Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28051, Последнее обновление: 15 ноября 2013
Резюме Директор по связям с общественностью, Пресс-атташе, Руководитель event-направления (корпоративные мероприятия и социальные проекты), Руководитель направления маркетинговых коммуникаций (event, PR, BTL)., Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(07 августа 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по связям с общественностью, Пресс-атташе, Руководитель event-направления (корпоративные мероприятия и социальные проекты), Руководитель направления маркетинговых коммуникаций (event, PR, BTL).

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 7 месяцев
Февраль 2012 — Август 2013
1 год, 7 месяцев
Коммуникационное агентство Sybarite Group
Public Relations, Реклама


Руководитель Департамента по связям с общественностью
Основные обязанности: Управление проектами ключевых клиентов Департамента: Галс-Девелопмент, РосЕвроДевелопмент, ВТБ Арена парк, Министерство спорта РФ, ГУП МНИИТЭП, City Retail Group; Организация и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-конференции, презентации для журналистов и блоггеров, брифинги; реализация PR-сопровождения крупных мероприятий;  Управление Департаментом: эффективное планирование и контроль качества работы сотрудников, построение бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентов и стандартов качества работы, выполнение KPI, подготовка отчетности о работе Департамента; Управление персоналом: формирование штата сотрудников (до 4 менеджеров в подчинении), оперативное управление работой Департамента, управление проектными рабочими группами; Стратегическое развитие Департамента: активное наращивание клиентской базы, подготовка и защита концептуальных и коммерческих предложений, участие в тендерах, увеличение клиентской активности. Ключевые проекты: Пресс-мероприятия компании «Галс-Девелопмент»: годовая пресс-конференция, открытие бизнес-центра SkyLight, брифинг в гостинице «Пекин»; Праздник студенческого баскетбола VTB Arena Open 2013 на Красной Площади; Всероссийские летние и зимние Спартакиады и Универсиады; VI Московский Международный Фестиваль искусств «Традиции и Современность»; Участие ювелирного бренда Style Avenue в показе NDFF в рамках Volvo Fashion Week’ 2012; Организация и ведение пресс-офиса: Галс-Девелопмент (Элитный квартал «Литератор.», Курортный комплекс «Камелия»), РосЕвроДевелопмент, ГУП МНИИТЭП, City Retail Group. Основные результаты: организация работы Департамента «с нуля», включая формирование штата сотрудников; ведение пресс-офиса известных компаний, реализация масштабных проектов по PR-сопровождению событий и проведению пресс-мероприятий; активный рост пула постоянных клиентов, выполнение поставленных KPI.
Сентябрь 2010 — Январь 2012
1 год, 5 месяцев
NLO Marketing digital agency
Digital маркетинг, SMM


Руководитель event-направления
Основные обязанности: Развитие направления оффлайн-мероприятий, интегрированных с онлайн-активностью клиентов; Подготовка и защита концептуальных и коммерческих предложений; Комплексная организация, проведение и PR-сопровождение клиентских мероприятий; Курирование маркетинговой и PR-активности агентства: публикации в прессе (журнал «Интернет-маркетинг»), организация докладов спикеров на отраслевых конференциях (RIW, iCOMference, РИФ+КИБ), разработка бренд-бука и корпоративного стиля. Ключевые проекты: Футбольные турниры adidasCup (г. Москва, г. Санкт-Петербург); Презентации и тест-драйвы футбольных бутс adiPower Predator и adiZero f50 miCoach; Movie Night: показ фильмов об экстремальном сплаве команды каякеров adidas sickline team; Промо-акции Google AdWords на конференции РИФ+КИБ' 2011. Основные результаты: построение event-направления в рамках digital-агентства, реализация комплексных маркетинговых проектов ключевого клиента.
Июнь 2008 — Август 2010
2 года, 3 месяца
Mail.Ru
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель направления бизнес-мероприятий
Основные обязанности: Развитие нового направления маркетинговой активности - участия компании в деловых и отраслевых мероприятиях (конференции, форумы, саммиты, выставки); Эффективное планирование и комплексная организация участия в мероприятиях (брендинг, промо, маркетинговые активности, участие в мероприятиях сотрудников компании, выступления топ-менеджеров на конференциях и участие в жюри профессиональных конкурсов);  Курирование информационного спонсорства: партнерские программы с организаторами мероприятий, медиапланирование, проведение рекламных и PR-кампаний; Реализация программы лояльности, ориентированной на студентов ведущих московских ВУЗов; Организация собственных бизнес-мероприятий – корпоративных тренингов и семинаров; Разработка полиграфической и сувенирной продукции, выставочного оборудования, промо-сайтов. Ключевые проекты: Организация участия в ведущих отраслевых конференциях РИФ+КИБ и eTarget (2009-2010 гг.); Организация участия акционера компании (Digital Sky Technologies) в выставке Связь-Экспокомм' 2010 в рамках подготовки встречи с Президентом РФ;  Организация цикла корпоративных региональных семинаров «Гуру про Интернет», проходящих при участии компаний Google и RU-center; Организация корпоративного тренинга по продажам и ораторскому искусству для сотрудников региональных представительств компании. Основные результаты: построение нового направления маркетинга компании, комплексная реализация всех сопровождающих активностей, продвижение бренда на территории РФ и за рубежом (порядка 100 мероприятий в год по итогам работы), маркетинговая поддержка продаж, увеличение пула рекламодателей.
Июль 2007 — Июнь 2008
1 год
Группа компаний R-Style
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по PR и рекламе
Организация маркетинговых, рекламных и PR-кампаний программного обеспечения: Публикации в деловой и специализированной прессе; Копирайтинг и разработка рекламных макетов; Интервью и комментарии от лица компании (PC Week №1 2008, «Московский бухгалтер» №20 2007); Разработка и курирование Программы помощи малому бизнесу; Разработка и курирование Программы поддержки образования, реализованной совместно с Учебным центром «Специалист» при МГТУ им Н.Э. Баумана; Проведение рекламной кампании в Московском метрополитене. Организация корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2003 — Апрель 2007
3 года, 8 месяцев
Выставочный оператор «Экспосервис-1»



Менеджер проектов
Организация и PR-сопровождение выставок и конференций IT- и финансово-экономической тематики.
Сентябрь 2002 — Май 2003
9 месяцев
Группа компаний Event marketing



Менеджер проектов
Организация специализированных выставок и конференций (сектор FMCG).
Образование
2007
Московский государственный университет печати
Факультет издательского дела и журналистики
Профессиональные навыки
Развитие новых направлений маркетинга и корпоративных подразделений компаний. Формирование профессиональных команд и оперативное управление рабочими группами.  Разработка и проведение PR-кампаний, ведение пресс-офиса: работа со СМИ, копирайтинг, проведение интервью с первыми лицами компаний, персональный PR, организация и проведение пресс-мероприятий.   Комплексная организация деловых и отраслевых конференций, выставок, семинаров, корпоративных тренингов и развлекательных мероприятий; Организация участия в событийных мероприятиях: подбор целевых мероприятий, формирование концепции участия, комплексное организационное обеспечение, реклама и PR события, контроль и оценка эффективности участия.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Российская газета", "Агроинвестор"
Москва
Внештатный корреспондент
по договоренности
15 февраля
АП
Москва
Руководитель направления
50 000 руб.
13 февраля
Медиахолдинг "Черногорск-Информ"
Черногорск (Хакасия)
Директор
по договоренности
12 февраля