоренности
22 сентября 2015