Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№279850, Последнее обновление: 05 июня
Резюме Редактор сайта/UX редактор/Технический редактор/Главный по контенту (сайты), Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(02 ноября 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Редактор сайта/UX редактор/Технический редактор/Главный по контенту (сайты)

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 6 месяцев
Февраль 2014 — Май 2019
5 лет, 4 месяца
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Редактор сайта
У ВУЗа более двух тысяч сайтов. Сайты интегрированы с несколькими внутренними системами. И хотя у каждого сайта есть свой редактор (для которого это, как правило, "работа в нагрузку", и сотрудники не всегда ориентируются в данных вопросах), глобально за всем этим следили (и участвовали в жизни каждого из сайтов) мы – управление по информационным ресурсам (https://portal.hse.ru/), в котором я проработала больше пяти лет. Каждый день – новые вопросы и просьбы от пользователей/редакторов сайтов, доделки/переделки/создание новых сайтов, редактирование имеющихся разделов, "это надо было вчера", "у нас сегодня через час уже мероприятие"... Основное выглядело так: 1. Работа с сайтами образовательных программ (https://www.hse.ru/education/bachelor/, https://www.hse.ru/education/magister/): создание, добавление информации во внутренние базы, взаимодействие с заказчиками, обучение редакторов сайтов от подразделений, консультации, выявление проблемных мест, отчётность. 2. Редактирование и поддержание в актуальном состоянии ключевых разделов сайта, например: https://www.hse.ru/figures/ (+ всё то, что внутри) https://strategy.hse.ru/rating (на английском тоже) https://www.hse.ru/sveden/ - размещение несчётного количества файлов и бесконечных таблиц в соответствии с требованиями Рособрнадзора (понятными только им). Ручное тэгирование файлов и частично ручная разметка таблиц (вплоть до каждой ячейки). 3. Создание и редактирование сайтов подразделений, конференций, кафедр, департаментов, мероприятий и т.п. в домене hse.ru 4. Консультация пользователей/редакторов сайтов (немножечко "Служба поддержки" или "Горячая линия"). 5. Работа с внутренними БД. 6. Тестирование новых шаблонов и компонентов. 7. Поиск и реализация оптимальных решений в рамках ограниченного функционала того или иного шаблона (когда хотят так, как «автоматически» сделать нельзя, но сделать всё равно надо). 8. Взаимодействие с программистами по вопросам доделок/переделок/недоделок, постановка тз, контроль качества выполнения задач. Перевод с программистского на редакторско-пользовательско-человеческий и обратно. 9. Создание инструкций по работе с сайтами и постоянное их обновление (всё время что-то меняется!): http://portal.hse.ru/progs/, https://portal.hse.ru/im#instr 10. Регулярное проведение обучающих семинаров по работе с сайтами. Основные темы семинаров: – правильная структура страницы – почему это важно; – работа в визуальном редакторе; – "чистое" и аккуратное размещение информации; – работа с изображениями, таблицами. Например: https://portal.hse.ru/announcements/223704151.html https://portal.hse.ru/announcements/205848758.html https://portal.hse.ru/announcements/205851116.html 11. Мониторинг и анализ сайтов подразделений. Рекомендации по переделкам и как сделать "более лучше". 12. Креативная вёрстка страниц и сайтов. 13. Срочная и бесстрашная работа с любым контентом любой сложности и непонятности.
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
Школа интернет-профи
Технологии, IT, Веб-разработка


Преподаватель курсов "Редактор сайта"
Вела курсы, во время которых слушатели самостоятельно создавали сайты с использованием какой-либо cms (wordpress, joomla, bitrix). Поскольку курс рассчитан на людей, которые никогда не работали с сайтами, объясняла основы работы интернета, html, css, seo, домены-хостинги, особенности работы каждой из обозначенных админок... Максимум практических навыков для того, чтобы напрочь лишить пришедших боязни работать "внутри" сайта.
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2013
4 года, 1 месяц
ООО Инком Издат
Пресса, Онлайн СМИ


Редактор корпоративного (внутреннего) портала
Ведение корпоративного портала Корпорации "ИНКОМ-недвижимость": сбор информповодов, распределение работы между корреспондентами, написание и размещение новостей, фотографий, видео, аудио, pdf... За время работы перевела портал на cms Битрикс, сделав из внутренней площадки продукт, который действительно интересен сотрудникам и отражает жизнь в каждом подразделении Инкома. Постоянное общение с более чем 40 офисами Корпорации с целью сбора информповодов. Планирование, разработка и ведение различных рубрик на портале. Проведение всевозможных конкурсов для сотрудников Корпорации на портале. Написание технических заданий и постановка задач разработчикам, контроль выполнения всех этих задач и планов. Создание и вёрстка новостного дайджеста корпоративного портала с целью информирования сотрудников о новостях и интересных событиях в Корпорации. Сбор и анализ статистики посещений портала. Решение всевозможных IT проблем в рамках своего подразделения (в качестве бонуса=)).
Ноябрь 2008 — Июнь 2009
8 месяцев
ООО "Ист Ньюс"
Мультимедиа, Internet, Mobile


Контент-менеджер
Отбор, обработка и выкладка на сайт фотоматериалов агентства. Подготовка и рассылка промо-материалов и специальных акций по новым коллекциям; изготовление и размещение баннеров. Ведение базы имеющихся в наличии фотоматериалов. Коммуникации с зарубежными партнёрами агентства. Русификация поисковой платформы для российских клиентов агентства. Работа с аутсорсерами – постановка задач, контроль сроков и качества выполненной работы, составление отчётов о проделанной работе. Решение мелких IT проблем.
Март 2008 — Октябрь 2008
8 месяцев
ООО "ИнфоСкан"
Технологии, IT, Веб-разработка


Редактор-аналитик
Ежедневный мониторинг российских новостных ресурсов с целью выявления главных событий и людей в новостном потоке. Ежедневный мониторинг англоязычных и русскоязычных Интернет-ресурсов IT-тематики с целью выделения наиболее важных событий в сфере поисковых технологий. Ведение еженедельной рассылки для высших лиц компании о главных событиях в сфере поисковых технологий. Ведение корпоративного блога: разработка политики ведения блога, написание и редактирование статей, их размещение в блоге. Поиск информации по заданной тематике, анализ найденной информации, составление отчёта. Мониторинг качества работы сайта КтоТам. Анализ статистики посещений и поисковых запросов к системе. Работа с административными интерфейсами сайта (добавление и редактирование персон, организаций, СМИ, изображений). Ежедневное формирование базы подсказок поиска для системы КтоТам. Участие в разработке инвестиционного меморандума компании.
Июль 2007 — Ноябрь 2007
5 месяцев
ООО "ТК Первый Альтернативный" (A-ONE)
Телевидение, PAY TV


Помощник продюсера спецпроектов
Непосредственное участие в организации и проведении RAMP – Rock Alternative Music Prize: разработка номинаций, подбор номинантов, поиск и размещение информации на сайте премии, написание текстов для сайта, продвижение сайта, составление списков гостей, коммуникации с участниками и номинантами премии.
Образование
2008
Институт Безопасности Бизнеса Московского Энергетического Института (Технического Университета)
Менеджмент организации/управление предпринимательскими рисками
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
HTML, Английский язык, Грамотность, Наполнение контентом, Редактирование текстов, Тестирование пользовательского интерфейса, обучение сотрудников, работа с пользователями, how to (написание мануалов), Музыкальная журналистика, Креативность
Дополнительная информация, личные качества
Ищу работу, чтобы приносила деньги и удовольствие. Хочу знать, что моя работа важна и нужна людям. Что им она тоже приносит хотя бы какую-то пользу, а может даже – удовольствие и радость. Люблю нестандартные (и непростые) задачи и кейсы, над которыми надо реально подумать головой и копнуть глубже обычного. Могу практически всё. Что не могу, всё равно делаю (в большинстве случаев). Даже в режимах "срочно" и "всё пропало", хотя режимы эти не очень люблю. Всегда смотрю на то, что получается. Всегда спрашиваю и даже переспрашиваю, если что-то не понимаю. Телепаты у меня вроде и в отпуске, но за столько лет общения с пользователями они всё время на связи (телепаты, ага). График работы рассмотрю любой. От него и, главное, от количества работы и того, что вы хотите на выходе, и будет зависеть зарплата. Если вы хотите редактора в режиме 24/7 за 30 тысяч рублей в месяц – это точно не я. Если у вас принято работать строго с 10 до 19 с фиксированием времени прихода и ухода сотрудника – это не моё. Я за качество работы, а не за количество времени, проведённого в офисе. Потому что время нахождения в офисе не равно эффективности работы. И я всё равно не уйду домой/не выключу комп, пока всё не доделаю. Не вижу смысла сидеть в офисе положенное время, если работы нет. Программистов не боюсь. Понимаю, что они там говорят на своём странном языке. Понятно объясняю, какие задачи решаем и что нужно. Умудряюсь добиваться, по их словам, "невозможного". С руководством общаться тоже не боюсь. Могу аргументированно отстаивать свою точку зрения, если с чем-то не согласна. Истерики и крики не люблю (не выношу). Не совместима с руководством, которое ничего не понимает в моей работе. По этой же причине не могу работать с идиотами или с теми, кому надо объяснять по сто раз, а они потом всё равно сделают по-своему, потому что они "так видят". Не люблю делать "потому что так сказал начальник", если в этом нет никакого смысла. Не люблю делать "для отчёта" и "чтобы было". Любой текст и любая информация на сайте – это не просто "скопировать-вставить", и не всегда нужно "всего три минуточки", чтобы сделать хорошо. Стараюсь сразу определять оптимальные пути решения поставленных задач, чтобы участвующим сторонам не приходилось "по два раза бегать". Работала во всевозможных cms/админках: повидала много недокументированного и авторского наряду с Джумлой, Битриксом, UMI, вордпрессом... Удивить меня сложно, но я не теряю надежды! Чем больше работаю в HTML, тем сложнее даётся Word. Excel – могу чуть больше, чем среднестатистический пользователь. Photoshop не люблю, работаю в XnView – он позволяет сделать базовую обработку картинок. Пакетную обработку знаю и могу. Базовая обработка видео и аудио, их конвертация под любой нужный формат. HTML, CSS. Не так, как вэб-дизайнер, но скопипастить и сделать по "образу и подобию" могу. Само собой, Sublime Text. С аналитикой тоже могу работать. Английский – уверенно (читаю, слушаю, разговариваю редко, но этот навык быстро возвращается, письма тоже могу писать). Коммуникабельна; обладаю хорошей памятью (что не всегда хорошо) и высокой работоспособностью. В целом стрессоустойчива, но очень хочется, чтобы это не пригодилось. Все ещё хочу учиться чему-то новому и делать классные штуки, от которых и я, и пользователи смогли бы получать удовольствие. Понимаю во всех этих интернетах и в том, что там внутри сайта, немножко больше, чем средний редактор. Клиент-сервер, тест-бой, подвал-шапка-сайдбар-бургер, кроссбраузерная вёрстка, десктопная-мобильная-адаптивная (и в чём разница двух последних) версия... Очень люблю музыку (не всю). We sold our souls for rock'n'roll
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Первый канал
Москва
Редактор
60 000 руб.
3 часа назад
Фриланс
Москва
Фрилансер
по договоренности
06 июля
Научно-мониторинговый центр "Трудовые конфликты"
Санкт-Петербург
Корректор-редактор, мониторинг СМИ
40 000 руб.
04 июля