Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№27111, Последнее обновление: 24 февраля 2015
Резюме Менеджер / координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Mediajobs.ru
(25 января 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер / координатор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 10 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
РА "Алькасар", ООО
Public Relations, Реклама
Москва

Финансовый менеджер отдела казначейства финансового департамента
- ведение 51, 52 счетов; - ведение участка Банк: формирование платежных поручений, запрос выписок и отражение операций по р/с в 1С 8; - отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты; - оформление паспортов сделок; - проведение валютных операций; - размещение свободных денежных средств; - осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании.
Ноябрь 2012 — Июнь 2014
1 год, 8 месяцев
Соло фильм, ООО
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Координатор
Координатор проекты: сериал "Молодые львы" ("Свиридовы"), 2013г; сериал "Захват", 2014г; х/ф "Батальонъ", 2015г. - координирование (бронирование авиа/,ж/д билетов, гостиниц, такси для съёмочной группы) и администрирование рабочих процессов кинопроектов; - информационно-административная поддержка продюсеров. Бухгалтер - ведение участка Банк: формирование платежных поручений в системе «Банк-клиент», запрос выписок и отражение операций по р/с в 1С 8; - ведение участка Касса: РКО, ПКО, отчет кассира, журнал кассовых документов; - формирование авансовых отчетов; - формирование внутренней отчетности для руководства компании.
Март 2007 — Октябрь 2012
5 лет, 8 месяцев
Витрина А Рус, ООО
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер
Март 2007 г. – октябрь 2009 г., старший координатор октябрь 2009 г. - октябрь 2012 г., финансовый менеджер Обязанности: - сопровождение заказов по изготовлению рекламной, сувенирной, полиграфической продукции и оформление торговых точек (от стадии разработки концепций и дизайна рекламно-информационных материалов до стадии отгрузки); - составление документации заказа (Договора, Приложения и тп), согласование, подписание; - работа по отслеживанию исполнения условий договоров; - оформление карточки заказа в 1С (создание счетов и отгрузочных документов); - проверка данных в закрывающих документах от подрядчиков (счета, счета-фактуры, акты оказанных услуг, накладные, приложения) и их оформление в базе 1С; - работа с первичной документацией; - контроль взаиморасчетов с контрагентами; - планирование и контроль текущих расходов (составление платёжного календаря); - подготовка отчетов, составление презентаций. - формирование и предоставление отчетности по запросам руководства компании.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Владение ПК MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook Express, 1С Предприятие 8 – опытный пользователь.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества - Активная жизненная позиция. - Нацеленность на результат. - Коммуникабельность. - Ответственность. - Организаторские и административные способности. - Добросовестность, исполнительность. - Высокая работоспособность и аккуратность.
Рекомендации
Могу предоставить
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
CoolConnections
Москва
Менеджер проектов
70 000 руб.
6 часов назад
"Детское радио" ООО "Аура радио" Газпром-медиа радио (ГПМ радио)
Москва
Программный директор
по договоренности
10 часов назад
ООО"Кинопром"
Москва
Асисстент по актерам ,координатор
40 000 руб.
29 ноября