Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25242, Последнее обновление: 15 февраля 2012
Резюме Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Руководитель отдела продаж, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 июля 1956)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Руководитель отдела продаж

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 23 года
Январь 2000 — по настоящее время
ООО «Медиа реклама»
Public Relations, Реклама


Директор
Организация компании с «нуля», подбор и обучение персонала, обеспечение деятельности компании, обеспечение работы с подрядчиками, формирование политики деятельности компании, ценообразования, ведение деловой документации, административный финансовый учет, контроль выполнения договорных обязательств, медиапланирование, размещение рекламы (СМИ, полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция…), реклама в регионах. Контроль выполнения, отчетность. Участие в выставках (8-10 в год с 2000 по 2006 гг.).
Январь 1998 — Декабрь 2000
3 года
Редакция журнала "Оптовый рынок Сибири"
Public Relations, Реклама


Руководитель московского филиала
Организация представительства с «нуля», подбор и обучение персонала, обеспечение деятельности представительства, обеспечение работы с подрядчиками, формирование политики деятельности представительства, ценообразования, ведение деловой документации, административный финансовый учет, контроль выполнения договорных обязательств, медиапланирование. Контроль выполнения, отчетность. Участие в выставках.
Январь 1994 — Декабрь 1998
5 лет
ТОО «СОЛО»



Коммерческий директор
Образование
1978
МХТИ им. Д.И.Менделеева
ТОО и НХС
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Организация работы, в т.ч. start up . Набор и обучение сотрудников, постановка задач. Регулярный контроль работы и отчетности сотрудников. Разрешение конфликтных вопросов с рекламодателями. Личные продажи (B2C, B2B) Укрепление партнерских отношений с клиентами и расширение клиентской базы. Определение перспективных направлений деятельности. Программы лояльности, привлечение рекламных агентств, проведение маркетинговых исследований профильного рынка. Ведение деловой документации, медиапланирование, административный финансовый учет, Участие в выставках (8-10 в год с 2000 по 2006 гг.). Уверенный пользователь MS WINDOWS (офисные пакеты и графические редакторы). Отличное знание рекламного рынка. Опыт привлечения и удержания ключевых клиентов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь