Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№26088, Последнее обновление: 29 марта 2012
Резюме Продакшн директор (Production director), Директор группы по работе с клиентами /Group Account Director, Руководитель отдела производства, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Продакшн директор (Production director), Директор группы по работе с клиентами /Group Account Director, Руководитель отдела производства

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Пять звезд http://5-zvezd.ru/ Организация, специализирующаяся на комплексной подготовке и проведении конгрессов, конференций, выставок и других мероприятий в России и за рубежом.



Руководитель производственного отдела (продакшн директор)
Планирование, руководство и координация производственной деятельности холдинга (наружная реклама, сувенирная продукция, промоформа и промооборудование, полиграфия, POS материалы,брендирование автотранспорта, подготовка слайдшоу, флеш-роликов, флеш-баннеров, дизайн интернет-ресурсов, выставочная деятельность, организации MICE и EVENT мероприятий). Прямое ведение стратегических заказов (работа с крупными иностранными и российскими компаниями). Знание теории и практики рекламы как коммуникации и как сферы бизнеса; Знание практики, технологии, организации процессов: креативные разработки, создание брендов, разработка корпоративной айдентики, рекламных кампаний. Знание состава, сути и сроков всех этапов производства рекламной продукции, стоимости услуг сторонних организаций, умение работать с заказчиками, внешними исполнителями, умение защищать предлагаемые решения. Опыт построения бизнес-процессов; - формирование производственного департамента; - обучение персонала; - планирование, организация и контроль работы специалистов: постановка целей и задач, - мотивация персонала. - позиционирование направления деятельности; - участие в разработке фирменного стиля; - проведение рекламных и PR - компаний по укреплению бренда на рынке; - разработка регламентов по подразделению (брифов, тайминг - планов, презентаций, смет); - продажа услуг текущим и новым клиентам; - выбор поставщиков и производителей рекламной продукции, наиболее выгодных по условиям, цене и качеству на конкурсной основе; - организации производства рекламных материалов - техническая проработка и расчет запросов; - контроль качества изготовления рекламных материалов; - организация доставки и хранения рекламной продукции; - контроль документооборота; - выставочная деятельность (оформление площадок; подготовка персонала к выставке, взаимодействие с администрациями выставок, компаниями-застройщиками стендов, организация ввоза/вывоза информационных материалов, администрирование работы на стенде, ведение сопроводительной документации.) Опыт организации MICE и EVENT мероприятий. Знание всех этапов производства рекламных материалов и нестандартных рекламных конструкций. Ответственность за результат деятельности подразделения: выполнение плана работ, качества предлагаемых решений и качество конечной продукции (отсутствие брака), а также за эффективность затрат (стоимость работ внешних подрядчиков). ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ. Креативная концепция: Unilever "Разработка и производство обучающей игры CCFOT" Sibur "Разработка инструментов корпоративного обучения сотрудников" Sibur "Корпоративная программа обучения на 2011г. Cisco " Cisco Expo 2010 Москва Shneider Electric " Shneider Electric Экспо 2011г. Запуск новой архитектуры EcoStruxure " Medtronic " Вывод на российский рынок бренда Resolute Integriti Четвертый Российский съезд интервенционных кардиоангиологов) Event мероприятия: MEXX "Показ весна лето 2010" 200 чел. 5 RETAIL GROUP Юбилей 350 чел. Swisshotel 5 лет 1000 чел. Imperial Tobacco Новогоднее казино " Imperial" 150 чел. Спортмастер "Новогодний экспресс" 2000 чел. Абсолют Банк "Абсолютно старый Новый Год" 2000 чел. MICE мероприятия: Акрихин "Цикловая конференция" 250 чел. Nestle "Формула успеха" 100 чел. МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЕ РОССИИ Форум "Национальная лекарственная политика" 1500 чел. и т.д. ИМЕЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА.
Январь 1999 — Декабрь 2009
11 лет
"РА"NFQ" www.nfq.ru - Рекламное агентство полного цикла



Руководитель производственного отдела (продакшн директор)
Руководство и координация производственной деятельности рекламного агентства. Управление производством рекламной, полиграфической, сувенирной и другой необходимой рекламной продукцией. Плотное взаимодействие с дизайнерами и внештатными специалистами. Прямое ведение стратегических заказов (работа с крупными иностранными и российскими компаниями). Координация работы отдела, подготовка и обучение новых сотрудников. Имеется успешный опыт проведения семинаров и тренингов для менеджеров агентства. Совместно с HR департаментом агентства разрабатывала систему мотивации сотрудников продакшн отдела ( KPI). Оформление витрин агентства образцами рекламных сувениров с последующей активной ротацией. Работа с подрядными организациями - оценка, отбор, ведение базы; проведение тендеров, проверка качества предлагаемых подрядчиками услуг. Контроль за хранением, доставкой и отгрузкой продукции. Ведение договоров и документации. Финансовая отчетность. Знание московского и иностранного рынка полиграфии, наружной рекламы, сувенирной продукции. Налаженные связи с типографиями, поставщиками, отличное знание технологий. Безупречная репутация на рынке, инновационный подход в работе. В августе 2009 г. участвовала в съемках документального фильма про рекламный бизнес России для известного федерального канала. Рассказывала о работе продакшн-департамента в структуре рекламного агентства. Информацию можно найти в интернете. Участвовала в организации мероприятий международного и федерального масштаба таких как: По заказу Министерство образования и науки РФ была разработана серия макетов и изготовлены рекламные материалы, объединенные слоганом "Будущее начинается сегодня". В основе модернизации реформы образования лежали три фундаментальных направления: Качество, доступность и открытость образования гражданскому обществу. Цель кампании - сделать реформу интерактивной, привлечь каждого члена общества к активному участию в модернизации образования. Кампания проходила в декабре 2004 г. Тринадцатый международный конкурс имени Чайковского (июнь 2006 г). По заказу министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Организацией пресс-центра для "Первого Форума творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ". На мероприятие были приглашены свыше семисот представителей науки, культуры и образования из стран СНГ: знаменитые артисты, режиссеры, писатели, музыканты, художники, ученые, руководители образовательных учреждений, представители mass media. В Форуме принимал участие Президент Российской Федерации В.В.Путин. Значимость этого мероприятия высоко оценена главами государств СНГ, а также руководством ЮНЕСКО. Опыт изготовления нестандартных работ для крупнейших компаний таких как: ОАО «Красный восток»/ООО «Эдельвейс Групп» (пиво) Mercedes-Benz (автомобили) ROBERT THOMAS Metall und Elektrowerke GmbH&Co.KGThomas (электробытовая техника) Bosch-Siemens Bosch (электробытовая техника) Lorado Lorado (консервированные овощи и фрукты) Молочный комбинат «Воронежский» «Вкуснотеево» (молочная продукция) Торговый дом МАК-ДАК «Серебряная роса» (косметика) «Серебряная росинка» (детская косметика) «Эго» (мужская косметика) ООО «Консолит» «Консолит» (сухие строительные смеси) Группа компаний ОСТ (безалкогольные напитки Черноголовка, коньяк и водка Шустов) Masterlek фармацевтическая компания (бренды Арбидол, Флюкостат, Амиксин) Savage одежда (бренд Savage, Lawine) Spie international Amec Райффайзен банк Ebewe Pharma Совкомфлот Московская судоходная компания Pharmamed Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" ("ОПОРА РОССИИ") и другие. ИМЕЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА.
Январь 1996 — Декабрь 1999
4 года
РА «Миллайн», Холдинг "Метропресс"



Менеджер производственнoго отдела.
Работа с подрядчиками, заключение договоров и ведение договоров на изготовление наружной рекламы, полиграфической продукции, нестандартных стендов, торгового оборудования, POS материалов, сувенирной продукции.
Образование
1996
Некоммерческий центр обучения Московская Школа Экономики
Менеджер по рекламе
2001
Кафедра психологии МГУ
2004
Кафедра психологии МГУ
Повышение квалификации, курсы
1996
Некоммерческий центр обучения Московская Школа Экономики
Экономические и юридические основы деятельности предприятий в РФ, маркетинг, менеджмент, организация рекламного дела.
специальность: Менеджер по рекламе
2001
Кафедра психологии МГУ
Тренинги по оптиматизации рабочих процессов и методикам эффективного управления персоналом
2004
Кафедра психологии МГУ
Тренинги по методике ведения переговоров и психологии продаж
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Большой опыт работы на позиции руководителя. Аналитический склад ума, активная жизненная позиция, стремление к достижению позитивного результата, умение работать самостоятельно и в команде, умение создавать эффективную команду. Уверенный пользователь: Microsoft Office, Internet, Corel DRAW, Illustrator, Photoshop, Maconomy, CRM. Отличные навыки профессиональных форм общения.Умение общаться с людьми разных уровней, настойчивость в достижении цели, способность действовать по обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "КиноАтис" (Анимационная киностудия), http://kinoatis.ru/, г.Москва.
Москва
Директор по производству, Руководитель проектов
по договоренности
28 ноября
"Данилевский - студия" арт бюро
Москва
Арт-директор, автор идей, стиля и текстов, дизайнер, верстальщик, проектировщик конструкции, переплета и визуальной концепции
80 000 руб.
14 октября