Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№253450, Последнее обновление: 10 июня
Резюме Креативный директор, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(23 ноября 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Креативный директор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 8 месяцев
Август 2018 — Июнь 2019
11 месяцев
Правительство Москвы
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

PR&Event менеджер
Проектная работа для реализации празднования ключевых событий (12 июня, день города, 7 ноября, Новый год, 23 февраля и 8 марта, майские праздники, фестиваль "Московские сезоны"). Блоки работы: - организация городских мероприятий (все столичные площадки, департамент культуры и департамент торговли); - формирование и реализация продвижения мероприятий в СМИ (ТВ, радио, печатная пресса) и сети Интернет; - организация пресс-конференций и работы пресс- центров; - курирование работы волонтёрских центров.
Сентябрь 2016 — Май 2018
1 год, 9 месяцев
Газета Метро, ОАО
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

PR-директор
В самой крупной газете мира я занимался развитием бренда у двух видов аудиторий: читатели (b2c) и рекламодатели (b2b). Для роста любви и лояльности к изданию производились ивенты (от бизнес-завтраков и special events на 20-300 человек) до общегородских фестивалей на 30 тыс - 3 млн человек (видеотчтёты): https://youtu.be/CT3KaMX27PM онстейдж https://youtu.be/eelwUFvI7uw фэмили. Проведено более 200 партнёрских коллабораций (кинопремьеры, интеграции в знаковые концертные площадки, розыгрыши путёвок, билетов, доступа на эксклюзивные мероприятия и пр). Существенный вклад сделан и в контент (в сам продукт); - проведена огромная работа с селебрити (приглашение/освещение/SMM/видеотрансляции/приглашение колумнистов и проч), больше 40 гостей, включая мэра Москвы; - рост smm-охвата с 40 000 тысяч до 110 000 тысяч. Для развития знаний о бренде была создана уникальная анимационная рекламная кампания, ссылка на ролик: https://youtu.be/8mvA_StNtro
Апрель 2012 — Август 2016
4 года, 5 месяцев
Добрынинский, Комбинат мучнисто-кондитерских изделий, ЗАО
Маркетинг, Исследования
Москва

Директор по маркетингу
Комбинат мучнисто-кондитерских изделий "Добрынинский" - старейшее столичное предприятие с более чем столетней историей. Блоки работы: - создание маркетинговой стратегии; - GR; - событийный маркетинг; - выстраивание и систематизация бизнес-процессов; - создание и вывод новых брендов; - создание продуктовой политики; - ребрендинг торговой сети; - внедрение CRM; - создание интернет-магазина; - проведение маркетинговых исследований; - разработка и имплементация программы лояльности.
Январь 2011 — Апрель 2012
1 год, 4 месяца
Виктория, Группа компаний
Digital маркетинг, SMM
Москва

Менеджер по PR
Большая, системная и выстроенная по западному образцу компания. PR в единственном лице на всю компанию (15 000 человек, ритейлер из ТОП-10). Изначально в функционале PR - 10%, остальное- реклама маркетинг полного цикла через управление пулом подрядчиков (40-45 в месяц). Блоки работы: - управление сайтом; - координация работы колл-центра; - работа со СМИ (формирование пула, организация съёмок, пресс-конференций); - написание статей, обзоров, новостей; - проведение открытий новых супермаркетов (ивенты); - медиапланирование (Москва и регионы); - разработка POS и РИМ; - координация работы региональных отделов рекламы; - проведение тендеров; - паблисити первого лица; - управление репутацией бренда; - документооборот и бюджетирование по вверенным статьям.
Март 2007 — Декабрь 2010
3 года, 10 месяцев
STRABAG
Маркетинг, Исследования
Москва

Бренд - менеджер
Советский ЖБИ (комбинат железобетонных изделий), приватизированный в 90-е. Владелец принял решение продать предприятие и создать отдел с нуля. Блоки работы: - создание рекламной стратегии: - участие в отраслевых выставках и конференциях; - создание репутации эксперта; - вывод компании в сегмент массовой застройки жилья, реализация объектов недвижимости; - разработка и реализация PR-стратегии для привлечения инвесторов. Благодаря грамотной и профессиональной работе компания была поглощёна западными инвесторами по устраивающей владельца стоимости.
Сентябрь 2003 — Февраль 2007
3 года, 6 месяцев
ООО Издательский дом "Мебель и бизнес"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер по рекламе/Корреспондент
«Мебельный бизнес» - ведущее отраслевое деловое издание. Совмещал две должности: менеджера отдела рекламы (впоследствии зам. руководителя отдела рекламы) и корреспондента отдела информации с функциями и должностными обязанностями редактора новостного раздела с подчинением лично главному редактору ИД. Блоки работы: - выполнение плана продаж; - выстаивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами; - наполнение раздела журнала информацией (написание статей, аналитических обзоров, проведение интервью и т.д.).
Образование
2010
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналист
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
PR Events, Планирование рекламных кампаний, Управление проектами, Организация мероприятий, SMM, PR, Копирайтинг, GR
Дополнительная информация, личные качества
Обо мнеУдивительно системный, ответственный и дисциплинированный креативщик. Люблю порядок и эффективный результат. Развиты все 8 типов интеллекта (по Гарднеру).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Кнокомпания Леман"г.Москва
Кастинг - менеджер
по договоренности
17 июля
ИП Беседин
Москва
Креативный директор
по договоренности
10 июля
СВ-дубль
Москва
Редактор
по договоренности
08 июля