Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25768, Последнее обновление: 26 марта 2012
Резюме Бренд-менеджер, Директор по маркетингу, Директор по PR, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Директор по маркетингу, Директор по PR

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
Журнал Fashion Collection, глянцевое федеральное издание сегмента люкс и премиум (fcollection.ru/
Пресса, Онлайн СМИ


PR директор, worldwide communications
- осуществление сотрудничества с ведущими домами мод (преимущественно сегмент люкс) - управление PR активностью компании/журнала в России и за рубежом - разработка и реализация PR стратегии компании - планирование и координация маркетинговой активности бренда - выстраивание отношений со СМИ - организация специальных мероприятий (ивентов) - управление отношениями с контрагентами (PR и коммуникационные агентства) - участие в разработке годового маркетингового плана и его реализация - осуществление координации с другими отделами - контроль и ведение бартерных отношений, опыт продаж - руководство командой из 3 подчиненных Организация крупного мероприятия «Завтрак с дизайнерами» (150 человек), организация мероприятий «Девичник главного редактора» (при партнерстве с такими брендами, как BULGARI, Helena Rubinstein, Nuxe). Выстраивание работы отдела по поддержанию взаимоотношений с ведущими марками.
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Компания "ШИК", торговая сеть
Маркетинг, Исследования


Директор по маркетингу
- Разработка годового маркетингового плана, реализации стратегии продвижения - Анализ конкуренции, - Работа со СМИ, PR активность - Организация и координация работ по разработке, запуску и продвижению новых проектов, - Расчет финансовых затрат по проектам, - Ведение переговоров на международном и отечественном рынках ; - Работа с ассортиментом, управление товарными остатками - Бюджетирование, - Контроль документооборота, - Организация креативных разработок (рекламные материалы) - Работа с поставщиками и подрядчиками и т.д.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
Журнал "СОБРАНИЕ exclusive" (sobranie.vl.ru/)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу
- разработка стратегии по продвижению издания, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet, и др.), - запуск нового продукта с нуля, - организация участия в выставках; - построение бартерных взаимоотношений, контроль за документооборотом, подготовка промо-отчетов - организация special events - Бюджетирование, ведение P&L - Формирование положительного имиджа издания, - работа с агентствами - руководство работой менеджера по маркетингу - руководство специальными проектами (организация special events)
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Телеканал "ТНТ" (tnt-tv.ru/)
Телевидение, PAY TV


Зам. генерального директора по маркетингу
- проведение общесетевых рекламных кампаний телеканала ТНТ (наружная реклама, пресс-промоушн, радиопромоушн, direct mail); - проведение PR-акций, промо-акций, рекламных кампаний; - составление рекламного бюджета компании; - взаимодействие с рекламными агентствами; - работа со СМИ, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, статей, брифов; - взаимодействие с партнерами по кросс-промо: медиапланирование, документооборот; - организация пресс-конференций, презентаций, семинаров; - работа с подрядчиками – изготовление макетов, роликов, заказ полиграфии, сувенирной продукции. В период работы показатели по доле (рейтинг) выросли на 30%.
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
Журнал "Дорогое удовольствие" (dorogoe.ru/) журнал "Дорогое удовольствие" (dorogoe.ru/)
Пресса, Онлайн СМИ


Зам. директора по связям с общественностью
- разработка стратегии по продвижению издания, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet, и др.), - продвижение нового продукта с нуля, - организация участия в выставках; - построение бартерных взаимоотношений, контроль за документооборотом, подготовка промо-отчетов - организация special events - Бюджетирование, ведение P&L - Формирование положительного имиджа издания, - работа с агентствами За время работы журнал стал самым популярным глянцевым изданием среди местных продуктов
Образование
2008
Центр развития профессиональных компетенций «Карьера Форум»
2008
Бизнес школа Доктора Юдина
2008
Бизнес школа Доктора Юдина
2006
Филиал АНО «Японский центр» «Японский центр во Владивостоке»
2006
Филиал АНО «Японский центр» «Японский центр во Владивостоке»
Повышение квалификации, курсы
2008
Центр развития профессиональных компетенций «Карьера Форум»
Руководить настоящим образом
2008
Бизнес школа Доктора Юдина
Лидерство
2008
Бизнес школа Доктора Юдина
Бухучет для предпринимателей
2006
Филиал АНО «Японский центр» «Японский центр во Владивостоке»
PR предприятий
2006
Филиал АНО «Японский центр» «Японский центр во Владивостоке»
Годовая стратегия позиционирования организации в публичном пространстве
Сертификаты
2001
St. Giles College, London
Advanced level
2001
International house San Diego
Intensive English
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
японский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Высокий уровень маркетинговой и pr грамотности, большой опыт работы в сегменте премиум и люкс, хорошие навыки event менеджмента
Дополнительная информация, личные качества
Ведение деловых переговоров, умение брать на себя ответственность, эффективность в ситуации цейтнота, работоспособность, инициативность, аналитический взгляд на вещи, педантичность, отсутствие границ в принятии решений, большой интерес к fashion и travel
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательский Дом Родионова, Москва.
Продюсер
90 000 руб.
19 сентября 2013
RealWeb (рекламное Интернет-агентство), Москва
Директор по развитию бренда
90 000 руб.
08 февраля 2013
СТС МЕДИА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВНЕЭФИРНОГО ПРОМОУШЕНА
80 000 руб.
12 сентября 2011