Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25220, Последнее обновление: 29 января 2015
Резюме Исполнительный директор, Директор по развитию, Пресса, Онлайн СМИ, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(25 июля 1963)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Исполнительный директор, Директор по развитию

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 6 месяцев
Апрель 2013 — Июнь 2014
1 год, 3 месяца
ИД "СпортАкадемРеклама"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Исполнительный директор
-организация и управление работой ИД по осуществлению редакционной работы, распространению, продвижению и реализации рекламных возможностей 3 сециализированных жрналов ИД и сайтов. -организация работы по печати тиражей изданий. -организация проведения специализированных деловых мероприятий регионального и федерального уровней; -стратегическое планирование, бюджетирование, организация управленческого учета; -разработка методических и управленческих документов для формирования организационной структуры коммерческой службы и дистрибуции; -создание регламентов бизнес-процессов, -расчет себестоимости, разработка и утверждение прайс-листов, разработка системы скидок для контрагентов; -осуществление комплекса мероприятий по стимулированию рекламных продаж; -организация подбора и обучения менеджеров для коммерческой службы; -разработка системы мотивации для сотрудников; -разработка предложений по штатным расписаниям и системам мотивации ; -проведение переговоров с рекламными агентствами, крупными зарубежными рекламодателями, федеральными структурами и руководителями крупных федеральных и региональных предприятий;. -заключение договоров с типографиями на полиграфические работы;
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год, 6 месяцев
РА "Отраслевые ведомости"
Продажи рекламы
Москва

Исполнительный директор
Организация и управление работой РА по реализации рекламных возможностей 12 сециализированных жрналов ИД и сайтов. -стратегическое планирование, бюджетирование, контроль выполнения нормативов;-стратегическое планирование, организация управленческого учета; -разработка методических и управленческих документов для формирования организационной структуры коммерческой службы и дистрибуции; -создание регламентов бизнес-процессов, -расчет себестоимости, разработка и утверждение прайс-листов, разработка системы скидок для контрагентов; -осуществление комплекса мероприятий по стимулированию рекламных продаж; -подбор и обучение менеджеров для коммерческой службы; -разработка системы мотивации для сотрудников; -разработка предложений по штатным расписаниям и системам мотивации ; -проведение переговоров с рекламными агентствами, крупными зарубежными рекламодателями, органами государственной власти в регионах, федеральными структурами и руководителями крупных федеральных и региональных предприятий;. -заключение договоров с типографиями на полиграфические работы; -переговоры с крупными рекламодателями ;
Январь 2008 — Март 2011
3 года, 3 месяца
ИД "Провинция", г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Заместитель генерального директора по реализации и развитию
- управление деятельностью 28 региональных предприятий в части реализации газетно-журнальной продукции и продажи рекламных возможностей; - контроль за администратино-хозяйственной деятельностью: - аудит и контроль расходных статей бюджета региональных предприятий, - разработка мотивации сотрудников - составление консолидированных бюджетов. - введение системы управленческого учета; - открытие новых региональных предприятий, поиск кандидатов на вакансии руководителей; - организация антикризисного управления проблемных предприятий.
Март 2008 — Февраль 2009
1 год
ЗАО "МК-регион", г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Заместитель генерального директора
Обепечение развития и функционирования региональной сети франчайзинговых и дочерних предприятий здательского дома "Московский комсомолец", состоящей из 60 партнеров в России и 8 в странах СНГ (Кыргызстан, Казахстан, Украина) и дальнего Зарубежья (Страны Балтии, Греция, Испания, Германия, Канада, США) Анализ перспективных рынков СМИ, поиск новых партнеров, заключение договоров, обеспечение развития рекламных возможностей ИД "Московский комсомолец". Подбор кадров в дочерние предприятия, организация системы бюджетирования, организация и проведение обучающих семинаров, проведение административно-финансового аудита.
Январь 2006 — Март 2008
2 года, 3 месяца
РДВ-Медиа, г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель регионального развития
Оценка перспектив вывода изданий и интернет-проектов на новые рынки Росии и стран СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан); - организация маркетинговых исследований на перспективных рынках СМИ; - организация системы бюджетирования и контроля за выполнением утвержденных бюджетов в региональных предприятиях ИД (Калуга, С-Петербург, Ярославль, Саратов, Самара, Оренбург, Ростов/Дон, Новосибирск, Краснодар, Ставрополь, Казань, Пермь, Минск, Бишкек, Киев); - открытие новых издательских предприятий и Интернет проектов в регионах; - организация и проведение обучающих семинаров с региональными партнерами; - проведение перговоров с государственными и коммерческими организациями, типографиями, крупными сетями реализации, провайдерами Интернет услуг, владельцами сайтов и Интернет-порталов;
Май 2001 — Октябрь 2004
3 года, 6 месяцев
Телекомпания "Полис"
Телевидение, PAY TV
Тамбов

Генеральный директор
-организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности, оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений --разработака и реализация плана стратегического развития телекомпании; -организация работы и взаимодействия структурных подразделений; -подбор творческих, коммерческих и инженерно-технических кадров; -проведение переговоров с крупными рекламодателями, разработка PR-компаний; --заключение долгосрочных договоров с организациями и структурами. обеспечивающими телевизионное и радио вещание; -организация маркетинговых исследований; - организация и контроль за выполнением финансового плана коммерческой службой; -подготовка отчетов для Совета директоров и учредителей телекомпании; -осуществление контактов с медиа-партнерами в регионах;
Образование
2002
АНО "Интеньюс"
1998
Московский институт молодежи
Повышение квалификации, курсы
2002
АНО "Интеньюс"
Руководство телерадиокомпанией в современных условиях
1998
Московский институт молодежи
Маркетинговое обеспечение деятельности организации
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
польский
Базовые знания
украинский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
-управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; -стратегическое планирование, бюджетное управление. -анализ региональных рынков СМИ; -организация предприятий СМИ с нуля; -подбор персонала для предприятий СМИ; -разработка прайс-листов, разработка системы скидок; -система мотивации персонала.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"GAB"
Директор по развитию бизнеса
300 000 руб.
22 февраля
ООО "Редакция газеты "Суть", город Балаково Саратовской области
Генеральный директор
70 000 руб.
29 ноября 2017
ЗАО "ПРОРОК" (Проект Hip Show Arena Combat)
Москва
Директор по развитию / Исполнительный продюсер.
130 000 руб.
12 марта 2017