Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№26177, Последнее обновление: 22 сентября 2013
Резюме Social manager, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Social manager

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 8 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
Кинематограф, Зеленоград



Арт-директор
1) Организация мероприятий, проходящих в заведении. 2) Поиск и договор с музыкантами, выступающими в клубе (каждую субботу у нас концерт). 3) Оперативная работа по решению мелких и больших проблем. 4) Работа в соц.сетях по освещению и продвижению мероприятий. 5) Поиск аппаратуры по тех.райдеру и привличение доп.специалистов, в случае необходимости.
Июнь 2013 — Сентябрь 2013
4 месяца
ООО "Первое Решение", Москва



Бренд-менеджер (креативная группа)
Формирование плана развития по соответствующему бренду, согласование вывода продукта с технологическим отделом и производством, работа с дизайнерскими агентствами, в том числе в Великобритании. Оптимизация ассортиментной политики, разработка новых продуктов. Принимала непосредственное участие в разработке и реализации развития косметических брендов: старт новой линейки от и до. Скоро товар выйдет в продажу.
Апрель 2012 — Апрель 2013
1 год, 1 месяц
Корпорация ЭЛАР
Маркетинг, Исследования


Маркетолог отдела инновационных разработок
1) Оценка степени конкуренции, конкурентных позиций компании в отрасли (цены, качество, география деятельности, степень вертикальной интеграции, диапазон продуктов. 2) Сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на решения, продукты и услуги. 3) Разработка аналитических и маркетинговых материалов по решениям и продуктам. 4) Проведение семинаров, в том числе проведение презентаций, демонстрация работы оборудования, чтение докладов. 5) Подготовка и проведение индивидуальных презентаций решений, продуктов и услуг для потенциальных заказчиков. 6) Подготовка предложений в части определения продуктов, решений и услуг для отраслевых рынков, представление предложений руководителю. 7) Участие в разработке маркетинговых стратегий компании. 8) Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействие с техническим отделом организации, подготовка технических заданий. 9) Анализ результатов маркетинговых исследований. 10) Разработка практических рекомендаций. 11) Постоянный анализ рынка, деятельности конкурентов, цен. 12) Определение стратегии продвижения направления совместно с отделом продаж. 13) Формирование политики ценообразования. 14) Взаимодействие с внутренними службами. Успешно провела исследования по выходу компании на 2 рынка, разработала рекомендации, определила ценовую политику. Итог: компания активно осваивает для себя новые рынки.
Апрель 2011 — Апрель 2013
2 года, 1 месяц
АНКАД
Маркетинг, Исследования


Менеджер по маркетингу
1) Подготовка аналитических материалов о продуктах и тенденциях рынков информационных технологий и информационной безопасности. 2) Подготовка, проведение и анализ опросов потребителей продукции. 3) Подготовка и размещение рекламы, продвижение продукции компании в интернете (сайт, интернет-каталоги, социальные сети) 4) Подготовка моделей применения и рабочих макетов по проектам развития, в том числе с применением Операционных Систем и свободно распространяемого программного обеспечения 5) Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании 6) Подготовка предложений и рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, освоению новой продукции и рынков сбыта 7) Ведение интернет-компаний, разработка плана корпоративного сообщества и планирование внутренних коммуникаций 8) Проведение рекламных компаний и привлечение потенциальных клиентов Опыт ведения проектов с нуля и до запуска, большой опыт организационно-управленческой деятельности (брифинги, летучки, постоянная работа с заказчиками и сотрудниками компании, умение "подстегивать" сотрудников). Опыт работы B2B-маркетологом (компания работает практически только с юр.лицами), понимание принципов работы с гос.заказчиками, удачный опыт ведения тендера.
Сертификаты
2005
BKC IH
C
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Word, Excel, Power Point, Corel Draw, Photoshop, Illustrator, Access, Lotus, Power Point , MS Project, Интернет
Дополнительная информация, личные качества
Обладаю развитым креативным мышлением и ответственностью. Люблю работать и расти в своей и сопутствующих сферах деятельности. Всегда в курсе важных медиа событий и мероприятий. Нахожу общий язык с людьми и не сдаюсь в патовых ситуациях.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Condé Nast
Москва
Social Media Marketing менеджер
80 000 руб.
15 ноября
УУРРАА
Москва
Менеджер по развитию бизнеса
по договоренности
24 октября
Центр современного искусства "Марс"
Москва
Гид-экскурсовод
по договоренности
12 марта