Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№26819, Последнее обновление: 16 января 2015
Резюме Маркетолог в Медиа, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(16 апреля 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Маркетолог в Медиа

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 4 месяца
Апрель 2014 — Ноябрь 2014
8 месяцев
ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», (телеканалы Дом Кино, Музыка, Время, Телекафе, Карусель)
Телевидение, PAY TV
Москва

Аналитик в сфере медиа
• Разработка проектов новых направлений бизнеса: исследование и аналитика, расчет экономики, создание презентации;Результат: Реализованы и представлены к обсуждению проекты «Международное интернет-вещание», «Лицензирование под брендом ПКВС», «Мобильное приложение». • Брендинг и позиционирование телеканала, создание идеологической платформы бренда, линзы бренда, выбор инструментов промотирования; Результат: подготовлен и представлен проект ребрендинга музыкального телеканала.
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
ООО «Столет», г. Санкт-Петербург (телеканал «Еда» и портал tveda.ru)
Телевидение, PAY TV


Маркетолог
• Разработка и запуск проекта «телеканал+интернет-портал»: аналитические обоснования и прогнозы, концепция, брендинг; Результат: Запуск телеканала в кратчайшие сроки, создание и наполнение интернет-портала. • Продвижение проекта: работа со СМИ и каталогами, работа с соц.сетями, генерация контента, работа с аудиторией телеканала и портала; cross PR с медиа. Результат: сформирован интерес кабельных операторов и рекламодателей к телеканалу. Уверенный рост числа посетителей портала и групп в соц.сетях за счет потенциальных и настоящих зрителей канала. • PR и маркетинговая поддержка спецпроектов телеканала – кулинарные вебинары, офлайн мастер-классы, услуги и сервисы портала. Результат: на портале телеканала запущен первый в России проект кулинарных вебинаров. • Работа над моделями монетизации интернет-портала, разработка коммерческой политики компании – аналитика, ценообразование, программы лояльности.
Март 2011 — Октябрь 2012
1 год, 8 месяцев
ООО «ГдеХостел.ру», г. Санкт-Петербург (сервис бронирования хостелов и мини-отелей в Петербурге)
Мультимедиа, Internet, Mobile


PR, продвижение (соучредитель)
• Брендинг: позиционирования услуги, определение основных конкурентных преимуществ и различных групп целевых аудиторий; • Построение системы коммуникаций: участие в создании сайта и фирменного стиля, интернет-продвижение, работа с социальными сетями и СМИ – от написания текстов до прямого общения с аудиторией; • Прогнозирование, бюджетирование и пост-анализ маркетинговых мероприятий; Результат: Рост продаж с нуля, рост потенциальной аудитории, формирование лояльной аудитории бюджетными и внебюджетными способами.
Март 2011 — Октябрь 2012
1 год, 8 месяцев
ООО «ГдеХостел.ру», (сервис бронирования хостелов и мини-отелей в Петербурге)
Мультимедиа, Internet, Mobile
Санкт-Петербург

PR, продвижение (соучредитель)
• Брендинг: позиционирования услуги, определение основных конкурентных преимуществ и различных групп целевых аудиторий;• Построение системы коммуникаций: участие в создании сайта и фирменного стиля, интернет-продвижение, работа с социальными сетями и СМИ – от написания текстов до прямого общения с аудиторией; • Прогнозирование, бюджетирование и пост-анализ маркетинговых мероприятий; Результат: Рост продаж с нуля, рост потенциальной аудитории, формирование лояльной аудитории бюджетными и внебюджетными способами.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год, 1 месяц
ООО «Столет», г. Санкт-Петербург (производство платных телеканалов «Тонус ТВ», «Женский Мир»)
Телевидение, PAY TV


Маркетолог-аналитик
• Разработка и обоснование перед руководством различных моделей развития компании на основе стратегического анализа перспектив развития рынка; Результат: Разработана целостная модель расширения присутствия компании на рынке России и СНГ, спрогнозированы затратные и доходные части бюджета компании до 2015 года. Также в рамках этой работы уточнено позиционирование компании на рынке, что легло в основу работы Отдела Маркетинга. • Ценообразование и разработка программ лояльности для клиентов, способствовавшие росту продаж и наращиванию клиентской базы; • Пре- и пост-анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, а также участие в разработке и реализации всех проектов Отдела Маркетинга (поиск партнеров, копирайтинг, блоггинг), работа с подрядчиками Отдела Маркетинга.
Август 2010 — Ноябрь 2010
4 месяца
Veritas Managment Group, г. Санкт-Петербург (полный комплекс маркетинговых услуг)
Маркетинг, Исследования


Аналитик
• Организация и проведение анализа перспективного рынка для заказчика. Исследование конъюнктуры, расчет показателей на основе статистики, баз ТН ВЭД, экспертных опросов. Разработка рекомендаций по выходу на рынок.
Август 2010 — Ноябрь 2010
4 месяца
Veritas Managment Group, (полный комплекс маркетинговых услуг)
Маркетинг, Исследования
Санкт-Петербург

Аналитик
• Организация и проведение анализа перспективного рынка для заказчика. Исследование конъюнктуры, расчет показателей на основе статистики, баз ТН ВЭД, экспертных опросов. Разработка рекомендаций по выходу на рынок.
Апрель 2009 — Июнь 2010
1 год, 3 месяца
ОАО «НПГ «Сады Придонья», г. Санкт-Петербург (производство и реализация соковой продукции и детского питания)



Аналитик отдела продаж
• Организация с нуля системы аналитики в филиале; • Планирование, прогнозирование и анализ продаж в различных разрезах; • Работа с ассортиментом, товарными запасами.
Апрель 2009 — Июнь 2010
1 год, 3 месяца
ОАО «НПГ «Сады Придонья», (производство и реализация соковой продукции и детского питания)

Санкт-Петербург

Аналитик отдела продаж
• Организация с нуля системы аналитики в филиале;• Планирование, прогнозирование и анализ продаж в различных разрезах; • Работа с ассортиментом, товарными запасами.
Февраль 2008 — Декабрь 2008
11 месяцев
ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман», г. Новосибирск (крупнейший за Уралом производитель замороженных полуфабрикатов)



Специалист отдела исследований и анализа (блок маркетинга)
• Организация и контроль проведения маркетинговых исследований, подготовка данных и отчетов по задачам; • Краткосрочное и среднесрочное прогнозирование продаж; Сформирована модель прогнозирования и сделан прогноз продаж на следующие 2 года, отличающийся высокой степенью достоверности. • Анализ рынка, ассортимента, продаж; Разработана и принята в официальное пользование, ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов.
Февраль 2008 — Декабрь 2008
11 месяцев
ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман», (производство замороженных полуфабрикатов)

Новосибирск

Специалист отдела исследований и анализа (блок маркетинга)
• Организация и контроль проведения маркетинговых исследований, подготовка данных и отчетов по задачам;• Краткосрочное и среднесрочное прогнозирование продаж; • Анализ рынка, ассортимента, продаж.
Ноябрь 2006 — Февраль 2008
1 год, 4 месяца
ООО НЭМЗ «Тайра» г. Новосибирск (производство промышленного вентиляционного оборудования)



Менеджер отдела маркетинга и рекламы
• Анализ рынка, конкурентов, внесение предложений по развитию компании на рынке; • Анализ внутренних показателей; • Участие в организации выставок и семинаров для партнеров; • Написание статей и комментариев для СМИ, составление коммерческих предложений.
Ноябрь 2006 — Февраль 2008
1 год, 4 месяца
ООО НЭМЗ «Тайра», (производство промышленного вентиляционного оборудования)

Новосибирск

Менеджер отдела маркетинга и рекламы
• Анализ рынка, конкурентов;• Анализ внутренних показателей; • Участие в организации выставок и семинаров для партнеров; • Написание статей и комментариев для СМИ, составление коммерческих предложений.
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
• Английский язык: устный – разговорный, письменный - владение деловой перепиской;• ПК: Windows, MS Office, Adobe Photoshop , SPSS, 1С; • Знание основ продвижение в интернет (контекстная реклама, SEO, SMM) • Навыки копирайта и написания продающих текстов; • Свободное владение статистическими методами обработки и анализа информации (SPSS, Excel), работа с различными базами данных - «Бизнес-Аналитика», RTG-I, ТН ВЭД и др.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Минтруд России
Москва
Главный специалист - эксперт Департамента комплексного анализа и прогнозирования
по договоренности
29 января 2015
Движение "Солидарность"
Москва
Куратор
1 000 €
31 декабря 2014
Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы - Правительство Москвы
Руководитель аналитической группы (Мосинжпроект)
50 000 руб.
05 апреля 2014