Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25242, Последнее обновление: 15 февраля 2012
Резюме Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Руководитель отдела продаж, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 июля 1956)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Руководитель отдела продаж

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 23 года, 6 месяцев
Январь 2000 — по настоящее время
ООО «Медиа реклама»
Public Relations, Реклама


Директор
Организация компании с «нуля», подбор и обучение персонала, обеспечение деятельности компании, обеспечение работы с подрядчиками, формирование политики деятельности компании, ценообразования, ведение деловой документации, административный финансовый учет, контроль выполнения договорных обязательств, медиапланирование, размещение рекламы (СМИ, полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция…), реклама в регионах. Контроль выполнения, отчетность. Участие в выставках (8-10 в год с 2000 по 2006 гг.).
Январь 1998 — Декабрь 2000
3 года
Редакция журнала "Оптовый рынок Сибири"
Public Relations, Реклама


Руководитель московского филиала
Организация представительства с «нуля», подбор и обучение персонала, обеспечение деятельности представительства, обеспечение работы с подрядчиками, формирование политики деятельности представительства, ценообразования, ведение деловой документации, административный финансовый учет, контроль выполнения договорных обязательств, медиапланирование. Контроль выполнения, отчетность. Участие в выставках.
Январь 1994 — Декабрь 1998
5 лет
ТОО «СОЛО»



Коммерческий директор
Образование
1978
МХТИ им. Д.И.Менделеева
ТОО и НХС
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Организация работы, в т.ч. start up . Набор и обучение сотрудников, постановка задач. Регулярный контроль работы и отчетности сотрудников. Разрешение конфликтных вопросов с рекламодателями. Личные продажи (B2C, B2B) Укрепление партнерских отношений с клиентами и расширение клиентской базы. Определение перспективных направлений деятельности. Программы лояльности, привлечение рекламных агентств, проведение маркетинговых исследований профильного рынка. Ведение деловой документации, медиапланирование, административный финансовый учет, Участие в выставках (8-10 в год с 2000 по 2006 гг.). Уверенный пользователь MS WINDOWS (офисные пакеты и графические редакторы). Отличное знание рекламного рынка. Опыт привлечения и удержания ключевых клиентов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО редакция газеты «Сельская Жизнь»
Директор по рекламе
40 000 руб.
30 октября 2009
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Санкт-Петербург
Генеральный директор
по договоренности
30 мая