Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№27111, Последнее обновление: 24 февраля 2015
Резюме Менеджер / координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(25 января 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер / координатор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 10 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
РА "Алькасар", ООО
Public Relations, Реклама
Москва

Финансовый менеджер отдела казначейства финансового департамента
- ведение 51, 52 счетов; - ведение участка Банк: формирование платежных поручений, запрос выписок и отражение операций по р/с в 1С 8; - отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты; - оформление паспортов сделок; - проведение валютных операций; - размещение свободных денежных средств; - осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании.
Ноябрь 2012 — Июнь 2014
1 год, 8 месяцев
Соло фильм, ООО
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Координатор
Координатор проекты: сериал "Молодые львы" ("Свиридовы"), 2013г; сериал "Захват", 2014г; х/ф "Батальонъ", 2015г. - координирование (бронирование авиа/,ж/д билетов, гостиниц, такси для съёмочной группы) и администрирование рабочих процессов кинопроектов; - информационно-административная поддержка продюсеров. Бухгалтер - ведение участка Банк: формирование платежных поручений в системе «Банк-клиент», запрос выписок и отражение операций по р/с в 1С 8; - ведение участка Касса: РКО, ПКО, отчет кассира, журнал кассовых документов; - формирование авансовых отчетов; - формирование внутренней отчетности для руководства компании.
Март 2007 — Октябрь 2012
5 лет, 8 месяцев
Витрина А Рус, ООО
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер
Март 2007 г. – октябрь 2009 г., старший координатор октябрь 2009 г. - октябрь 2012 г., финансовый менеджер Обязанности: - сопровождение заказов по изготовлению рекламной, сувенирной, полиграфической продукции и оформление торговых точек (от стадии разработки концепций и дизайна рекламно-информационных материалов до стадии отгрузки); - составление документации заказа (Договора, Приложения и тп), согласование, подписание; - работа по отслеживанию исполнения условий договоров; - оформление карточки заказа в 1С (создание счетов и отгрузочных документов); - проверка данных в закрывающих документах от подрядчиков (счета, счета-фактуры, акты оказанных услуг, накладные, приложения) и их оформление в базе 1С; - работа с первичной документацией; - контроль взаиморасчетов с контрагентами; - планирование и контроль текущих расходов (составление платёжного календаря); - подготовка отчетов, составление презентаций. - формирование и предоставление отчетности по запросам руководства компании.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Владение ПК MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook Express, 1С Предприятие 8 – опытный пользователь.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества - Активная жизненная позиция. - Нацеленность на результат. - Коммуникабельность. - Ответственность. - Организаторские и административные способности. - Добросовестность, исполнительность. - Высокая работоспособность и аккуратность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Спорт-Экспресс, Издательский Дом
Россия
Помощник генерального директора
50 000 руб.
21 час назад
Агентство Видеомаркетинга "AV"
Москва
Реализация проектов (режиссура, сценарий), ведение проектов (менеджер проектов),
по договоренности
14 декабря
Hitbox Music
Москва
Менеджер по музыкальному контенту
по договоренности
14 декабря