Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25510, Последнее обновление: 07 декабря 2014
Резюме Pr-директор / руководитель по связям с общественностью, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(05 января 1983)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Pr-директор / руководитель по связям с общественностью

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 6 месяцев
Май 2014 — Октябрь 2014
6 месяцев
Московский международный салон образования (ММСО) ммсо.рф
Public Relations, Реклама
Москва

PR-директор
Организаторы Салона: Министерство образования и науки Российской Федерации, Минпромторг России, Федеральное агентство «РОССОТРУДНИЧЕСТВО», Торгово-промышленная палата Российской Федерации Первый Московский международный салон образования – это самый крупный образовательный проект России, который должен стать крупнейшей площадкой, представляющей Россию на международном уровне и представить в России лучшие образцы образовательной сферы международных компаний и учреждений. ММСО соединил в себе два направления: выставка и деловая программа. Выставка, в которой приняли участие различные всероссийские и международные организации от общественных объединений и ассоциаций образовательного сегмента до крупных международных коммерческих организаций и проектов. Деловая программа включала в себя научную, культурную и конгрессную часть. Организаторами и партнерами Московского международного салона образования была отмечена эффективно выстроенная и реализованная PR-кампания. В задачи PR-директора вошли: Написание PR-кампании Салона (включает информационную кампанию, рекламную и бюджетирование). Создание информационных ресурсов с «0» (разработка и наполнение сайта Салона, аккаунтов в социальных сетях). Подготовка пресс-китов Салона для СМИ. Написание пресс-релизов. Проведение мероприятий для журналистов. Взаимодействие с пресс-службами организаторов и партнеров Салона (Министерство образования и науки Российской Федерации, Минпромторг России, Федеральное агентство «РОССОТРУДНИЧЕСТВО», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и др.). Формирование информационной повестки спикеров организаторов и партнеров (выступления, пресс-подходы, пресс-конференции, интервью, открытые встречи, ). Создание ключевых информационных сообщений. Организация и координация работы пресс-центра Московского международного салона образования. Пресс-центр работал в течение 3-х дней. В соответствии с подготовленным графиком пресс-мероприятий были проведены: пресс-конференции, подписания международных Соглашений о сотрудничестве, пресс-брифинги и пресс-завтраки. В промежутках для журналистов организовывались индивидуальные интервью. Ключевыми спикерами стали: Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Каганов Вениамин Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов Руководитель Федерального Агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Поспелов Сергей Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина Управляющий директор кинокомпании СТВ и анимационной студии «Мельница» (бренды Лунтик» и «Богатыри») Максим Уханов Вице-президент Panasonic Россия Масато Никамура и многие другие. Работу Салона осветили 18 телеканалов (в их числе 3 федеральных), 3 информационных агентства, 45 печатных изданий, 4 радиостанции, 10 интернет-изданий. По данным информационно-аналитической системы "Медиалогия" по итогам проведения Салона вышло более 500 информационных сообщений. Координация работы детского пресс-центра. Помощь в формировании информационной повестки для молодых журналистов. Организация интервью с ключевыми спикерами.
Апрель 2013 — Декабрь 2013
9 месяцев
Проект по информационному обеспечению деятельности Департамента образования г. Москвы
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель проекта
Разработка и защита медиастратегии по формированию положительного имиджа Департамента. Планирование и контроль медиа мероприятий и информационной кампании (проектирование и бюджетировние кампании, формирование команды (журналисты 3 чел., съемочная группа, фотографы 2 чел. и дизайнер), взаимодействие с контрагентами, в состав которых вошли крупнейшее информационное агентство России «РИА Новости», региональные телекомпании «Москва 24», «Россия 24», всероссийские и региональные печатные издания). За период ведения информационной кампании было проведено 20 пресс-конференций с представителями руководства Департамента образования и лидерами общественного мнения в сфере образования. Было организовано 10 online-трансляций пресс-конференций. Подготовлено более 30 специализированных фоторепортажей. Организовано и подготовлено 10 публикаций на основе экспертных мнений для зарубежных СМИ (на английском, итальянском и французском языках). Снято более 30 сюжетов. Организовано более 10 круглых столов, 20 интервью. Подготовлено 3 инфографики и более 500 сообщений в группах в социальных сетях. Создана и проведена авторская программа на заданную тему «Ток-шоу «Школа.Live». «Школа со знаком качества». Программа была проведена с участием руководителей Департамента образования г. Москвы и экспертов в области образования. Ток-шоу состоялось в режиме прямого эфира с использованием мультимедийных возможностей (информационного видеосюжета и презентации с результатами исследования). По итогам проведения информационной кампании была подготовлена аналитическая справка и отчет о проведении проекта.
Октябрь 2010 — Май 2013
2 года, 8 месяцев
ОАО "МегаФон"
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по PR
Разработка, защита и реализация стратегии развития компании по формированию имиджа (PR-кампании и инициатив по проектам, формирующим имидж компании, как социально-ответственной). Формирование, защита, реализация и контроль бюджета (квартальный, годовой, стратегический). Медиапланирование. Подготовка и проведение тендеров. Взаимодействие и контроль работы контрагентов. Взаимодействие с органами государственной власти (GR). Обеспечение информационного сопровождения деятельности компании в СМИ и социальных медиа (федеральные и региональные СМИ и соц.сети). Формирование пула лояльных журналистов, блогеров, лидеров общественного мнения. Мониторинг СМИ и социальных сетей (ежедневный, еженедельный, ежемесячный). Управление командой из региональных менеджеров (Москва и МО). За время работы были подготовлены и подписаны Соглашения о взаимодействии МегаФона с госструктурами и крупными предприятиями. За это была отмечена благодарностью руководства компании и координировала проект «Соглашение» (который транслировал мой опыт) в других филиалах компании на территории России. Во время подготовки проведения Олимпийских Игр 2014 года успешно реализовывала PR-проекты, направленные на продвижение МегаФона как Генерального партнера. Успешно реализовала крупные PR-проекты «Большая стройка», «Запуск сети 3G-МегаФон», «Запуск сети 4G-МегаФон». За PR-сопровождение запуска сети LTE в Сибирском филиале была отмечена благодарностью Директора филиала. Так же были проведены десятки региональных, макрорегиональных и федеральных проектов («Большие игры МегаФон», чемпионат по футболу среди воспитанников детских домов и школ-интернатов на Кубок «Будущее зависит от тебя», этапы российских чемпионатов по трофи-рейдам и др.). В рамках информационных кампаний PR-стратегии мною была проделана работа по: Разработке и проведению мероприятий для журналистов: пресс-брифинги, пресс-завтраки, пресс-конференции, акции информационно-рекламного характера, проводились с участием представителей СМИ и общественности. Подготовке информационных материалов, обеспечению и распространению информационно-рекламных материалов о деятельности компании в СМИ (пресс-релизы, комментарии в СМИ, запросы журналистов, видеосюжеты, статьи в газетах и журналах). Согласованию с руководителями различных подразделений информации, поступающей из структурных подразделений и филиалов. Координации деятельности по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности компании. Инициирование и проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию и имидж – это и имиджевые характеристики компании и репутационные показатели в сегменте В2В и другие. Так же на постоянной основе велась работа по формированию имиджа руководства (директоров) в качестве экспертов отрасли. Переход из Сибирского филиала в Столичный филиал по приглашению руководства.
Январь 2008 — Октябрь 2010
2 года, 10 месяцев
НОУ ВПО «Томский институт информационных технологий»

Томск

Заместитель директора
Эффективное управление операционной деятельностью подотчетного направления (редакционно-издательский отдел, рекламная группа, отдел образовательных программ); мотивационные программы; бюджетирование проектов; взаимодействие с корпоративными клиентами; организация и проведение маркетинговых исследований; создание периодических информационных изданий; организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, круглые столы и пр.); взаимодействие со СМИ.Создание и реализация крупных медиа-проектов в качестве директора проектов с партнерами Института. • Всероссийский фестиваль молодых журналистов «Золотое перо» (фестиваль вошел в тройку лучших молодежных медиа-фестивалей России). • Международный форум «Молодежь. Медиа. Библиотеки» (форум был организован при поддержке Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»). • Разработка и создание проектов для разных аудиторных групп: межрегиональные выставки, конкурсы, пресс-туры, интеллектуальные игры. • Разработка семинара «Медиапроекты, как форма работы с аудиторией».
Январь 2005 — Январь 2008
3 года, 1 месяц
НОУ ВПО «Томский институт информационных технологий»
Public Relations, Реклама
Томск

Специалист по связям с общественностью
Продвижение Института на рынке образовательных услуг; создание имиджа и фирменного стиля; организация рекламных кампаний; взаимодействие со СМИ (организация круглых столов, пресс-конференций, информационные сюжеты, реклама, газеты, бизнес-журналы и пр.); разработка и ведение сайта; организация практик студентов в СМИ; координация издательских проектов (региональные, федеральные).Создание и реализация крупных медиа-проектов в качестве директора проектов с партнерами Института. • Проект «Журналистская экспедиция «Магистрали Сибири – Байкало-Амурская магистраль.2006» (данная экспедиция была впервые организована в России, проект получил большой резонанс в СМИ, партнер проекта ОАО «Российские железные дороги»). • Разработка курса «Журналистика для школьников».
Образование
2011

2009

2008

Повышение квалификации, курсы
2011
«Лидерство и профессионализм» по программе TCI, Сертификат
2009
«Социальная ответственность в журналистике» В.П. Юкечев, директор Института развития прессы-Сибирь, Сертификат
2008
«Реклама в интернете» С. Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru, Серитфикат
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
SAP ERP, Анализ медиасреды, Бизнес-планирование и бюджетирование, Ведение переговоров с представителями СМИ, некоммерческими организациями, госструктурами, Инновационный менеджмент, Коммуникативные навыки, Контроль эффективности проведения компаний, Медиапланирование, Определение проектов под спонсоринг, Опыт руководящей деятельности, Организация направления работы со СМИ, Повышение узнаваемости бренда, Подготовка PRстратегии, Проведение PR исследований и их анализ, Разработка и запуск программ лояльности, Создание и реализация межрегиональных проектов, Создание информационных поводов, Создание медиаполитики компании, Создание привлекательного образа компании, Создание эффективной команды, Стратегическое планирование, Управление качеством, Успешный опыт организации взаимовыгодных партнерских программ.
Дополнительная информация, личные качества
Изучаю темы «Успешные приемы ведения информационных войн» и «Пропаганда и пиар, как технология воздействия на аудиторию». Создаю тренинг на тему медиаобразования работников на предприятиях и в бизнес-компаниях. Имею успешный опыт стратегического и оперативного планирования PR деятельности компании; подготовки стратегии компании на цикл от 3-х лет до ежегодного планирования. Успешно определяю тренды компании в соответствии с бизнес-задачами. Имею опыт создания привлекательного образа компании, путем повышения узнаваемости бренда. Являясь лидером, эффективно управляю командой. Имею опыт создания команды «с нуля». Обладаю стратегическим видением и аналитическим мышлением, что позволяет качественно проводить анализ медиасреды и создавать необходимые информационные поводы. Обладаю высокими коммуникационными компетенциями. Креативный подход в решении задач. Стрессоустойчива и не конфликтна, но стараюсь аргументированно отстаивать свою позицию. Легко вхожу в новый коллектив.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Антивирусный Центр"
Москва
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
05 апреля
Правительство Москвы
Москва
Руководитель пресс-службы Департамента
180 000 руб.
13 ноября 2015
Группа "Акрон", Москва
Руководитель отдела по связям с общественностью управления по связям с инвесторами (начала работу в компании в качестве специалиста отдела)
120 000 руб.
26 марта 2014