Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25664, Последнее обновление: 08 ноября 2010
Резюме PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, PR-менеджер/шоу-бизнес, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(12 апреля 1980)
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, PR-менеджер/шоу-бизнес

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 13 лет
Январь 2008 — по настоящее время
Крупный энергетический холдинг
Public Relations, Реклама


Специалист по рекламе и PR
Формирование информационной политики Компании (подготовка пресс-релизов и информационных материалов для СМИ, распространение информации о компании, мониторинг прессы, медиапланирование, наполнение и развитие корпоративного сайта, контроль наполнения и своевременного выхода корпоративной газеты). Организация специальных мероприятий: пресс-конференции, круглые столы, конференции, торжественные открытия газотурбинных станций. Организация участия Компании в отраслевых выставках, конференциях для повышения узнаваемости бренда и расширения рынков сбыта. Внутренний PR: проведение корпоративных мероприятий в филиале (спортивные состязания, региональный КВН, театральные постановки на Новый год и др.), участие в проведении корпоративных мероприятий Группы (финал КВН в г.Сочи, Дни Заводов, корпоративные праздники на Новый год, День защиты детей, 23 февраля и 8 марта и др.) Изготовление полиграфической и сувенирной продукции для Группы предприятий (разработка стиля, подготовка рекламных материалов, взаимодействие с партнерами и поставщиками - контроль сроков предоставления услуг, контроль качества услуг, контроль оплаты счетов).
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
Управляющая компания «Боулинг Сити»
Public Relations, Реклама


Руководитель интернет-проекта
Разработка стратегии развития проекта международного портала о боулинге www.bowlingcity.ru. Планирование бюджета. Работа с корреспондентской и фотокорреспондентской сетью в регионах России для информационного наполнения портала. Участие в выставках, круглых столах, презентациях. Информационное спонсорство соревнований, включая крупные турниры во Франции и Финляндии, проведение on-line конференций. Взаимодействие с полиграфическими фирмами, производителями сувенирной продукции, рекламными агентствами по вопросам производства рекламных материалов. Поиск спонсоров и рекламодателей.
Январь 2004 — Декабрь 2008
5 лет
Журнал «Наши деньги» (ИД «РБК»)
Пресса, Онлайн СМИ


Обозреватель
Написание обзорных, аналитических материалов на различные темы.
Образование
2002
Государственный университет телекоммуникаций им.М.А.Бонч-Бруевича
Специалист по PR
2007
Государственный университет кино и телевидения. Факультет экранных искусств.
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Большой опыт написания информационных, рекламных и PR-материалов на разные темы и в разных стилях, грамотность и чутье русского языка, его лексики, стилистики, умение увидеть информационный повод, а в нем – актуальность проблемы. Опыт разработки, ведения и реализации проектов. Планирование и проведение рекламных и PR-компаний в рамках поставленных целей и установленного бюджета. Знание специфики организации крупных корпоративных мероприятий и событий. Медиапланирование: определение рекламных носителей, масштабов и сроков проведения для достижения максимального эффекта. Наработана собственная база журналистов, дизайнеров, фотографов, видео-операторов, аниматоров. Владение ПК: уверенный пользователь Windows 98 – XP, Microsoft Office, Outlook, Corel Draw, Adobe Photoshop, Page Maker, знание html. Иностранные языки: английский язык – upper-intermediate, испанский язык – базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Личные характеристики: Умение решать несколько задач одновременно и расставлять приоритеты, развитые организационные способности, внимание к мелочам и деталям; коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, быстрое освоение новой тематики, способность продуцировать неординарные идеи и умение их воплотить; умение работать в команде и самостоятельно, широкий кругозор, высокий интеллектуальный потенциал и целеустремленность.
Рекомендации
Пылаева Надежда Борисовна директор проектов ООО "Гильдия мастеров" (ранее зам. директора по маркетингу УК "Боулинг Сити") Конт.телефон 8-921-934-95-56
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Продюсерский Центр Андрея Ковалева
Москва
Менеджер пресс-службы, Руководитель SMM отдела.
30 000 руб.
14 апреля 2015
Торговый Центр "Люблинское поле"
Москва
Ведущий менеджер по рекламе
по договоренности
25 марта 2015