Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28051, Последнее обновление: 15 ноября 2013
Резюме Директор по связям с общественностью, Пресс-атташе, Руководитель event-направления (корпоративные мероприятия и социальные проекты), Руководитель направления маркетинговых коммуникаций (event, PR, BTL)., Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(07 августа 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по связям с общественностью, Пресс-атташе, Руководитель event-направления (корпоративные мероприятия и социальные проекты), Руководитель направления маркетинговых коммуникаций (event, PR, BTL).

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 7 месяцев
Февраль 2012 — Август 2013
1 год, 7 месяцев
Коммуникационное агентство Sybarite Group
Public Relations, Реклама


Руководитель Департамента по связям с общественностью
Основные обязанности: Управление проектами ключевых клиентов Департамента: Галс-Девелопмент, РосЕвроДевелопмент, ВТБ Арена парк, Министерство спорта РФ, ГУП МНИИТЭП, City Retail Group; Организация и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-конференции, презентации для журналистов и блоггеров, брифинги; реализация PR-сопровождения крупных мероприятий;  Управление Департаментом: эффективное планирование и контроль качества работы сотрудников, построение бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентов и стандартов качества работы, выполнение KPI, подготовка отчетности о работе Департамента; Управление персоналом: формирование штата сотрудников (до 4 менеджеров в подчинении), оперативное управление работой Департамента, управление проектными рабочими группами; Стратегическое развитие Департамента: активное наращивание клиентской базы, подготовка и защита концептуальных и коммерческих предложений, участие в тендерах, увеличение клиентской активности. Ключевые проекты: Пресс-мероприятия компании «Галс-Девелопмент»: годовая пресс-конференция, открытие бизнес-центра SkyLight, брифинг в гостинице «Пекин»; Праздник студенческого баскетбола VTB Arena Open 2013 на Красной Площади; Всероссийские летние и зимние Спартакиады и Универсиады; VI Московский Международный Фестиваль искусств «Традиции и Современность»; Участие ювелирного бренда Style Avenue в показе NDFF в рамках Volvo Fashion Week’ 2012; Организация и ведение пресс-офиса: Галс-Девелопмент (Элитный квартал «Литератор.», Курортный комплекс «Камелия»), РосЕвроДевелопмент, ГУП МНИИТЭП, City Retail Group. Основные результаты: организация работы Департамента «с нуля», включая формирование штата сотрудников; ведение пресс-офиса известных компаний, реализация масштабных проектов по PR-сопровождению событий и проведению пресс-мероприятий; активный рост пула постоянных клиентов, выполнение поставленных KPI.
Сентябрь 2010 — Январь 2012
1 год, 5 месяцев
NLO Marketing digital agency
Digital маркетинг, SMM


Руководитель event-направления
Основные обязанности: Развитие направления оффлайн-мероприятий, интегрированных с онлайн-активностью клиентов; Подготовка и защита концептуальных и коммерческих предложений; Комплексная организация, проведение и PR-сопровождение клиентских мероприятий; Курирование маркетинговой и PR-активности агентства: публикации в прессе (журнал «Интернет-маркетинг»), организация докладов спикеров на отраслевых конференциях (RIW, iCOMference, РИФ+КИБ), разработка бренд-бука и корпоративного стиля. Ключевые проекты: Футбольные турниры adidasCup (г. Москва, г. Санкт-Петербург); Презентации и тест-драйвы футбольных бутс adiPower Predator и adiZero f50 miCoach; Movie Night: показ фильмов об экстремальном сплаве команды каякеров adidas sickline team; Промо-акции Google AdWords на конференции РИФ+КИБ' 2011. Основные результаты: построение event-направления в рамках digital-агентства, реализация комплексных маркетинговых проектов ключевого клиента.
Июнь 2008 — Август 2010
2 года, 3 месяца
Mail.Ru
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель направления бизнес-мероприятий
Основные обязанности: Развитие нового направления маркетинговой активности - участия компании в деловых и отраслевых мероприятиях (конференции, форумы, саммиты, выставки); Эффективное планирование и комплексная организация участия в мероприятиях (брендинг, промо, маркетинговые активности, участие в мероприятиях сотрудников компании, выступления топ-менеджеров на конференциях и участие в жюри профессиональных конкурсов);  Курирование информационного спонсорства: партнерские программы с организаторами мероприятий, медиапланирование, проведение рекламных и PR-кампаний; Реализация программы лояльности, ориентированной на студентов ведущих московских ВУЗов; Организация собственных бизнес-мероприятий – корпоративных тренингов и семинаров; Разработка полиграфической и сувенирной продукции, выставочного оборудования, промо-сайтов. Ключевые проекты: Организация участия в ведущих отраслевых конференциях РИФ+КИБ и eTarget (2009-2010 гг.); Организация участия акционера компании (Digital Sky Technologies) в выставке Связь-Экспокомм' 2010 в рамках подготовки встречи с Президентом РФ;  Организация цикла корпоративных региональных семинаров «Гуру про Интернет», проходящих при участии компаний Google и RU-center; Организация корпоративного тренинга по продажам и ораторскому искусству для сотрудников региональных представительств компании. Основные результаты: построение нового направления маркетинга компании, комплексная реализация всех сопровождающих активностей, продвижение бренда на территории РФ и за рубежом (порядка 100 мероприятий в год по итогам работы), маркетинговая поддержка продаж, увеличение пула рекламодателей.
Июль 2007 — Июнь 2008
1 год
Группа компаний R-Style
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по PR и рекламе
Организация маркетинговых, рекламных и PR-кампаний программного обеспечения: Публикации в деловой и специализированной прессе; Копирайтинг и разработка рекламных макетов; Интервью и комментарии от лица компании (PC Week №1 2008, «Московский бухгалтер» №20 2007); Разработка и курирование Программы помощи малому бизнесу; Разработка и курирование Программы поддержки образования, реализованной совместно с Учебным центром «Специалист» при МГТУ им Н.Э. Баумана; Проведение рекламной кампании в Московском метрополитене. Организация корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2003 — Апрель 2007
3 года, 8 месяцев
Выставочный оператор «Экспосервис-1»



Менеджер проектов
Организация и PR-сопровождение выставок и конференций IT- и финансово-экономической тематики.
Сентябрь 2002 — Май 2003
9 месяцев
Группа компаний Event marketing



Менеджер проектов
Организация специализированных выставок и конференций (сектор FMCG).
Образование
2007
Московский государственный университет печати
Факультет издательского дела и журналистики
Профессиональные навыки
Развитие новых направлений маркетинга и корпоративных подразделений компаний. Формирование профессиональных команд и оперативное управление рабочими группами.  Разработка и проведение PR-кампаний, ведение пресс-офиса: работа со СМИ, копирайтинг, проведение интервью с первыми лицами компаний, персональный PR, организация и проведение пресс-мероприятий.   Комплексная организация деловых и отраслевых конференций, выставок, семинаров, корпоративных тренингов и развлекательных мероприятий; Организация участия в событийных мероприятиях: подбор целевых мероприятий, формирование концепции участия, комплексное организационное обеспечение, реклама и PR события, контроль и оценка эффективности участия.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО "Телекомпания РЕН ТВ"(г.Москва)/Информационная программа "НОВОСТИ 24"
Москва
Руководитель финансово-административной службы Дирекции информационного вещания
по договоренности
15 ноября
Московское Конструкторское Бюро "Компас" (Ростех).
Москва
Руководитель пресс-службы
50 000 руб.
14 ноября