Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№27023, Последнее обновление: 03 сентября 2010
Резюме Ассистент менеджера, Ассистент менеджера по размещению наружной рекламы/ OOH Buyer Assistant, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 марта 1983)
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера, Ассистент менеджера по размещению наружной рекламы/ OOH Buyer Assistant

23 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
ООО "Дивные окна"



Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового учета и делопроизводства (с использованием 1С) в полном объеме (численность компании до 210 человек): оформление штатного расписания и внесения изменений в него, оформление заключения, изменения, прекращения трудовых договоров, оформление договоров о материальной ответственности, учет и ведение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, проверка и оформление табелей учета рабочего времени, учет и оформление отпусков, подготовка и выдача сотрудникам справок и т.п. документов. Ведение воинского учета 2. Участие в оптимизации и разработке положений об отделах и службах, должностных инструкций, других положений и процедур по управлению персоналом. 3. Работа с медицинским и пенсионным фондами.
Январь 2002 — Декабрь 2006
5 лет
ООО ЧОП "Эскорт-S"



Администратор/Инспектор отдела кадров
Кадрового делопроизводства ТК РФ, (прием, переводы, увольнения; учет и ведение трудовых книжек, ведение личных дел; Т-2, табель), подбор персонала, работа с различными фондами, протоколы, должностные инструкции, лицензирование охранников, оформление договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, распределение звонков, обработка входящей документации, корреспонденции.
Образование
2010
Институт Экономики, Финанасов и Права
Менеджмент организации
Профессиональные навыки
Ведение кадрового учета и делопроизводства (с использованием 1С) в полном объеме (численность компании до 210 человек): оформление штатного расписания и внесения изменений в него, оформление заключения, изменения, прекращения трудовых договоров, оформление договоров о материальной ответственности, учет и ведение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, проверка и оформление табелей учета рабочего времени, учет и оформление отпусков, подготовка и выдача сотрудникам справок и т.п. документов. Ведение воинского учета 2. Участие в оптимизации и разработке положений об отделах и службах, должностных инструкций, других положений и процедур по управлению персоналом. 3. Работа с медицинским и пенсионным фондами. Microsoft Office, Photoshop, 1С Зарплата и Кадры, Консультант Плюс
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь