Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25402, Последнее обновление: 28 мая 2014
Резюме Начальник отдела рекламы и PR, Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Директор по размещению рекламы/Media Buying Director, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 апреля 1975)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Начальник отдела рекламы и PR, Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Директор по размещению рекламы/Media Buying Director

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 19 лет, 5 месяцев
Май 2007 — по настоящее время
Московский Городской Гольф Клуб, журнал GolfStyle
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе
Руководство отделом рекламы 5 человек. Продажа рекламных возможностей гольф-клубов Москвы (наружка, BTL, Event) сегмент Luxury: - Организация и проведение мероприятий (корпоративы, турниры, ит.д как на территории гольф-клубов так и на других площадках) - Комплексное планирование, организация и проведение акций и мероприятий (описание этапов, необходимых ресурсов, средств исполнения разработанных программ) - Разработка креативных концепций. Написание сценариев - Взаимодействие с подрядчиками, решение организационных вопросов - Бюджетирование проектов -Организация фандрайзинга (спонсорство) -Брендинг (создание привлекательности образа компании и ее продукции) - Организация освещения мероприятий в СМИ - Сувенирная и полиграфическая продукция - Подготовка и участие в выставках и рекламных акциях - Размещение наружной рекламы Издательство журнала «GolfStyle»: -Ведение ключевых клиентов -Расширение клиентской базы (сетевые рекламные агентства, прямые рекламодатели) -Разработка коммерческих предложений для клиентов на размещение рекламы в журнале и сайтах компании -Увеличение объемов продаж, достижение плановых показателей и их улучшение. -Организация финансового документооборота по рекламным проектам: проработка договоров с партнерами, оптимизация бюджета, визирование, оформление счетов. -Взаимодействие с типографиями -Финансовый контроль всей рекламной службы холдинга гольф-клуба и журнала
Июнь 2005 — Апрель 2007
1 год, 11 месяцев
Москва, ООО "Джет-Медиа", журнал JET
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
Журнал "JET" бизнес-авиация Руководство отделом 4 человека. -Управление отделом (оптимизация работы отдела рекламы, постановка задач; планирование, бюджетирование по всем видам активности, регламентирование бизнес-процессов, оперативное управление сотрудниками) -Стратегическое планирование (PR-стратегия, рекламная политика направленная на продвижение журнала) - Мониторинг рынка печатных СМИ, Контроль проведения тендеров; - Контроль работы с клиентской базой; -Организация связей с деловыми партнерами в сегменте Luxury, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей, в том числе с иностранными партерами. - Контроль качества и наличия всех информационных материалов о компании; - Контроль качества и эффективность рекламных размещений; - Участие в выставках и мероприятиях; - Документооборот -Финансовая отчетность
Апрель 2004 — Апрель 2005
1 год, 1 месяц
Москва, Издательство "ТекоПресс"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
Издание журнала Inflight "Boarding Pass". Руководство отделом 5 человек. - Построение рекламной службы с нуля -Организация работы отдела целью их продвижения журнала на рынке, информирование потенциальных рекламодателей о преимуществах издания -Руководство, планирование и координация рекламной службы -Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение. -Формирование рекламной стратегии направленную на перспективу развития издания -Мониторинг рынка печатных СМИ - Продажа рекламных площадей в издании (работа с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями) - Ведение клиентской базы - Составление коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров со стратегическими партнерами - Анализ динамики, разработка дополнительных возможностей для увеличения объемов продаж рекламы - Ежемесячное составление финансовой отчетности - Контроль службы распространения
Январь 2001 — Март 2004
3 года, 3 месяца
Москва, Издательство "ЛК Пресс"
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела рекламы
Работа с журналами: Inflight magazines Аэрофлот, Сибирь; журнал ОМ. -формирование и развитие клиентской базы -мониторинг рынка СМИ и потенциальных конкурентов -проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами -заключение и контроль исполнения договоров -подготовка макетов -размещение рекламы -заключение договоров, контроль за документооборотом
Июль 1997 — Декабрь 2000
3 года, 6 месяцев
Москва, Редакционно издательский центр "Куранты"
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела рекламы
Работа в столичной газете "КУРАНТЫ" -формирование и развитие клиентской базы -проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами -заключение и контроль исполнения договоров -подготовка и контроль рекламных макетов -размещение рекламы
Образование
1997
Международный Славянский Университет
Экономист-маркетолог
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point Английский письменный, разговорный.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Национальная Рекламная Сеть"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
28 ноября
ООО "Мимпа"
Москва
Руководитель интернет-проектов
50 000 руб.
07 ноября
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября