Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25311, Последнее обновление: 14 января 2011
Резюме Директор депортамента / отдела рекламы, Директор по &quot, Новым медиа&quot, , Заместитель генерального директора, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(23 февраля 1975)
Желаемая должность и зарплата

Директор депортамента / отдела рекламы, Директор по ", Новым медиа", , Заместитель генерального директора

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет
Январь 2010 — по настоящее время
Эн Эйч Эм-медиа, Глянцевый женский журнал "National Health Magazine" www.n-h-m.ru
Пресса, Онлайн СМИ


Директор отдела маркетинга и рекламы
Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Организация продаж рекламных площадей; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи.
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
«Объединенная редакция изданий мэра и правительства Москвы» www.happysvadba.ru ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ: «СЧАСТЛИВАЯ СВАДЬБА. ТРАДИЦИИ. МОДА. СТИЛЬ»,
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора
В подчинении коллектив из 26 человека, руководство отделами: продаж, дизайнерским, логистики, PR. Отд. продаж: Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение менеджеров отдела продаж; Организация продаж рекламных площадей в 2-х журналах и на сайте; Разработка/внедрение системы мотиваций персонала; Контроль выполнения объема продаж; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи. PR отдел: Разработка и реализация рекламной стратегии бренда (журналов); Составление медиапланов в соответствии с позиционированием бренда и маркетинговыми задачами; Развитие концепции бренда; Разработка рекламных акций, стимулирующих мероприятий; Организация мониторинга и оценки рекламы (своей, конкурентов), анализ эффективности рекламных кампаний; Организация создания рекламных посланий; Стратегическое медиапланирование; Краткосрочное и долгосрочное бюджетирование; Подготовка и участие на выставках. Дизайн. отдел: Контроль изготовления макетов/баннеров дизайнером/ верстальщиком/ админ. сайта, расстановки рекламы в журнале, подпись в печать. Отд. логистики: заключение договоров на реализацию журналов, контроль доставки в точки продаж, расширение мест сбыта, контроль службы direct mail и call centre, контроль работы курьерской службы.
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
Холдинг «НОРМА» / РИА «НОРМА» www.ria-norma.com Журналы: «Промышленный Вестник», «Теплый Дом», «Строительный Сезон», «Газета Стройка», «Кровля. Фа
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела рекламы /Руководитель отдела по работе с РА
В подчинении коллектив из 10 человек. Создание и управление отделами с 0; Стратегическое, оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение персонала; Ведение переговоров и заключение договоров/контрактор с клиентами и РА; Медиапланирование. Личные продажи, мониторинг и управление продажами отделов. "Кейсовые" продажи – из 3-х - 10-ти продуктов (собственные издания + транзитные издания + наружная реклама + сувенирная продукция и т.д.). Подготовка и участие на выставках. Подготовка презентаций и участие в тендерах.
Январь 2003 — Декабрь 2006
4 года
ООО «Телерадиокомпания Усть-Илимский проспект» /РА полного цикла «ПРОдвижение» Региональное вещание: РЕНtv; ТНТ; 1канал; СТС; РетроFM; Love radio;
Телевидение, PAY TV


Коммерческий директор
В подчинении коллектив из 42 человек. Общее руководство коллективом; выполнение плана продаж; разработка /запуск/ контроль новых проектов в эфире ТВ/радио новостные/развлекательные программы; контроль производства видео/аудио роликов; Нахождение спонсоров для теле/радио проектов; Стратегическое и оперативное бизнес планирование; Подбор и обучение персонала менеджеров отдела продаж и производственного отдела. Маркетинговые исследования рынка рекламы; планирование и внедрение новых видов деятельности компании (пресса, Outdoor, реклама на/в транспорте, BTL); разработка прайса/коммерческих предложений; "Кейсовые" продажи (из 3-х– 6-ти продуктов единовременно); заключение договоров, контроль оплаты/дебиторки. Личные продажи.
Образование
2002
Московский Открытый Социальный Университет (МОСУ)
Факультет: социальной психологии. Специальность: психолог
2006
Сибирская Академия Государственной Службы (СибАГС) Факультет: государственного и муниципального управления
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управленческие и коммуникативные навыки; Теория/практика активных продаж; Обеспечение и контроль выполнения плана продаж; Развитие и поддержание отношений с клиентами/партнерами; обучение и развитие профессиональных навыков у менеджеров отделов продаж и рекламных отделов; Знание рынка рекламных технологий‚ основных медианосителей; законодательства о рекламе; Знание основ медиапланирования и принципов оценки эффективности рекламы‚ владение данными исследовательских агентств TNS Gallup Media и Comcon. Разработка полного цикла развития компании; Теория/практика методик: PEST анализ‚ SNW анализ‚ SWOT-анализ‚ матрица БКГ. Опыт привлечения рекламных бюджетов от $20000 в месяц; ПК: Windows 98-XP (Microsoft Office‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ ICQ) PowerPoint‚ CRM-программы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября
Группа компаний "Альянс"
Мурманск-Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
85 000 руб.
18 октября
ООО "АКЦЕПТ" (Телевизионный канал РЕН ТВ)
Москва
Директор Производственно-технологического департамента
по договоренности
17 октября