Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№27711, Последнее обновление: 03 октября 2014
Резюме Директор по рекламе в компании, , Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 8 месяцев
Март 2012 — Апрель 2014
2 года, 2 месяца
Коммуникационное агентство «Аарон Ллойд»., г. Москва
Public Relations, Реклама


Директор по закупкам нетелевизионных медиа
Управление Нон-ТВ баинговым отделом агентства, обеспечение качественного выполнения отделом всех функций. Планирование рекламных кампаний и закупки рекламных площадей для клиентов агентства (фармацевтические компании) в следующих СМИ: Пресса - прямая реклама и PR активности в потребительских и специализированных медицинских изданиях. Интернет - потребительские и специализированные площадки (контекст, баннерная реклама, спецпроекты, видеореклама, агенты влияния, SMM etc). Радио - прямая реклама, спецпроекты, спонсорство. Indoor - реклама в метро, ЛПУ, WС, в бизнес центрах. Координация и контроль прохождения рекламных кампаний клиентов в СМИ. Участие в новом бизнесе, в тендерах/подготовка тендерных материалов. Проведение переговоров с подрядчиками, на предмет улучшения условий закупок (дополнительные скидки, бонусы). Решение кризисных ситуаций, возникших с подрядчиками или с клиентским сервисом, выходящих за рамки компетенции старших менеджеров по закупкам; Обучение и помощь сотрудникам в повышении квалификации. Мои достижения: Были отлажены процессы взаимодействия с изданиями и интернет площадками по размещению рекламы RX препаратов. (Гедеон Рихтер) Выигран тендер на размещение рекламы в прессе клиента «Омега Биттнер» (XLS) на 2013 год. Выигран тендер на размещение рекламы в прессе и интернете клиента «Роста» (Прогепар) на 2012 -2013 г. Выигран тендер на размещение рекламы в прессе и на радио клиента «
Декабрь 2008 — Март 2012
3 года, 4 месяца
ЗАО «ИВА –Стиль», г. Москва,
Public Relations, Реклама


Директор по СМИ
Привлечение баинговых объемов в ИД «Коммерсантъ» от рекламных агентств. Улучшение условий закупок рекламных площадей для клиентов агентства. Координация и контроль рекламных кампаний клиентов агентства в прессе, в интернете и на радио.
Апрель 2007 — Ноябрь 2008
1 год, 8 месяцев
Экспертно-баинговая компания "Медиамастер"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор департамента прессы
Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшения условий закупок рекламных площадей в прессе. Координация и контроль медиапланирования, запуска и прохождения рекламных кампаний клиентов в федеральной и в региональной прессе. Решение спорных вопросов с изданиями в пользу агентства. Распределение работы, координация и контроль исполнения в соответствии с согласованным штатным расписанием и поставленными перед каждым сотрудником департамента задачами. Текущая оценка работы сотрудников исходя из исполнения ими поставленных задач. Обучение и помощь сотрудникам в повышении квалификации. Мои достижения: Выигран тендер на размещение рекламы в региональной прессе (PR бюджеты) клиента «Банк «Русский Стандарт» на 2008 год. Выигран тендер на размещение рекламы в федеральной прессе клиента «Бин банк» на 2008 г. Были отлажены процессы и технологии взаимодействия с региональными изданиями для качественного размещения рекламных кампаний клиентов: Nestle (детское питание)., Тройка диалог, Почта России, Пробизнесбанк.
Сентябрь 2003 — Апрель 2007
3 года, 8 месяцев
Экспертно-баинговая компания "Медиамастер"
Пресса, Онлайн СМИ


Ведущий специалист по медиа-баингу
Обработка входящих запросов по планированию и закупкам рекламных площадей в прессе. Аналитическая работа в Gallileo (рейтинги, расчеты эффективности медиапланов, построение диаграмм). Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшений условий закупок рекламных площадей. Запуск, контроль прохождения рекламных кампаний клиентов агентства: Панасоник, Ингосстрах, Miele, Suzuki, Прогресс Гарант и др. Участие в тендерах. Развитие баинга в деловой прессе: "ИД Коммерсантъ", изд. "Ведомости", ИД "Аксель Шпрингер Раша". Работа с основными агентствами-партнерами по медиа-баингу: "A.R.M.I.", "Максима", "ZenitOptimedia", "ЛБЛ Медиа".
Образование
1996
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Инженер электронщик
Повышение квалификации, курсы
2000
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
специальность: Факультет: Журналистики. «Основные направления рекламной деятельности»
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, настойчивость в достижении результатов, умение работать в режиме многозадачности. Навыки работы с компьютером Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, Power Point) Специализированное ПО: SuperNova, Galileo, Web Index. 1СБухгалтерия (в рамках функционала).
Рекомендации
Перевощикова Лариса, ООО "МедиаМастер" Генеральный директор +7 (906) 793 1004 Чулкова Елена, Starcom Mediavest Group Press Buying Director (495) 969 2010 Елена Заграничная,ZenitOptimedi, Buying Director (495) 937-3377
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Префектура СВАО Москвы
Москва
Главный специалист сектора пресс-службы
150 000 руб.
16 сентября
Алькасар-Медиа филиал Алькасар Кемерово
Кемерово
Коммерческий директор
80 000 руб.
14 февраля
Дом моды HENDERSON, г. Москва
Руководитель PR-отдела
100 000 руб.
25 декабря 2015