Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№26325, Последнее обновление: 12 марта 2014
Резюме Организатор\администратор, Программный директор, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Организатор\администратор, Программный директор, Ассистент/ координатор

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Сентябрь 2011 — по настоящее время
Ооо "ПТС-Цепелин" Москва



Управляющий
- контроль работы комплекса (в подчинении 30 человек) - работа с контрагентами и арендаторами - проведение тендеров - снабжение (закупка) товаров и услуг - работа с подрядчиками, привлечение арендаторов - АХО - ведение документооборота и договорная деятельность - взаимодействие с проверяющими органами, местными властями
Январь 2011 — Август 2011
8 месяцев
ОАО СК "РОСНО", г. Москва Страховая компания Департамент координации проектного развития продаж
Маркетинг, Исследования


Руководитель проекта
Проектная работа в департаменте развития продаж. • Анализ внутренней и внешней среды • Участие в разработки стратегии развития региональной сети • Разработка экономических моделей инициатив и проектов • Разработка проектных планов • Разработка нормативных документов, приказов, распоряжений, регламентов работ, технических заданий, инструкций – необходимых для реализации проектов и инициатив • Организация и проведение рабочих совещаний по проектам, заседаний управляющих комитетов проектов • Мониторинг действий конкурентов в области внедрения инноваций, реализации стратегических проектов и инициатив. • Выработка предложений по ответной реакции на действия конкурентов • Подготовка предложений и презентаций, разработанных на основании аналитической информации из регионов, принятых решений Общества и иных поручений руководителя Центра. • Разработка, согласование с непосредственным руководителем и реализация инициатив по развитию продаж в регионах. • Взаимодействие с филиалами общества по планированию и контролю выполнения плановых показателей (GPW/GPC) по сборам страховой премии структурных подразделений общества/личных плановых показателей продавцов. • Планирование и организация подбора персонала в регионах уровня L3-L5, обучения, вывода на эффективность и самоокупаемость. • Участие в согласовании кадровых решений/поощрений/наложений штрафов по сотрудникам уровня L3-L5 в филиалах. • Мониторинг эффективности структурных подразделений/продавцов/менеджеров на соответствие ключевым критериям эффективности принятым в Обществе (GPW, GPC, % выполнения БП, число договоров, найм сотрудников, контакты с ключевыми клиентами/партнерами, число проведенных встреч и т.д.). • Инициирование, участие в разработке и внедрение предложений по корректировке систем мотивации, мотивационных фондов филиалов/дирекций в сторону сокращения/увеличения в зависимости от динамики показателей за отчетный период. • Еженедельный, ежемесячный контроль исполнения поручений Общества и доведение необходимой в работе информации со стороны ГК в филиалы. • Проведение селекторных совещаний и директоратов с региональными подразделениями на регулярной основе и по мере необходимости. • Плановые командировки в целях доведения обновленной информации/общей стратегии/тактических задач до филиалов, проведения аудита/переговоров с потенциальными клиентами/партнерами. • Организация, подготовка и помощь в проведении совместных с Центрами компетенций и другими блоками ГК региональных семинаров на базе той или иной дирекции/филиала “Best Practice” (Обмен опытом). • Помощь в организации, подготовке и проведении встреч «Неделя филиалов». • Помощь в прохождении согласований, утверждения рабочих документов и в решении спорных вопросов. • Подготовка оперативных отчетов о текущем состоянии выполнения плановых показателей Директору по продажам. • Выполнение иных поручений и задач со стороны руководителя Центра. • Подготовка материалов по ключевым упущенным сделкам/потерянным клиентам/проигранным тендерам. • Рассылка уведомлений/важной информации, утверждение у высшего руководства графика/даты проведения очередного комитета. • Обеспечение присутствия заинтересованных сторон по запланированным совещаниям/встречам. • Сбор и обработка иной информации от филиалов на ежемесячной основе.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Представительство Компании «МАЕ интернет лимитед сервисез» г. Москва



Supervisor проекта
- развитие партнёрской сети (заключено более 200 партнёрских соглашений) - администрирование работы проекта (4 отдела- 30 человек) - улучшение предоставляемых услуг: составление ТЗ и последующая реализация - контроль и мотивация прохождение обучения представителями Партнера в соответствии с требованиями Компании, в т.ч. дистанционного обучения; - Планирование, согласование и обеспечение проведения промо- и ко-брендинговых мероприятий с Партнёром в рамках заключенных договоров; - Определение пути увеличения продаж и реализовывает их; - Участие в формировании стратегии продаж Партнёра; - Мотивация партнера и осуществление поддержки Партнёрских мотивационных программ, направленных на увеличение продаж Партнеров и участие в их разработке; - Разработка и коррекция месячных планов продаж - Организация документооборота, в т.ч. согласование Договоров и Доп. Соглашений с Партнерами); - Взаимодействие с менеджерами по продажам/закупкам партнёра по наполнению ТТ товаром на основе STORCHECK; - Согласование бюджета связанного с рекламной/маркетинговой активностью Партнеров.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО Инвестиционная компания "Твой дом", г. Москва
Маркетинг, Исследования


Начальник отдела по маркетингу и сбыту продукции
- подготовка маркетинговых прогнозов на основе анализа внутренней среды фирмы и результатов комплексного рыночного исследования (анализ потребностей потребителей, исследование конкурентов, конъюнктурное исследование при предоставлении необходимых материальных ресурсов); - осуществление контроля за реализацией программы привлечения денежных средств и соблюдение коммерческих условий заключаемых договоров; - участие в компаниях по привлечению покупателей (физ. и юр. лиц); - разработка, реализация и контроль плана развития продаж филиалов; - организация и проведение переговоров с ключевыми региональными клиентами; - организация обучения ТП технологии работы с клиентами, контроль усвоения ими знаний и навыков; - мониторинг работы с ключевыми клиентами филиала; - выработка предложений по оптимизации условий работы с клиентами филиалов; - в среднем отдел осуществлял продаж на 10.000.000 рублей в месяц.
Январь 2004 — Декабрь 2007
4 года
ЗАО"СП-Моторс", г. Москва



Начальник сервисного отдела
- анализ и планирование продаж; - контроль складского остатка; - контроль за сроками исполнения заказов, заключение доп. соглашений; - ввод оборудования в эксплуатацию; - принятие решений по претензиям; - проведение комплексного сервисного обслуживания.
Январь 2002 — Декабрь 2004
3 года
"Сибирь/S7 airlines", г. Москва



Представитель авиакомпании
- обеспечение информацией пассажиров (правила перевозок, изменение условий обслуживания, изменения вылета); - обеспечение безопасности полета; - разрешение конфликтных ситуаций; - взаимодействие с другими перевозчиками (interline); - контроль посадки пассажиров; - контроль за работой служб аэропорта; - контроль за трансферными пассажирами и их багажом; - коммерческая загрузка рейсов, контроль продаж билетов; - заполнение отчетной документации, заказ питания; - постоянное взаимодействие с ЦУП (данные по загрузке, продлении регистрации); Принимал участие в написании новых стандартов перевозки пассажиров, усовершенствовал систему поиска багажа).
Образование
2008
Московская финансово-юридическая академия, г. Москва
Оценщик
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Менеджер
Повышение квалификации, курсы
2008
Московская финансово-юридическая академия, г. Москва
Оценка бизнеса
специальность: Оценщик
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Спортивный менежмент
специальность: Менеджер
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office (Outlook, Word, Excel, InfoPath, PowerPoint, Publisher) Adobe Photoshop, CorelDraw, Gabriel , C- comers, 1С, Oracle, SAP.
Дополнительная информация, личные качества
Деловые - аналитический склад ума, планирование, ответственность, коммуникабельность, лидерские навыки, навыки проведения переговоров. Music (играю в группе), snowbord (катаюсь), mountainbike (вкатываю), политика (изучаю механизмы манипуляции сознанием, анализирую).
Рекомендации
Владимир Соколов ООО Ик "Твой дом" Зам. директора 8 (901) 512-71-36
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Главное управление социальных коммуникаций
Красногорск
Начальник управления по работе с институтами гражданского общества
80 000 руб.
47 минут назад
Киностудия PostmodernVFX
Киев
Офис-менеджер
по договоренности
6 часов назад
ООО "СПЕКТР"
Ковров
Директор
по договоренности
18 часов назад