Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№26069, Последнее обновление: 07 сентября 2012
Резюме Главный редактор, Заместитель главного редактора, Шеф-редактор, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(03 августа 1972)
Желаемая должность и зарплата

Главный редактор, Заместитель главного редактора, Шеф-редактор

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 23 года
Январь 2012 — по настоящее время
ИД «Медиа Той»
Пресса, Онлайн СМИ


Редакционный директор
• Управление редакционно-производственными процессами выпуска изданий компании; • Разработка концепции всех изданий компании, создание и запуск изданий с "нуля", поиск перспективных идей для запуска новых стартапов; • Разработка редакционной политики, развитие новых разделов, рубрик и издания в целом • Разработка и постоянная актуализация структуры и контентного наполнения изданий компании; • Координация редакционной политики в изданиях компании; • Бюджетирование; • Определение и разработка стратегии развития изданий и их продвижения; • Создание работоспособной команды в редакции и поочередный запуск новых медиа-проектов • Контроль за работой редакции, курирование всего блока вопросов, относящихся к непосредственной подготовке и выпуску изданий
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
Bonnier Publications Group, Интернет-департамент, проект Viva Victoria
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проекта
• Создание концепции нового онлайн-проекта; • Разработка ТЗ, постановка и контроль за выполнением задач, поставленных разработчикам; • Постановка задачи дизайнерам и курирование создания фирменного дизайна и стиля проекта; • Создание рубрикатора и принципов контентного наполнения; • Выработка форматов, стиля подачи материалов, курирование работы редакции в ежедневном режиме; • Разработка маркетинговой стратегии запуска проекта, достижение партнерских соглашений • Разработка и создание стратегии рекламных продаж (в плотном сотрудничестве с рекламным отделом), запуск коммерческих спецпроектов; • Бюджетирование проекта; • Создание работоспособной команды, выработка и поддержание редакционных стандартов
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
Проект «Сноб», ЖV Media
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель группы выпуска сайта snob.ru и журнала «Сноб»
• Создание и поддержание в безотказно работающем состоянии системы работы и взаимодействия всех отделов в редакции сайта и журнала; • Организация и планирование работы сотрудников редакции сайта и журнала, выставление рабочих дедлайнов и контроль за их соблюдением; • Контроль за соответствием поступающих материалов стилю и форматам, принятым на сайте и в журнале; • Организация работы группы выпуска сайта и журнала (12 человек: выпускающие редакторы, литературные редакторы, корректоры, редакторы видео-контента, ответственный секретарь; работа в 3 смены, 20 часов в день); • Формирование пула предложений для разработчиков по регулярной оптимизации работы редакционной системы и структуры сайта; контроль за выполнением поставленных задач; тестирование результатов и запуск нововведений; Границы ответственности: С момента планирования журнального номера или редакционных материалов на сайт и ДО отправки номера в печать или публикации материала на сайте, нелимитированные рабочий день и рабочая неделя.
Январь 1999 — Декабрь 2007
9 лет
Издательский Дом Родионова, журнал «Домовой»
Пресса, Онлайн СМИ


Заведующий отделом приложений, редактор; до 2006 года – куратор интернет-проектов
• Планирование и реализация регулярных специальных проектов по следующим направлениям: «Недвижимость», «Образование за рубежом», «Красота» (пластическая хирургия; косметология; спа-салоны и спа-курорты - все в тесном сотрудничестве с beauty-отделом), «Здоровье» (стоматология, снижение веса и т.д.), детские приложения («Для детей» и «Про детей»), «Туризм», праздничные приложения (новогодние подарки и т.п.), «Часы и аксессуары» - всего от 13 до 18 приложений в год, объемом от 6 до 96 полос; • Подбор команды под каждый спецпроект; • Постоянный контакт с заказчиками проекта или ключевыми рекламодателями: от первоначальных переговоров, определяющих условия сотрудничества, до утверждения последнего варианта верстки; • Плотное сотрудничество с рекламным отделом ИД; • Редактура и соблюдение стилистики журнала «Домовой». • Создание материалов для основного номера журнала
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
Ежедневная интернет-газета «Вести.Ru» (Фонд Эффективной Политики)
Пресса, Онлайн СМИ


Выпускающий редактор «выходного дня».
• Обеспечение деятельности редакции в выходные дни; • Составление и реализация ежедневного тематического плана; • Заказ и редактура авторских текстов; • Написание собственных материалов
Январь 1998 — Декабрь 1999
2 года
«Ресторанный рейтинг»
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель генерального директора
• Разработка и реализация совместных издательских проектов с рядом СМИ («Домовой», «Автопилот», 31 канал) - тематических «ресторанных» приложений и специализированной телепрограммы; • Организация «с нуля» и курирование телефонной службы консультаций и бронирования мест; • Создание работоспособной команды под каждый конкретный проект
Январь 1997 — Декабрь 1998
2 года
William Reed Publishing House, журнал «Вы и ваш ресторан»
Пресса, Онлайн СМИ


Главный редактор
Журнал развивался в сегменте business-to-business. Тираж (на тот момент) – 5000 экземпляров. Из достижений можно отметить создание новой дееспособной команды, удачную смену концепции, наполнения и дизайна журнала, завоевание в короткие сроки авторитета в профессиональных кругах, создание полноценной конкуренции изданию «Витрина» (на тот момент – ИД Independent Media).
Январь 1997 — Декабрь 1997
1 год
«СДС Эком» (дистрибьютор Ahmad Tea)
Маркетинг, Исследования


Заведующий отделом рекламы и маркетинга
• Стратегическое планирование рекламных кампаний; • Детальная разработка и поэтапная реализация принятых рекламных проектов; Взаимодействие с рекламными агентствами; • Взаимодействие со СМИ; • Формирование имиджа товара; • Концептуальная разработка стратегии рекламных кампаний и РR; • Составление медиа-планов Достижением можно считать разработку, планирование и проведение первой рекламной кампании Ahmad Tea с презентацией и защитой у руководства Ahmad Tea Ltd.
Январь 1996 — Декабрь 1997
2 года
ТД «Никитин» (Альфа-Эко)
Public Relations, Реклама


Специалист по торговой рекламе
• Участие в разработке общей маркетинговой стратегии продвижения нового бренда компании; • Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению бренда в сегменте "торговая реклама"; • Создание команды для проведения promo-акций в торговых точках; • Организация и проведение promo-акций в рамках разработанной стратегии продвижения брендов компании;
Январь 1994 — Декабрь 1995
2 года
«КоммерсантЪ-Daily», отдел международной политики
Пресса, Онлайн СМИ


Корреспондент
Образование
1995
МГУ им. Ломоносова
История
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
болгарский
Разговорный
Профессиональные навыки
• Способен создать концепцию и претворить ее в жизнь; • Способен выявить слабые места в уже существующих проектах и найти способ исправить положение; • Выстраивание работы коллектива до состояния безотказного механизма
Рекомендации
Владимир Яковлев (экс-главный редактор проекта "Сноб") по запросу Bonnier Publications Group Галина Гончарова (Директор Департамента интернет-проектов) Тел.: +79162838422
Портфолио на внешних ресурсах

https://www.facebook.com/abotov

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИД "Журналист"
Москва
Заместитель главного редактора
40 000 руб.
27 октября
Научно-технический центр нефтегазовой отрасли
Московская обл
Начальник PR-службы
по договоренности
28 сентября
ООО "Фирма "Веда"
Москва
Главный редактор
80 000 руб.
10 сентября