Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25929, Последнее обновление: 08 октября 2009
Резюме Директор по проджам, Менеджер по продажам спонсорских пакетов, Руководитель отдела продаж, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(02 сентября 1976)
Желаемая должность и зарплата

Директор по проджам, Менеджер по продажам спонсорских пакетов, Руководитель отдела продаж

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 11 месяцев
Январь 2008 — по настоящее время
ООО "СТВ"
Public Relations, Реклама


Директор по продажам и Пиар
Обязанности - Управление продажами, руководство отделом продаж, рекрутинг и обучение новых специалистов по продажам, проведение и разработка рекламной кампании и PR-стратегии. Функции - Управление отделом, Прямые продажи, PR и Маркетинг, исследование рынка конкурентов и отрасли в целом, бизнес планирование. Достижения - Сформирован и укомплектован отдел продаж, за год рост продаж на 1600%
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО "Гэллери"
Public Relations, Реклама


Gallery Sales Director Digital Media, Indoor Department
Управление продажами направления Digital Media Indoor Gallery, развитие отношений с деловыми партнерами и контрагентами, выработка новой стратегии компании, анализ ценовой политики, разработка презентационных материалов. Разработка, создание и курирование новых проектов компании.
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ООО "Прайм"
Public Relations, Реклама


Директор по продажам и развитию
Indoor и BTL реклама в сетях, Построение Медиа сетей, Презентационное оборудование, ATL и BTL проекты., г. Москва I. Indoor и BTL реклама в Торговых сетях: 1. Все виды POS-материалов; 2. Реклама в собственной сети вещания Indoor Media (плазменные панели в сети Магазинов и ТЦ, Проекционные системы) 3. Промо мероприятия и BTL- проекты; 4. Услуги по мерчандайзингу. II. Outdoor Media (Светодиодные экраны, щиты, City-форматы и прочее); III. Аренда презентационного оборудования; IV. Построение сетей вещания как Indor media так и Outdoor media; V. Медиапланирование и оказание услуг полного цикла ATL и BTL- проекты. Управление продажами кампании, развитие отношений с деловыми партнерами и контрагентами, выработка новой стратегии компании, анализ ценовой политики, разработка презентационных материалов. Разработка, создание и курирование новых проектов компании.
Образование
1998
Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации
Менеджмент и маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
2004 - "Эффективные продажи или Лёгкая работа с трудным клиентом" и "Управление временем" Бизнес-Тренинг.ру Свидетельство
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
APR, VI, ADV, ACG, OMD, AC Pro
Москва
Управляющий директор / Managing Director, COO
по договоренности
23 часа назад
МБУ КБО
Свердловская область
Руководитель отдела рекламы
70 000 руб.
28 октября
РИА "Агентство Независимой Журналистики"
Москва
Директор по продажам
80 000 руб.
25 октября