Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№26325, Последнее обновление: 12 марта 2014
Резюме Организатор\администратор, Программный директор, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Организатор\администратор, Программный директор, Ассистент/ координатор

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет, 4 месяца
Сентябрь 2011 — по настоящее время
Ооо "ПТС-Цепелин" Москва



Управляющий
- контроль работы комплекса (в подчинении 30 человек) - работа с контрагентами и арендаторами - проведение тендеров - снабжение (закупка) товаров и услуг - работа с подрядчиками, привлечение арендаторов - АХО - ведение документооборота и договорная деятельность - взаимодействие с проверяющими органами, местными властями
Январь 2011 — Август 2011
8 месяцев
ОАО СК "РОСНО", г. Москва Страховая компания Департамент координации проектного развития продаж
Маркетинг, Исследования


Руководитель проекта
Проектная работа в департаменте развития продаж. • Анализ внутренней и внешней среды • Участие в разработки стратегии развития региональной сети • Разработка экономических моделей инициатив и проектов • Разработка проектных планов • Разработка нормативных документов, приказов, распоряжений, регламентов работ, технических заданий, инструкций – необходимых для реализации проектов и инициатив • Организация и проведение рабочих совещаний по проектам, заседаний управляющих комитетов проектов • Мониторинг действий конкурентов в области внедрения инноваций, реализации стратегических проектов и инициатив. • Выработка предложений по ответной реакции на действия конкурентов • Подготовка предложений и презентаций, разработанных на основании аналитической информации из регионов, принятых решений Общества и иных поручений руководителя Центра. • Разработка, согласование с непосредственным руководителем и реализация инициатив по развитию продаж в регионах. • Взаимодействие с филиалами общества по планированию и контролю выполнения плановых показателей (GPW/GPC) по сборам страховой премии структурных подразделений общества/личных плановых показателей продавцов. • Планирование и организация подбора персонала в регионах уровня L3-L5, обучения, вывода на эффективность и самоокупаемость. • Участие в согласовании кадровых решений/поощрений/наложений штрафов по сотрудникам уровня L3-L5 в филиалах. • Мониторинг эффективности структурных подразделений/продавцов/менеджеров на соответствие ключевым критериям эффективности принятым в Обществе (GPW, GPC, % выполнения БП, число договоров, найм сотрудников, контакты с ключевыми клиентами/партнерами, число проведенных встреч и т.д.). • Инициирование, участие в разработке и внедрение предложений по корректировке систем мотивации, мотивационных фондов филиалов/дирекций в сторону сокращения/увеличения в зависимости от динамики показателей за отчетный период. • Еженедельный, ежемесячный контроль исполнения поручений Общества и доведение необходимой в работе информации со стороны ГК в филиалы. • Проведение селекторных совещаний и директоратов с региональными подразделениями на регулярной основе и по мере необходимости. • Плановые командировки в целях доведения обновленной информации/общей стратегии/тактических задач до филиалов, проведения аудита/переговоров с потенциальными клиентами/партнерами. • Организация, подготовка и помощь в проведении совместных с Центрами компетенций и другими блоками ГК региональных семинаров на базе той или иной дирекции/филиала “Best Practice” (Обмен опытом). • Помощь в организации, подготовке и проведении встреч «Неделя филиалов». • Помощь в прохождении согласований, утверждения рабочих документов и в решении спорных вопросов. • Подготовка оперативных отчетов о текущем состоянии выполнения плановых показателей Директору по продажам. • Выполнение иных поручений и задач со стороны руководителя Центра. • Подготовка материалов по ключевым упущенным сделкам/потерянным клиентам/проигранным тендерам. • Рассылка уведомлений/важной информации, утверждение у высшего руководства графика/даты проведения очередного комитета. • Обеспечение присутствия заинтересованных сторон по запланированным совещаниям/встречам. • Сбор и обработка иной информации от филиалов на ежемесячной основе.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Представительство Компании «МАЕ интернет лимитед сервисез» г. Москва



Supervisor проекта
- развитие партнёрской сети (заключено более 200 партнёрских соглашений) - администрирование работы проекта (4 отдела- 30 человек) - улучшение предоставляемых услуг: составление ТЗ и последующая реализация - контроль и мотивация прохождение обучения представителями Партнера в соответствии с требованиями Компании, в т.ч. дистанционного обучения; - Планирование, согласование и обеспечение проведения промо- и ко-брендинговых мероприятий с Партнёром в рамках заключенных договоров; - Определение пути увеличения продаж и реализовывает их; - Участие в формировании стратегии продаж Партнёра; - Мотивация партнера и осуществление поддержки Партнёрских мотивационных программ, направленных на увеличение продаж Партнеров и участие в их разработке; - Разработка и коррекция месячных планов продаж - Организация документооборота, в т.ч. согласование Договоров и Доп. Соглашений с Партнерами); - Взаимодействие с менеджерами по продажам/закупкам партнёра по наполнению ТТ товаром на основе STORCHECK; - Согласование бюджета связанного с рекламной/маркетинговой активностью Партнеров.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО Инвестиционная компания "Твой дом", г. Москва
Маркетинг, Исследования


Начальник отдела по маркетингу и сбыту продукции
- подготовка маркетинговых прогнозов на основе анализа внутренней среды фирмы и результатов комплексного рыночного исследования (анализ потребностей потребителей, исследование конкурентов, конъюнктурное исследование при предоставлении необходимых материальных ресурсов); - осуществление контроля за реализацией программы привлечения денежных средств и соблюдение коммерческих условий заключаемых договоров; - участие в компаниях по привлечению покупателей (физ. и юр. лиц); - разработка, реализация и контроль плана развития продаж филиалов; - организация и проведение переговоров с ключевыми региональными клиентами; - организация обучения ТП технологии работы с клиентами, контроль усвоения ими знаний и навыков; - мониторинг работы с ключевыми клиентами филиала; - выработка предложений по оптимизации условий работы с клиентами филиалов; - в среднем отдел осуществлял продаж на 10.000.000 рублей в месяц.
Январь 2004 — Декабрь 2007
4 года
ЗАО"СП-Моторс", г. Москва



Начальник сервисного отдела
- анализ и планирование продаж; - контроль складского остатка; - контроль за сроками исполнения заказов, заключение доп. соглашений; - ввод оборудования в эксплуатацию; - принятие решений по претензиям; - проведение комплексного сервисного обслуживания.
Январь 2002 — Декабрь 2004
3 года
"Сибирь/S7 airlines", г. Москва



Представитель авиакомпании
- обеспечение информацией пассажиров (правила перевозок, изменение условий обслуживания, изменения вылета); - обеспечение безопасности полета; - разрешение конфликтных ситуаций; - взаимодействие с другими перевозчиками (interline); - контроль посадки пассажиров; - контроль за работой служб аэропорта; - контроль за трансферными пассажирами и их багажом; - коммерческая загрузка рейсов, контроль продаж билетов; - заполнение отчетной документации, заказ питания; - постоянное взаимодействие с ЦУП (данные по загрузке, продлении регистрации); Принимал участие в написании новых стандартов перевозки пассажиров, усовершенствовал систему поиска багажа).
Образование
2008
Московская финансово-юридическая академия, г. Москва
Оценщик
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Менеджер
Повышение квалификации, курсы
2008
Московская финансово-юридическая академия, г. Москва
Оценка бизнеса
специальность: Оценщик
2011
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Спортивный менежмент
специальность: Менеджер
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office (Outlook, Word, Excel, InfoPath, PowerPoint, Publisher) Adobe Photoshop, CorelDraw, Gabriel , C- comers, 1С, Oracle, SAP.
Дополнительная информация, личные качества
Деловые - аналитический склад ума, планирование, ответственность, коммуникабельность, лидерские навыки, навыки проведения переговоров. Music (играю в группе), snowbord (катаюсь), mountainbike (вкатываю), политика (изучаю механизмы манипуляции сознанием, анализирую).
Рекомендации
Владимир Соколов ООО Ик "Твой дом" Зам. директора 8 (901) 512-71-36
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фирма Светец, ООО
Москва
Технический писатель
40 000 руб.
21 минуту назад
Продюсерский центр «Продвижение», канал Рен ТВ
Москва
Корреспондент
25 000 руб.
2 часа назад
РОО СПСБН "Стеллит"
Санкт-Петербург
Офис-менеджер
по договоренности
2 часа назад