Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№260147, Последнее обновление: 22 июля
Резюме Руководитель PR-службы, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(09 апреля 1977)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR-службы

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 19 лет, 4 месяца
Ноябрь 2017 — Июнь 2019
1 год, 8 месяцев
VAN DER BLACK
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Директор по PR и GR
GR, PR, продвижение брэнда и лично генерального директора, разрешение конфликтов. - Ведение системной PR-работы в соответствии с маркетинговой стратегией и ситуацией на рынке. - Планирование и реализация комплексных PR-кампаний и разовых PR-мероприятий (внешних и внутренних). - Выстраивание PR-политики с учетом поставленных задач и актуальной повестки дня (работа со СМИ, лидерами мнений). - Формирование и реализация медиа - плана. - Выступления в качестве представителя/ведущего Компании на мероприятиях. - Курирование интернет-проектов компании (основной сайт, сайты спецпроектов) - Курирование SMM - направления. - Инцидент менеджмент
Сентябрь 2014 — Ноябрь 2017
3 года, 3 месяца
ПАО "ВОЛГА Капитал"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Директор по маркетингу и PR
PR, GR, маркетинг. Региональное развитие компании. Достижения: 1. Разрабатывал фирменный стиль и портфолио компании. Тендер позволил сэкономить до 1,5 млн рублей. 2. Провел в ПФО и ЮФО бизнес-форум «Проектное финансирование» с участием клиентов, банков и региональных министерств (финансы, развития предпринимательства, промышленности, с\х, культуры). Более 100 участников, из них два банка из ТОП 10 (Сбербанк, ВТБ). По итогам форума появилось 10 банков партнеров, которые приоритетно рассматривали клиентов с финмоделью от компании. Открыто кредитных линий для наших клиентов на сумму около 5 млрд. рублей. 3. Провел презентацию компании и PR сопровождение корпоративного облигационного выпуска с плавающей ставкой на 1 млрд. рублей на Московской бирже. В итоге размещено около 800 млн. рублей. 4. Проводил анализ эффективности расходов на рекламу, маркетинг и PR. Сократил затраты на 30% без потери эффективности. 5. Разработал и реализовал PR активность перед продажей компании. Хороший актив на балансе, выпуск облигаций и моя вовлеченность позволили увеличить стоимость компании на 20%. 6. Разработал проект «Многофункциональные культурные и информационные центры малым городам России». Подписал меморандум о сотрудничестве и финансировании в Сбербанке. 8 центров в Подмосковье, 2 в ЦФО, 4 в ПФО. Подписано решение инвестсовета Нижегородской области. Презентация проекта губернаторам Нижегород., Владимирской обл., Подмосковью, Кировской обл. Бюджет 15 МКЦ более 1,5 млрд рублей. 7. Организовал благотворительную акцию федерального масштаба - автомарафон с фондом «Пища жизни» (накорми бездомного). «Простые истины милосердия. Сострадание в деталях». Решал вопросы по согласованию акции с властями в 7 регионах РФ. Широкое освещение в СМИ, а для региональных чиновников - повышение социально-ответственной роли компании.
Январь 2002 — Февраль 2014
12 лет, 2 месяца
ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"
Нефтехимия
Нижний Новгород

Зам генерального директора, Начальник центра общественных связей
1. Разрабатывал и внедрял антикризисные практики PR. Отрабатывал антикризисные кейсы на реальных ЧС на предприятиях холдинга. С бюджетом от 0 до 5 млн. рублей. Выступал как «говорящая голова» оперативного антикризисного штаба. 2. Реализовал более 10 экологических проектов с привлечением СМИ и НКО во время модернизации завода. Снизил давление «зеленых» на Компанию. Более 15 СМИ, бюджет – от 1 до 5 млн. рублей. 3. Организовывал информационные кампании запуска новых крупных производственных объектов завода с участием федеральных чиновников и Президента РФ. Более 50 СМИ, федеральные каналы. 4. Создавал "с нуля" PR подразделение - центр общественных связей на межрегиональном уровне, 12+ членов команды. Встроил в оргструктуру компании, наладил взаимосвязи и систему KPI. (9 регионов в географии, более 10 тыс. человек сотрудников, включая нефтеперерабатывающий завод). 5. Подписал 9 Соглашений о социальном и экономическом партнерстве со всеми губернаторами в регионах своей деятельности. Это позволило повысить репутацию компании, как ведущего игрока на региональных рынках, а также получить преимущества в региональных и муниципальных тендерах на поставки ГСМ. 6. Участвовал в 20+ региональных и федеральных выставках и отраслевых конференциях. Разрабатывал дизайн и строил стенды, готовил презентации, фото-видео-контент. С бюджетом от 1,5 до 50 млн. рублей и сжатыми сроками. 7. Провел 20+ B2C акций (ATL, BTL, промо, скидки, доп условия и мотивация, ивенты) с охватом 9-ти регионов. Сглаживал сезонность продаж, уменьшал отток клиентов на 8-10%, увеличивал средний чек на 10-15%. Бюджеты 10+ млн. руб. 8. Впервые в России организовал конкурс благотворительных и социальных проектов (грантовая основа). Девять регионов, 1000+ участников, 100+ ЛОМов, бюджет – 20 + млн. рублей. Внедрил модель социально-ответственного бизнеса. Создал социально-благотворительный фонд «Добрая сила». Это позволило сократить вложения компании на массовую благотворительности на 20%
Сентябрь 1999 — Январь 2002
2 года, 5 месяцев
ОАО "НОРСИ-ОЙЛ", нефтеперерабатывающий завод
Нефтехимия
Нижний Новгород

Директор службы информации
Обеспечение информационной деятельности предприятия и руководителя, протокол, внешние и внутренние коммуникации. Организовал PR кампанию по продаже государственного пакета акций нефтеперерабатывающего завода на аукционе и дальнейшему вхождению его в состав крупной национальной ВИНК. Задействовал более 30 региональных и федеральных СМИ.
Образование
2008
Волго-вятская академия государственной службы
Юриспруденция
1999
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Экономика и управление на предприятии
Повышение квалификации, курсы
2005
Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
Антикризисный PR
специальность: Менеджмент и управление
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, Ответственность, Работоспособность, целеполагание и результат, командность, дипломатичность, PR, GR, Управление командой, Внутренние коммуникации, Подготовка презентаций, Публичные выступления, Работа со СМИ, Деловая коммуникация
Дополнительная информация, личные качества
Спорт, туризм, познавание нового. Области профессионального применения : - PR, GR, внешние и внутренние коммуникации, инцидент-менеджмент - организация эвентов - маркетинг и реклама
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Информационное интернет агентство "Индекс Арт"
Москва
Главный редактор, редактор рубрик "кино", "театр"
по договоренности
31 июля
Росморпорт, ФГУП
Россия
Начальник отдела по связям с общественностью
по договоренности
16 июля
Changan Motors Rus
Москва
Head of marketing
100 000 руб.
04 июля