Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№26440, Последнее обновление: 03 декабря 2012
Резюме Секретарь,помощник руководителя, Маркетолог-аналитик, Медиа-аналитик, Исследователь/Researcher, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(05 июля 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Секретарь,помощник руководителя, Маркетолог-аналитик, Медиа-аналитик, Исследователь/Researcher

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 1 год, 6 месяцев
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2012
3 месяца
ООО "Пегас", г.Москва



Помощник менеджера отдела бронирования
Бронирование туристических услуг. Переброни. Техническая обработка поступающих в отдел заявок.
Январь 2012 — Сентябрь 2012
9 месяцев
ООО "Пегас Волгоград", г.Волгоград



Менеджер по работе с агентствами
Приём входящих звонков (предоставление потребителям и потенциальным потребителям всей нужной информации по турам‚ тарифам‚ услугам и акциям компании) Исходящие информативные звонки (предоставление заказчику информации об изменениях в программе тура) Обработка входящей корреспонденции‚ поступающей на электронный адрес и на факс отдела Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями‚ их передача в соответствующие отделы Приём и обработка заявок на предоставление индивидуальных туров Участие в специализированных выставках Участие в рекламных турах
Июнь 2011 — Январь 2012
8 месяцев
ООО "Пегас Волгоград", г.Волгоград



Офис-менеджер
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора. Приём телефонных звонков/перевод в соответствующие отделы Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельность офиса: (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально). Ведение претензионной работы и судебных исков.
Образование
2009
ГОУ ВПО "Волгоградский государственный университет"
Социолог
2011
ГОУ ВПО "Волгоградский государственный университет"
Социолог
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость,работоспособность, коммуникабельность, аналитический склад ума. Умение найти выход из нестандартных ситуаций. Большой объём информации - с лёгкостью разберусь. Владение программами - стандартный пакет MS Office, Power Point,e-mail. Базовые навыки владения программой SPSS для обработки статистических данных. Уровень владения английским языком-Intermediate.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Москва
Лаборант, секретарь кафедры
по договоренности
09 декабря
ВГТРК "Мордовия"
Саранск
Редактор радиовещания, ведущая новостей
20 000 руб.
08 декабря
Индивидуальный предприниматель
Калуга
Секретарь
по договоренности
08 декабря