Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№253677, Последнее обновление: 11 июня
Резюме PR-менеджер, PR-директор, Public Relations, Реклама, Радио, mediajobs.ru
(24 февраля 1977)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, PR-директор

90 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 16 лет, 9 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
Медиа-группа Next Business Media
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор по развитию
Разработка стратегии развития бизнеса медиа-группы, поиск и внедрение новых направлений, участие в продажах, общее руководство персоналом. Кроме того, выполняла часть должностных обязанностей, перешедших от предыдущего места работы. 1. Подписание долгосрочного эксклюзивного контракта с АО "Экспоцентр" на информационное сопровождение собственных выставок АО. В рамках контракта были организованы информационные центры выставок "Металлообработка" (2015, 2016, 2017), "Нефтегаз" (2016), "Лесдревмаш" (2014, 2016, 2018) - мероприятия для прессы (9-12 на каждой выставке), выпуск ежедневных бюллетеней выставок (4 дня, по 3000 экз.), создание и распространение новостей компаний-участниц выставок (не менее 60 по каждому проекту). 2. Реализация крупных комплексных проектов в интересах заказчиков: PR-сопровождение, создание дополнительного контента, продвижение первых лиц, создание сайтов под проект, общая координация проекта и т.д. 3. Оптимизация операционной деятельности медиа-группы - создание общего бюджета компании, оптимизация расходов и штатного расписания, участие в стратегическом планировании развития медиа-группы - предложения по новым продуктам и услугам.
Июнь 2011 — Август 2015
4 года, 3 месяца
ООО "Единые информационные системы"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Консультант (Account Manager); Руководитель отдела спецпроектов в отраслевом журнале
На данном рабочем месте совмещала три должности. В должности "Консультант": Информационное сопровождение деятельности компаний – клиентов: подготовка материалов и работа со СМИ, анализ и мониторинг деятельности конкурентов, выявление конкурентных преимуществ, инициирование информационных поводов, формирование плана мероприятий и их проработка на предмет участия представителей компании в качестве спикеров, организация и сопровождение мероприятий клиента, освещение событий компании в прессе, разработка комплекса рекомендаций, нацеленных на повышение уровня узнаваемости бренда и его позиционирование как лидера и эксперта отрасли, подготовка отчетов для руководства компании, взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, реализация спецпроектов. Отраслевые компетенции: ИТ и телеком, станкостроение, лесопромышленный комплекс, сельское хозяйство и пищевая промышленность, наука, высокие технологии, туризм, венчурные инвестиции, строительство, культурные проекты. В должности "Руководитель отдела спецпроектов отраслевого журнала "Лесная индустрия": Функциональные обязанности – подготовка отраслевых круглых столов «под ключ» - подбор площадок (выставок); работа с темами, спикерами, партнерами; поиск спонсоров; информационная поддержка; сайт. Реализация проекта "Информационный центр международной выставки "Лесдревмаш-2014": 1) непрерывный информационный поток об участниках и новинках выставки - сбор, подготовка, рассылка новостей в течение 8-ми месяцев до выставки (всего более 60 новостей); 2) создание Информационного центра - план и дизайн застройки, контроль над производством BTL, звук, видеотрансляции, видеоролики для монитора, кейтеринг и др.; 3) организация мероприятий в Информационном центре - формирование графика мероприятия (привлечение компаний), анонсирование, приглашение СМИ, проведение в Информационном центре 10 пресс-конференций крупнейших компаний отрасли и двух круглых столов за 4 дня выставки; 4) информационное сопровождение мероприятий в Информационном центре - анонсирование, Twitter-трансляции, создание и рассылка пост-релизов по итогам мероприятий, мониторинги; 5) привлечение спонсора. В должности "Председатель Оргкомитета всероссийской лесопромышленной премии Lesprom Awards": 2013 г. - 2018 г. – ребрендинг, сайт, поиск инфопартнеров, спонсоров, формирование жюри и работа с ним, информационное сопровождение, подготовка номинирования и голосования, подбор площадки для церемонии, дизайн и изготовление наградной продукции, написание сценария церемонии, подбор ведущих и артистов, координация мероприятия. http://www.lespromawards.ru/
Октябрь 2010 — Июнь 2011
9 месяцев
OOO "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" (ТМ "Энфорта")
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

PR-менеджер
Работа со СМИ, аналитика, рейтинги, корпоративный PR. Разработка PR-стратегии и тактики, бюджетов и планов. Достижения – создан пул журналистов, обеспечен непрерывный поток информации о компании в СМИ, отлажена система внутренних коммуникаций (информационный поток из филиалов), выпущен обновленный корпоративный журнал, обеспечено присутствие в отраслевых рейтингах.
Август 2010 — Сентябрь 2010
2 месяца
ООО "Конкорд - Кулинарная линия"
Пищевая промышленность
Москва

Пресс-секретарь (на поект)
Проект выведения на рынок компании "Конкорд - Кулинарная линия" (социальное питание - школы, больницы, армия, корпоративное питание). Достижения - создан бренд, сайт, корпоративный буклет, презентационные материалы. Работа со СМИ: инициирована тема школьного питания на радио, ТВ, в печатных СМИ; создан пул журналистов; организовано медиа-сопровождение визита В.В.Путина на фабрику по производству школьного питания (п. Янино, Санкт-Петербург, 20 сентября 2010 года); отчет-мониторинг по результатам визита.
Июль 2009 — Август 2010
1 год, 2 месяца
ФГУ «Пресс-служба Министерства сельского хозяйства Российский Федерации»
Государственные учреждения
Москва

Заместитель начальника отдела информации
Организация мероприятий для прессы с участием Министра с/х, информационное обеспечение (пресс-релизы, информационные сообщения, отклики на запросы СМИ, мониторинги СМИ, написание текстов для руководителей, статей и пр.), подготовка аналитических отчетов, взаимодействие с государственными и общественными организациями. Достижения – сформирован поток непрерывных позитивных публикаций о новом Министре в СМИ, налажен контакт с профильными СМИ и журналистами, система оперативных ответов на запросы СМИ, подготовлен проект создания «Агро-ТВ», обеспечено освещение отраслевой выставки «Золотая осень-2009», выпущен буклет к аграрной выставке «Зеленая неделя-2010» (Берлин, Германия), организован ряд интервью зарубежным и российским СМИ с Министром («Фигаро», НТВ), обеспечен блок негатива вокруг ситуации на рынке молока.
Май 2008 — Апрель 2009
1 год
ЗАО "АПК Агрос"
Пищевое производство
Москва

Менеджер по связям с общественностью
Функции и выполняемые обязанности: обеспечение присутствия компании на информационном поле, курирование PR-деятельности основного актива компании - ЗАО "Ставропольский бройлер", ведение спецпроектов. Достижения - увеличение числа публикаций в федеральных СМИ, увеличение упоминаемости компании в СМИ.
Апрель 2006 — Март 2008
2 года
ЗАО "Ставропольский бройлер" (Входит в "Интеррос")
Пищевое производство
Ставропольский край

Менеджер по связям с общественностью
Функции и выполняемые обязанности: организация внешних и внутренних коммуникативных процессов – обеспечение присутствия компании на информационном поле региона, проработка политики и стратегии в области связей с общественностью, их реализация, анализ эффективности PR-деятельности. Достижения: внешний PR - полный отказ от платных публикаций, обеспечение непрерывных бесплатных паблисити, рост репутационных параметров компании, подготовка годового отчета, кризисный менеджмент; внутренний PR - создание и постоянное улучшение внутрикорпоративных коммуникаций (интранет, корпоративное издание, мероприятия, Кодекс корпоративной этики и делового поведения и др.), создание внутренней нормативной базы PR-отдела; факультативно - инициатива создания PR-сообщества г. Ставрополя.
Август 2002 — Апрель 2006
3 года, 9 месяцев
ОАО «ВымпелКом» Ставропольский филиал (до 02.2006 - ЗАО «СтавТелеСот»)
Технологии, IT, Веб-разработка
Ставрополь

Менеджер по маркетингу и связям с общественностью
Функции и выполняемые обязанности: обеспечение PR-активностей в регионе в рамках общей коммуникационной программы компании «ВымпелКом», поддержка бренда «Билайн» на региональном уровне, спонсорская и благотворительная деятельность и др. Достижения: полный отказ от платных публикаций, создание пула лояльных СМИ, поддержка двух ребрендингов ТМ.
Образование
2000
Ставропольский государственный университет
Журналист
Повышение квалификации, курсы
2019
Нетология
Интернет-маркетинг: от новичка до профи
специальность: Интернет-маркетолог
2007
Институт тренинга
Повышение личной эффективности менеджера
специальность: Санкт-Петербург
2007
Русская школа управления
Антикризисный PR
специальность: Москва
2007
Русская школа управления
От корпоративной идеологии к корпоративной культуре
специальность: Москва
2006
МИМ ЛИНК (филиал в Ставрополе - НОУ "Бакалавр")
Менеджмент по программе МВА Открытого университета Великобритании
специальность: Профессиональный сертификат в области менеджмента
2006
Русская школа управления
Взаимодействие PR-службы и журналистов
специальность: Москва
2006
Топ-кадр
Стратегический менеджмент: управление будущим компании
специальность: Москва
2004
НОУ "ИКТ"
Управление брендом и маркетинговыми коммуникациями
специальность: Москва
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые навыки: - разработка стратегии в области связей с общественностью в соответствии с миссией, видением и стратегическими целями компании, - создание внутренних регламентирующих документов, - разработка долгосрочных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий, их информационное сопровождение, схем финансового и организационного обеспечения, - анализ состояния и прогнозирования изменений информационного поля, - планирование, бюджетирование, отчетность, - Media Relations (инициирование информационных поводов, создание и распространение пресс-релизов, информационных материалов о компании, ответы на запросы СМИ, создание базы СМИ и пулов лояльно настроенных СМИ), - Event-managment (организация и проведение мероприятий для/с участием прессы - пресс-конференции, пресс-ланчи, пресс-туры, тест-драйвы, роуд-шоу, мероприятия на лояльность, конкурсы и пр.; корпоративные мероприятия), - кризисный менеджмент (оперативное реагирование на негативные публикации, блоки негатива; PR-поддержка внутренних кризисов), - контроль использования корпоративного бренда (Brandbook, сувенирные, представительские и промо материалы, рекомендации по оформлению служебных помещений в соответствии с Brandbook), - корпоративный PR (поддержка программ HR, интранет, корпоративное издание, кодекс корпоративной этики, мероприятия для персонала), - PR 2.0 (создание и ведение страниц в социальных сетях, продвижение сайтов и блогов в интернете). Имею большой опыт: - в организации PR-деятельности компании (внешней и внутренней) с «нуля», - работы с интернет-сайтами в качестве контент-менеджера, - работы с текстами – копирайт, редактура, корректура, работа с Википедией, - в разработке и изготовлении POS-материалов, - подготовки и поведения презентаций, имею соответствующие навыки. В свободное время увлекаюсь филологией, кинематографом, вокалом, фитнесом, изучаю английский язык с нуля. Личные качества - целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, высокий уровень эмоционального интеллекта, стрессоустойчивость, работоспособность. Обладаю способностью доводить начатое до конца, чего бы это ни стоило. Люблю и умею общаться с самыми разными людьми, находить контакт, достигать компромисса, избегать конфликтных ситуаций. Люблю узнавать новое, учиться новому, знакомиться с новыми людьми. Имею личный пул журналистов, а также связи и контакты в СМИ, аналитических и информационных агентствах Москвы. Имею опыт работы с филиалами в регионах и региональными СМИ. Быстро вникаю в новую тематику. Имею права категории В, личное авто.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АНО"Исполнительная дирекция XXIX Всемирной Зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске"
Красноярск
Начальник отдела рекламы
90 000 руб.
18 июля
ГБУ «Центр Физической Культуры и Спорта ЮАО г. Москвы» Департамента Спорта и Туризма г. Москвы
Москва
Специалист по связям с общественностью
100 000 руб.
03 июля
РОО «Федерация Автотуризма России»
Москва
Руководитель пресс-службы
по договоренности
28 мая