Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25311, Последнее обновление: 14 января 2011
Резюме Директор депортамента / отдела рекламы, Директор по &quot, Новым медиа&quot, , Заместитель генерального директора, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(23 февраля 1975)
Желаемая должность и зарплата

Директор депортамента / отдела рекламы, Директор по ", Новым медиа", , Заместитель генерального директора

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет, 2 месяца
Январь 2010 — по настоящее время
Эн Эйч Эм-медиа, Глянцевый женский журнал "National Health Magazine" www.n-h-m.ru
Пресса, Онлайн СМИ


Директор отдела маркетинга и рекламы
Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Организация продаж рекламных площадей; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи.
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
«Объединенная редакция изданий мэра и правительства Москвы» www.happysvadba.ru ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ: «СЧАСТЛИВАЯ СВАДЬБА. ТРАДИЦИИ. МОДА. СТИЛЬ»,
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора
В подчинении коллектив из 26 человека, руководство отделами: продаж, дизайнерским, логистики, PR. Отд. продаж: Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение менеджеров отдела продаж; Организация продаж рекламных площадей в 2-х журналах и на сайте; Разработка/внедрение системы мотиваций персонала; Контроль выполнения объема продаж; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи. PR отдел: Разработка и реализация рекламной стратегии бренда (журналов); Составление медиапланов в соответствии с позиционированием бренда и маркетинговыми задачами; Развитие концепции бренда; Разработка рекламных акций, стимулирующих мероприятий; Организация мониторинга и оценки рекламы (своей, конкурентов), анализ эффективности рекламных кампаний; Организация создания рекламных посланий; Стратегическое медиапланирование; Краткосрочное и долгосрочное бюджетирование; Подготовка и участие на выставках. Дизайн. отдел: Контроль изготовления макетов/баннеров дизайнером/ верстальщиком/ админ. сайта, расстановки рекламы в журнале, подпись в печать. Отд. логистики: заключение договоров на реализацию журналов, контроль доставки в точки продаж, расширение мест сбыта, контроль службы direct mail и call centre, контроль работы курьерской службы.
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
Холдинг «НОРМА» / РИА «НОРМА» www.ria-norma.com Журналы: «Промышленный Вестник», «Теплый Дом», «Строительный Сезон», «Газета Стройка», «Кровля. Фа
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела рекламы /Руководитель отдела по работе с РА
В подчинении коллектив из 10 человек. Создание и управление отделами с 0; Стратегическое, оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение персонала; Ведение переговоров и заключение договоров/контрактор с клиентами и РА; Медиапланирование. Личные продажи, мониторинг и управление продажами отделов. "Кейсовые" продажи – из 3-х - 10-ти продуктов (собственные издания + транзитные издания + наружная реклама + сувенирная продукция и т.д.). Подготовка и участие на выставках. Подготовка презентаций и участие в тендерах.
Январь 2003 — Декабрь 2006
4 года
ООО «Телерадиокомпания Усть-Илимский проспект» /РА полного цикла «ПРОдвижение» Региональное вещание: РЕНtv; ТНТ; 1канал; СТС; РетроFM; Love radio;
Телевидение, PAY TV


Коммерческий директор
В подчинении коллектив из 42 человек. Общее руководство коллективом; выполнение плана продаж; разработка /запуск/ контроль новых проектов в эфире ТВ/радио новостные/развлекательные программы; контроль производства видео/аудио роликов; Нахождение спонсоров для теле/радио проектов; Стратегическое и оперативное бизнес планирование; Подбор и обучение персонала менеджеров отдела продаж и производственного отдела. Маркетинговые исследования рынка рекламы; планирование и внедрение новых видов деятельности компании (пресса, Outdoor, реклама на/в транспорте, BTL); разработка прайса/коммерческих предложений; "Кейсовые" продажи (из 3-х– 6-ти продуктов единовременно); заключение договоров, контроль оплаты/дебиторки. Личные продажи.
Образование
2002
Московский Открытый Социальный Университет (МОСУ)
Факультет: социальной психологии. Специальность: психолог
2006
Сибирская Академия Государственной Службы (СибАГС) Факультет: государственного и муниципального управления
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управленческие и коммуникативные навыки; Теория/практика активных продаж; Обеспечение и контроль выполнения плана продаж; Развитие и поддержание отношений с клиентами/партнерами; обучение и развитие профессиональных навыков у менеджеров отделов продаж и рекламных отделов; Знание рынка рекламных технологий‚ основных медианосителей; законодательства о рекламе; Знание основ медиапланирования и принципов оценки эффективности рекламы‚ владение данными исследовательских агентств TNS Gallup Media и Comcon. Разработка полного цикла развития компании; Теория/практика методик: PEST анализ‚ SNW анализ‚ SWOT-анализ‚ матрица БКГ. Опыт привлечения рекламных бюджетов от $20000 в месяц; ПК: Windows 98-XP (Microsoft Office‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ ICQ) PowerPoint‚ CRM-программы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "АКЦЕПТ" (Телевизионный канал РЕН ТВ)
Москва
Директор Производственно-технологического департамента
по договоренности
20 февраля
ООО "Дом музыки" радиостанция "Книга"
Россия
Директор направления спецпроектов
100 000 руб.
17 февраля
Серебряный Дождь, Радиостанция
Москва
Менеджер по рекламе
120 000 руб.
30 января