Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№267175, Последнее обновление: 05 сентября 2019
Резюме Digital marketing manager, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(16 апреля 1990)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Digital marketing manager

130 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 6 лет, 3 месяца
Июль 2018 — по настоящее время
Индивидуальное предпринимательство
Digital маркетинг, SMM


Стратег/Медиапланер/Buyer
Разработка предложений для рекламных агентств под ключ, в т.ч.: Аудит рекламных кампаний и usability-анализ Стратегии и их защита Медиапланы Баинг Подбор удаленной команды Категории проектов: фарма, косметика, FMCG, интернет-магазины, приложения, строительные материалы
Клиенты и проекты, реализованные в качестве стратега и медиапланера в период с 2015 по 2019 г. : Космофарм, НПО Петровакс Фарм, МатериаМедика, Unipharm, Grindex, Мосфарма, LEO, Леккер, Sunpharm, Medela, Toyota Motors, Wienerberger, Технониколь, ОПИН, Вектор Инвестментс, Концерн "Крост", МГЦПН, ГК Кортрос, РГ Девелопмент.
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
Adnetic
Digital маркетинг, SMM


Traffic Manager
Руководство направлением "Traffic managment" Выстраивание процессов отдела "с нуля" (сигнальная система, скрипты работы, отчетность для клиентов, отчетность для инвесторов) Контроль за реализацией и монетизацией рекламных кампаний Составление ТЗ на доработку платформы (исправление багов, добавление функционала) Позднее был повышен до позиции Customer Success Group Head, зона ответственности расширилась: Руководство командой из 2 аккаунт-менеджеров. Формирование стандартов качества обслуживания клиентов Работа с дебиторская задолженностью. Решение конфликтных ситуаций Создание учебных материалов и обучение Руководство направлением "Traffic managment" Контроль за реализацией и монетизацией рекламных кампаний Составление ТЗ на доработку платформы (исправление багов, добавление функционала)
Ноябрь 2015 — Март 2017
1 год, 5 месяцев
РА Media Net
Digital маркетинг, SMM


Senior Digital Mediaplaner
Комплексная разработка и контроль presale продуктов агентства, в т.ч.: -Стратегии -Анализ активности конкурентов -Анализ продукта клиента -Анализ сайта бренда -Тактическое и стратегичекое планирование -Обоснование инструментов и конкретных решений Медиапланы по инструментам: -RTB -Контекст -SMM, Блогеры и агенты влияния -Онлайн-видеореклама -"Прямая" медийка (закупка инвентаря непосредственно у паблишера) - Нестандартные решения Дополнительно: -Управление отделом медиапланирования (руководство командой из 2 человек) -Брифование подрядчиков по всем направлениям работы и контроль реализации -Контроль за маржинальностью -Решения по увеличению маржинальности проектов -Медиапланирование и оптимизация рекламных кампаний текущих клиентов -Менеджмент и реализация внутренних проектов -Поиск и оптимизация пула подрядчиков по всем направлениям
Март 2015 — Август 2015
6 месяцев
Digital Mind, РА
Digital маркетинг, SMM


Ведущий медиапланер
Digital Mind, РА Осуществлял деятельность в сегменте "Недвижимость", как жилой всех классов, так и коммерческой. Вел планирование, баинг, контроль за размещением, анализ и оценку целесообразности размещения, отчетность по всем текущим и новым клиентам РА "Digital Mind" Analysis: -Анализ и оценка предыдущей активности клиентов (Google Analytics,Я.Метрика) -Анализ и оценка юзабилити сайтов (Я.Метрика Вебвизор) -Мониторинг эффективности РК -A/B тестирование новых инструментов -Post-campaign анализ Mediabuying: -Построение закупочной стратегии. -Выстраивание долгосрочного сотрудничества с ключевыми партнерами. -Контроль за работой подрядчиков, принятие соответствующих мер -Решение критических и кризисных ситуаций. -Увеличение маржинальности закупки. -Исследование новых, ранее не использованных инструментов и поиск возможностей для их реализации. Mediaplaning: -Подготовка ежемесячных медиапланов на основе анализа эффективности предыдущих РК. -Формирование коммерческих предложений для текущих клиентов по подготовленным новым инструментам и специальным предложениям. -Мониторинг и оптимизация текущих кампаний. -Анализ результатов размещения, оценка эффективности и экономической целесообразности пролонгации. -Мониторинг активности конкурентов Работа с сотрудниками: -Коммуникация и её оптимизация между отделами(Finance, Accounting, New Business, Strategy). -Внедрение еженедельных встреч с отделом Аккаунтинга для обсуждения текущих РК, предпринятых мер по их улучшению, работы над лояльностью клиентов, оценки целесообразности коммерческих предложений в текущий период. -Оптимизация работы внутри отдела.
Март 2014 — Ноябрь 2014
9 месяцев
РА "TotalView"
Digital маркетинг, SMM


Интернет медиапланер
РА "TotalView" Ведение ключевого клиента отдела интернет рекламы: Концерн "Крост", крупный застройщик в Москве и МО. Основной список задач: -Подготовка рекламных кампания к старту: создание креативов, согласование юридических тонкостей. -Медиапланирование: распределение бюджета среди инструментов, контроль за "откруткой", соблюдение KPI, планомерное увеличение эффективности РК. -Баинг: согласование условия, согласование бонусов, построение взаимовыгодный отношений, контроль за рентабельностью РК, контроль за оплатой счетов. -Post-campaing анализ: Подготовка отчетности (скрины, статистика, посткликовый анализ), реализация предложений по повышению эффективности РК -Team assisting: Участие в тендерах, выполнение поручений руководителя отдела и медиадиректора.
Ноябрь 2012 — Май 2013
7 месяцев
Dentsu-Smart
Digital маркетинг, SMM


Project managment assistant
Ведение проекта Toyota Coop. Согласование рекламных кампаний дилерский центров Toyota. Ввод в СУП (система управления проектами) информации о маркетинговой активности ДЦ. Осуществление сопутствующего документооборота и подготовка отчетности (Flowcharts, Post-campaign), Постоянный контроль и мониторинг на всех этапах кампании, с момента получения брифа до предоставления Post-campaign отчетности клиенту - Toyota Motor.
Образование
2012
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина
Менеджмент организации
Сертификаты
2019
Google
Знание иностранных языков
русский
Свободный, устный и письменный
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Медиапланирование, как стратегическое, так и тактическое, Buying. Управление проектами. Имею большой опыт работы с аналитическими и трекинговыми системами: Google Analytics (сертифицирован Google IQ), Яндекс.Метрика, Appsflyer, Comagic, CallTouch, быстро и легко осваиваю необходимый софт. Есть широкий опыт реализация кампаний от поступления брифа и построения стратегии до сдачи отчетности и работы с дебиторской задолженностью.
Дополнительная информация, личные качества
Аналитический склад ума, ответственен, инициативен.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Онлайн-школа Skyeng (Skysmart)
Москва
Content marketing manager
по договоренности
18 июня
Актион Управление и Финансы
Москва
Руководитель отдела интернет-маркетинга
по договоренности
26 марта
Проектная работа
Консультант по маркетингу, коммуникациям и лидогенерации
по договоренности
30 июля 2019