Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№27999, Последнее обновление: 30 сентября 2011
Резюме Бизнес ассистент, Менеджер по спецпроектам, PR-менеджер/шоу-бизнес, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Бизнес ассистент, Менеджер по спецпроектам, PR-менеджер/шоу-бизнес, Референт, секретарь

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 9 месяцев
Январь 2011 — Июль 2011
7 месяцев
ООО "ГРЕНЕ КРАМП"



Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, продуктов питания); оформление печатной продукции (бланки, конверты, визитки сотрудникам и т.д.); организация и координация печати маркетинговой продукции; визовая поддержка для сотрудников компании и деловых партнеров (организация приглашений, подготовка пакета документов на группу и др.), организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансферов), организация ремонтных работ в офисе, контроль работы секретаря
Ноябрь 2007 — Январь 2011
3 года, 3 месяца
ЗАО "А.Рустел" (представительство ASCOM)
Технологии, IT, Веб-разработка


Ассистент генерального директора / PR- менеджер
Организация встреч,планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок (документальное сопровождение, согласование, бронирование); работа с входящей /исходящей корреспонденцией, перевод документов и статей; выполнение личных поручений руководителя; подготовка документов для оплаты поставщику, составление ежемесячных финансовых отчетов по банку; подготовка презентаций, переводов, визовая поддержка (организация приглашений для партнеров, оформление виз для сотрудников в страны Шенгена, UK), разработка индивидуальных туров (бронирование билетов, гостиниц, авто, яхт, инструкторов, ресторанов, подбор и разработка экскурсий, программ активного отдыха) продвижение основных направлений в деятельности компании, работа со СМИ, работа с постоянными клиентами (подарки, поздравления), мониторинг выставок и конференций и подготовка участия в них, администрирование сайта компании, внутренний PR
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Национальный банк "TRUST"
Финансы, Юристы, Офис


Кредитный консультант
Консультирование клиентов по вопросам предоставляемых продуктов, предоставление справочной информации, обслуживание по пластиковым картам, расчет досрочного погашения, работа с документами.
Январь 2007 — Июнь 2006
8 месяцев
"ИМПЭКСБАНК"
Финансы, Юристы, Офис


Ведущий специалист Процессингового центра
Блокировка/ разблокировка карт по звонку клиента, голосовая авторизация, отмена ошибочно совершенных операция, предоставление информации по транзакциям клиента, обслуживанию pos – терминалов, закрытие карт, работа с входящей корреспонденцией.
Образование
2009
Государственный Университет Управления
Менеджмент в национальной и мировой экономике (предпринимательство)
2003
Художественная школа
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
итальянский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Power Point, MC Office, Photoshop, Outlook, 1С (зарплата и кадры, работа с контрагентами), OMS, RAS
Дополнительная информация, личные качества
Легко обучаема, креативна, ответственная и исполнительная, стрессоустойчива, готова работать в критических и нестандартых условиях, легко устанавливаю контакт
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sol Partners
Москва
Личный помощник генерального директора
по договоренности
19 октября
ИП Табаева Татьяна Сергеевна
Ковров
Преподаватель английского языка
60 000 руб.
19 октября
ООО «ПО «ТОПОЛ-ЭКО»
Москва
Менеджер по связям с общественностью
50 000 руб.
19 октября