Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№25968, Последнее обновление: 19 августа 2010
Резюме Коммерческий директор, Исполнительный директор, Заместитель генерального директора, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, Исполнительный директор, Заместитель генерального директора

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Печатный Дом «Новый Русский Дизайн»



Исполнительный директор
Работа по совместительству в рамках Холдинга. Обязанности Руководитель проекта, открытие и организация эффективной работы минимаркетов прессы в аэропорту Шереметьево 3 с «нуля». Создание дизайна магазинов, утверждение эскизов у главного архитектора аэропорта, контроль строительства, закупка торгового оборудования, подготовка программного обеспечения, отладка базы 1С под общую технологию работы, проведение переговоров с различными службами аэропорта (таможня, юридический отдел, отдел по работе с арендаторами, отдел маркетинга), разработка оптимальных логистических схем при доставки товара со склада непосредственно до каждого магазина, утверждение ассортимента товаров, бюджетирование, определение структуры ценообразования, разработка каталога маркетинговых услуг для поставщиков, определение ассортимента печатной продукции, проведение переговоров с поставщиками сопутствующих товаров и печатной продукции с выездами на объекты, формирование штатного расписания, подбор и обучение персонала, составление должностных инструкций, разработка и внедрение мотивационных программ оплаты труда для продавцов, организация розничной торговли.
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
Наша пресса



Директор коммерческого департамента
Компании, входящие в холдинг: ЗАО «Наша пресса» ООО Агентство «МЕТРОПРЕСС» ООО «Столичная пресса» ООО «ХК«Сегодня Пресс» ООО «Пресса Подмосковья» Кол-во подчиненных: 8 отделов, 50 человек Обязанности • Построение и организация структуры и работы коммерческого департамента; • координирование коммерческой работы различных компаний, входящих в холдинг; • постановка целей и задач отделам департамента, и контроль их исполнения • Заключение и ведение прямых контрактов с крупными производителями и поставщиками сопутствующей продукции • полная ответственность за «доходную» часть работы компании; • Разработка и внедрение индивидуальных схем работы для клиентов • подбор и обучение персонала, составление должностных инструкций, разработка и внедрение мотивационных программ оплаты труда • Анализ структуры просроченной дебиторской задолженности • Анализ и оценка рынка, (сбор данных по конкурентам, анализ данных) • Проведение анализа конкурентоспособности компании • Управление и оптимизация системы оптово-розничной дистрибуции в Москве и регионах: - консультирование, формирование и согласование заказов; - наработка и поддержание клиентской базы (поставщики, клиенты); - расширение распространительской сети: поиск и наработка новых каналов дистрибуции; - Ежегодная подготовка пакета документов и участие в тендерах Аэропорта Домодедово - координация и контроль текущих поставок и продаж продукции в розничные сети; - контроль дебиторской задолженности; - оптимизация возвратов нереализованной части тиража; - отслеживание ценовой политики и спроса на различные бренды; - отслеживание эффективности работы с различными Клиентами; - разработка эффективных маркетинговых программ «под клиента» по продвижению издания на местах продаж; • анализ конъюнктуры и ценообразования рынка, прогноз продаж, маркетирование и разработка стратегии продвижения продукта на рынок; • ведение переговоров и заключение договоров (на уровне первых лиц предприятия), разрешение конфликтных ситуаций; • аналитические и финансовые отчеты, справки, презентации
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Наша пресса



Начальник отдела по работе с поставщиками печатной продукции и продвижению продаж
Координация работы персонала, ведение договорных отношений с поставщиками печатной продукции, контроль за формированием и ведением необходимой сопутствующей документации, контроль за надлежащим исполнением договоров и решение спорных вопросов, ведение переговоров с поставщиками (на уровне первых лиц предприятий) для получения наиболее выгодных условий сотрудничества, анализ продаж, разработка эффективных маркетинговых программ по продвижению изданий на местах продаж , координация и контроль текущих поставок прессы, контроль дебиторской задолженности, аналитические и финансовые отчеты, справки, презентации Обязанности после покупки новой компании: Слияние отделов закупок двух компаний, работа с поставщиками по переводу тиражей на ЗАО «Наша пресса», решение вопросов по закрытию задолженностей перед поставщиками.
Образование
2007
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент организации, Развитие персонала
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опыт проведения ревизий на предприятиях торговли, опыт организации и проведения вечеринок, аналитический склад ума, самостоятельность, ответственность, нацеленность на достижение результата, эмоциональная устойчивость, развитое стратегическое мышление и навыки анализа, уважение к подчиненным, коммуникабельность, внимательность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, стремление к дальнейшему обучению, профессиональному и карьерному росту
Рекомендации
Истратий Тудор, Генеральный директор 660-13-88 ООО «Печатный Дом «Новый Русский Дизайн» Ковальков Дмитрий, Генеральный директор 660-13-87
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ЦПК", транспортный холдинг "ГлавАвтоПрокат"
Исполнительный директор, Директор по развитию
1 руб.
25 марта 2013
ОАО "МТС" Макро-регион "Северо-запад"
Директор по клиентскому опыту
150 000 руб.
03 апреля 2012
ОАО "Смоленскглавснаб"
Заместитель генеральнорго директора по развитию и маркетингу
100 000 руб.
19 октября 2010