Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25402, Последнее обновление: 28 мая 2014
Резюме Начальник отдела рекламы и PR, Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Директор по размещению рекламы/Media Buying Director, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(02 апреля 1975)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Начальник отдела рекламы и PR, Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Директор по размещению рекламы/Media Buying Director

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 20 лет, 1 месяц
Май 2007 — по настоящее время
Московский Городской Гольф Клуб, журнал GolfStyle
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе
Руководство отделом рекламы 5 человек. Продажа рекламных возможностей гольф-клубов Москвы (наружка, BTL, Event) сегмент Luxury: - Организация и проведение мероприятий (корпоративы, турниры, ит.д как на территории гольф-клубов так и на других площадках) - Комплексное планирование, организация и проведение акций и мероприятий (описание этапов, необходимых ресурсов, средств исполнения разработанных программ) - Разработка креативных концепций. Написание сценариев - Взаимодействие с подрядчиками, решение организационных вопросов - Бюджетирование проектов -Организация фандрайзинга (спонсорство) -Брендинг (создание привлекательности образа компании и ее продукции) - Организация освещения мероприятий в СМИ - Сувенирная и полиграфическая продукция - Подготовка и участие в выставках и рекламных акциях - Размещение наружной рекламы Издательство журнала «GolfStyle»: -Ведение ключевых клиентов -Расширение клиентской базы (сетевые рекламные агентства, прямые рекламодатели) -Разработка коммерческих предложений для клиентов на размещение рекламы в журнале и сайтах компании -Увеличение объемов продаж, достижение плановых показателей и их улучшение. -Организация финансового документооборота по рекламным проектам: проработка договоров с партнерами, оптимизация бюджета, визирование, оформление счетов. -Взаимодействие с типографиями -Финансовый контроль всей рекламной службы холдинга гольф-клуба и журнала
Июнь 2005 — Апрель 2007
1 год, 11 месяцев
Москва, ООО "Джет-Медиа", журнал JET
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
Журнал "JET" бизнес-авиация Руководство отделом 4 человека. -Управление отделом (оптимизация работы отдела рекламы, постановка задач; планирование, бюджетирование по всем видам активности, регламентирование бизнес-процессов, оперативное управление сотрудниками) -Стратегическое планирование (PR-стратегия, рекламная политика направленная на продвижение журнала) - Мониторинг рынка печатных СМИ, Контроль проведения тендеров; - Контроль работы с клиентской базой; -Организация связей с деловыми партнерами в сегменте Luxury, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей, в том числе с иностранными партерами. - Контроль качества и наличия всех информационных материалов о компании; - Контроль качества и эффективность рекламных размещений; - Участие в выставках и мероприятиях; - Документооборот -Финансовая отчетность
Апрель 2004 — Апрель 2005
1 год, 1 месяц
Москва, Издательство "ТекоПресс"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
Издание журнала Inflight "Boarding Pass". Руководство отделом 5 человек. - Построение рекламной службы с нуля -Организация работы отдела целью их продвижения журнала на рынке, информирование потенциальных рекламодателей о преимуществах издания -Руководство, планирование и координация рекламной службы -Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение. -Формирование рекламной стратегии направленную на перспективу развития издания -Мониторинг рынка печатных СМИ - Продажа рекламных площадей в издании (работа с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями) - Ведение клиентской базы - Составление коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров со стратегическими партнерами - Анализ динамики, разработка дополнительных возможностей для увеличения объемов продаж рекламы - Ежемесячное составление финансовой отчетности - Контроль службы распространения
Январь 2001 — Март 2004
3 года, 3 месяца
Москва, Издательство "ЛК Пресс"
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела рекламы
Работа с журналами: Inflight magazines Аэрофлот, Сибирь; журнал ОМ. -формирование и развитие клиентской базы -мониторинг рынка СМИ и потенциальных конкурентов -проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами -заключение и контроль исполнения договоров -подготовка макетов -размещение рекламы -заключение договоров, контроль за документооборотом
Июль 1997 — Декабрь 2000
3 года, 6 месяцев
Москва, Редакционно издательский центр "Куранты"
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела рекламы
Работа в столичной газете "КУРАНТЫ" -формирование и развитие клиентской базы -проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами -заключение и контроль исполнения договоров -подготовка и контроль рекламных макетов -размещение рекламы
Образование
1997
Международный Славянский Университет
Экономист-маркетолог
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point Английский письменный, разговорный.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Юг project
Краснодар
Специалист по маркетинговым коммуникациям
70 000 руб.
14 августа
ЗАО "Югиc-PTВ" (PМГ, телеканал RUTV)
Москва
Консультант
180 000 руб.
27 июля