Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25273, Последнее обновление: 02 февраля 2015
Резюме Административный директор-Управляющий делами-Управляющий недвижимостью-Начальник АХУ, Финансы, Юристы, Офис, Facility management, Mediajobs.ru
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Административный директор-Управляющий делами-Управляющий недвижимостью-Начальник АХУ

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 6 месяцев
Май 2005 — Октябрь 2014
9 лет, 6 месяцев
СИБУР

Москва

Руководитель АХУ
Организация обслуживания и эксплуатации московских офисов Компании
 * Управление недвижимостью Компании (комплекс зданий на ул. Кржижановского ("Gold Tower" и другие; общая площадь - более 34.000 м2 (21.700 м2 в собственности и 12.500 м2 в аренде)) ; 
 * Управление уровнем качества фасилити-услуг (SLA, OLA, UC) ; 
 * Оперативное управление эксплуатирующей компанией (ДЗО, 250 сотрудников (официанты, уборщицы, водители, электрики и др.)) ; 
 * Автотранспортное обеспечение (35 автомобилей, а также такси-провайдеры); работа с сервисными и страховыми компаниями; тендеры по закупке транспортра и услуг
 * Инжиниринг, ТО и эксплуатация (ОВиК, электрика, ГХВиК, слаботочка, лифты, "умный дом", пожаротушение)
 * Ремонтно-строительные работы (собственной строительной группой и подрядом); участие в контроле строительства и приемка нового здания под аренду СИБУР
 * Служба питания (2 столовые, буфеты, ресторан для топ-менеджмента, выездные мероприятия, сопровождение встреч/переговоров)
 * Клининг, уборка территорий
 * Озеленение и фито-дизайн 
 * Поиск новых офисов, осуществление переездов, арендная работа, внутренние перемещения подразделений
 * Материально-техническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом)
 * Охрана труда и техника безопасности Корпоративного центра
 * Противопожарная безопасность (мероприятия, документация, проверки, монтаж и обслуживание систем зданий)
 * Бюджетирование, аллокация и оптимизация расходов 
 * Учет ТМЦ, инвентаризации
 * Документооборот 
 * Обеспечение работы выставок, корпоративов, ивентов, спартакиад, детских праздников
 * Разработка и контроль исполнения политик в рамках ФСХО (Функция снабжения и хозяйственного обеспечения) в Корпоративном центре и регионах (13 площадок)
 РЕЗУЛЬТАТ: Успешный facility management (снижение расходов при одновременном контроле и управлении качеством услуг):
 - 100%-ая бесперебойная работа а/х блока 
 - снижение расходов на персонал в результате перевода части работников эксплуатирующей компании на аутстаффинг (уборщицы, дворники, подсобные рабочие, официанты, фитодизайнеры) - 95 позиций - снижение расходов годового бюджета-более 20 млн. рублей;
 - уменьшение расходов на транспорт в результате снижения количества собственных автомобилей, переходе на привлечение аутсорсеров, а также разработки соответствующего СТП - с 97 единиц до 35 - снижение расходов годового бюджета-более 18 млн. рублей;
 - снижение расходов на обеспечение рабочих мест сотрудников (мебель, канцтовары) в результате разработки и внедрения новых политик по учету и распределению ресурсов офиса - снижение расходов годового бюджета - около 4 млн. рублей.
Ноябрь 2003 — Апрель 2005
1 год, 6 месяцев
УНИКУМ

Москва

Дириктор по общим вопросам
Организация и управление инфраструктурой компании
 * Обеспечение работы компании (секретариат, безопасность, транспорт, снабжение, тревел-координация, клининг) ; 
 * Строительство и ремонт 
 * Обеспечение проведения различных мероприятий (выставки, праздники, events) ; 
 * Контроль аутсорсинговых услуг
 * Арендные отношения и контролирующие органы
 РЕЗУЛЬТАТ:
 Успешное проведение политики расширения бизнеса. Нормализация отношений с арендодателями и контролирующими органами, расширение и ремонт офисных помещений, регламентирование документооборота и снабжения, организация конкурентных процедур при закупке услуг и товаров. Значительное повышение «качества жизни» работников компании
Май 2002 — Ноябрь 2003
1 год, 7 месяцев
БЕЛАЯ ДАЧА

Москва

Административно-технический директор
Административно-технический директор
 Руководство административным и техническим департаментами холдинга
 * Обеспечение эксплуатации инфраструктуры (офисные здания, тепличный комбинат, КСК, производственные и торговые площади, коттеджный поселок, жилой микрорайон «Белая Дача», собственная котельная и подстанции)
 * Руководство подразделениями: технические службы, АХО, секретариат, служба безопасности, отдел снабжения 
 * Контроль работы подрядных и снабженческих организаций 
 * Работа с "Мосэнерго", "Мосрегионгазом", "Госгортехнадзором", ФЭК, различными Департаментами правительства г. Москвы и М.О.
 РЕЗУЛЬТАТ:
 Создание прозрачной и оперативной системы контроля работы отделов. Создание службы обслуживания руководства холдинга. Снижение расходов на центры затрат. Оптимизация обслуживания социалки. Запуск - "Белая Дача-Трейдинг" (производственный модуль). Решение сложных административно-технических задач. Согласование годовых лимитов на поставку энергоносителей одновременно с отсрочкой по долгам за газ и электроэнергию (более 2 млн.$). Лето 2003г.: запуск 2 новых офисов, 1 нового магазина,1 нового склада
Образование
2013
И.Адизес, Р. Лукич, М. Молоканов, О. Вишняков
Повышение квалификации, курсы
2013
И.Адизес, Р. Лукич, М. Молоканов, О. Вишняков
Тренинги
Сертификаты
2014
CEB SHL TMS
NMG4, VMG4
Знание иностранных языков
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
Corporate Events Organization Facility Management SLA Travel Support Аутсорсинг Аутстаффинг Взаимодействие с федеральными и муниципальными организациями Делопроизводство Инжиниринг Кейтеринг Клининг Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация затрат Организация выставок Охрана объекта Охрана труда и техника безопасности Проведение тендеров Разработка и внедрение политик и процедур Ремонтно-строительные работы Ретрофит Транспортное обеспечение Управление бюджетом Управление изменениями Управление недвижимостью Управление секретариатом Учет ТМЦ
Дополнительная информация, личные качества
Членство в профессиональных ассоциациях, сообществах: 
- EUROFM (European Facility Management Network) 
- IN.CRE.RU (Сообщество профессионалов рынка коммерческой недвижимости) 
- АВОК (Ассоциация инженеров) 
- E-xecutive (Сообщество менеджеров) 

 Организаторские способности, пунктуальность, самостоятельность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, способность анализировать и принимать решения, результативность

 Плавание, горные лыжи, туризм
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «ТВ-Медиа Интернешнл»
Москва
Технический директор
по договоренности
18 часов назад
РЖД
Москва
Исполнитель художественно-оформительских работ
30 000 руб.
19 часов назад
Работа на контрактной основе
Москва
Режиссёр, менеджер проекта, журналист,
по договоренности
09 декабря