Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28096, Последнее обновление: 28 марта 2014
Резюме Исполнительный директор, Коммерческий директор, Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 декабря 1979)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Исполнительный директор, Коммерческий директор, Директор по маркетингу

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 10 месяцев
Октябрь 2012 — по настоящее время
Медиа групп, г. Москва.
Пресса, Онлайн СМИ


Исполнительный директор
В период с октября 2012 года по настоящее время - исполнительный директор РА полного цикла «Медиа групп». Компания специализируется на создании рекламных маркетинг-микс компаний от создания медиа-брифа до размещения на всех основных рекламных носителях. Помимо этого "Медиа групп" занимается выпуском и распространением собственных ежемесячных глянцевых журналов об интерьере, недвижимости, путешествиях, моде, событиях шоу-бизнеса. А также их электронных версий. Выручка компании складывается из продаж рекламного места как в собственных печатных изданиях, на сайте, в приложениях (в том числе и видео, для мобильных устройств) так и на рекламных носителях (TV, интернет, наружная реклама) партнеров. В непосредственном подчинении находятся все подразделения компании, включая: - Отдел продаж - Отдел маркетинга - Отдел распространения - Редакция - PR-дирекция - Арт-дирекция - Бухгалтерия - Секретариат - Филиалы компании в Санкт-Петербурге и Киеве. За указанный период в должности исполнительного директора: - в 2,5 раза выросла ежемесячная выручка компании - в 6 раз увеличилась ежемесячная операционная прибыль
Январь 2011 — Октябрь 2012
1 год, 10 месяцев
Телекомпания 21+, г. Москва.
Телевидение, PAY TV


Коммерческий директор
В период с января 2011 по октябрь 2012 года являлся коммерческим директором Телекомпании 21+ (102 сотрудника). Телекомпания осуществляет вещание собственного телеканала "21+" через основных кабельных и спутниковых операторов на территории РФ. Аудитория телеканала, по состоянию на сентябрь 2012 года, 22 млн. телезрителей. В непосредственном подчинении находились дирекция продаж, отдел маркетинга и рекламы, филиалы компании в таких городах как: • Омск • Пенза • Оренбург • Ижевск • Киров • Тула • Липецк За указанный период в должности коммерческого директора: • были проведены маркетинговые исследования рынка и определен целевой сегмент • составлен бизнес-план развития указанных подразделений и построения сети филиалов в регионах • сформирована сеть филиалов в указанных выше городах • разработана организационная структура подразделений, система КПЭ, система мотивации, документооборота и отчетности В текущие обязанности по управлению дирекцией продаж и филиалами входили: • продажи рекламных позиций рекламодателям федерального уровня в г. Москва • продажи рекламных позиций рекламодателям в регионах через сеть филиалов • контроль производства рекламных видеороликов для рекламодателей • найм, увольнение и ротация персонала • работа с партнерами, государственными структурами, компаниями на аутсорсинге • планирование общей политики продаж и послепродажного обслуживания В текущие обязанности по управлению отделом маркетинга и рекламы входили: • формирование общей концепции и стратегии продвижения телеканала • разработка маркетинг-микс программы для каждого региона • создание рекламных презентаций, POS-материалов, аудио и видеороликов • анализ результатов проведенных программ продвижения с учетом основных показателей. GRP, охват, WGRP, CPT и др. • найм, увольнение и ротация персонала Также имею возможность привлечь к работе слаженную команду из специалистов следующих направлений: • производственная дирекция (продюсер, музыкальный редактор, оператор и др.) • дирекция продаж • отдел маркетинга (дизайнер, маркетолог, копирайтер)
Июль 2006 — Январь 2011
4 года, 7 месяцев
ООО «Такси-ТВ» (Телевидение / Реклама), г. Москва.
Public Relations, Реклама


Генеральный директор
С 2006 г. по 2011 г. являлся генеральным директором и совладельцем ООО «Такси-ТВ» (48 сотрудников), занимающейся установкой собственных медиа-комплексов для демонстрации ТВ-программ на городском транспорте и реализацией рекламного времени. Основным направлением деятельности компании было создание полноценного рекламно-развлекательного ТВ-канала с широким охватом аудитории. Компания предоставляла услуги по: - разработке маркетинговой стратегии и определению оптимального портфеля каналов продвижения как товаров так и услуг - разработке, бюджетированию и оптимизации программ продвижения - анализу эффективности маркетинговых программ и выработке рекомендаций - созданию рекламных видеороликов и рекламных материалов любого формата - проведению Bluetooth-акций, созданию и размещению рекламы на билбордах, перетяжках, пилларах и в сети Интернет, В результате рекламодатель был обеспечен полным комплексом услуг с упором на прямой географический таргетинг. Клиентами компании на регулярной основе являлись "Сбербанк", "Райффайзенбанк", "Перекресток", "Пятерочка", "36,6", "Ригла", "Кофе-хауз" и другие. Предприятие было создано «с нуля», начиная от разработки бизнес-плана и привлечения инвестиций. В ноябре-декабре 2011 г. была осуществлена планируемая с момента основания компании сделка по продаже бизнеса крупному игроку данного сегмента рынка. С момента своего основания компания: • увеличила штат с 4 до 48 человек, что для данного сегмента рынка является высоким показателем • достигла точки безубыточности в течении 3 месяцев • увеличила кол-во предоставляемых рекламных площадей до 420 экранов • увеличила долю своего присутствия в данном сегменте на территории Москвы до 10% • многократно увеличила показатели по выручке и чистой прибыли
Март 2005 — Июль 2006
1 год, 5 месяцев
ЗАО «Диэлектрические кабельные системы», г. Москва.
Маркетинг, Исследования


Руководитель регионального направления «Северо-Запад» (МАРКЕТИНГ)
В должности руководителя регионального направления продаж «Северо-Запад» ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» в моем подчинении находилась рабочая группа (11 сотрудников) планирующая и осуществляющая маркетинговые акции, контроль производства, поставки и послепродажное сопровождение на Северо-Западный регион РФ включая Санкт-Петербург. ЗАО «ДКС», являясь компанией-производителем, не занималась прямыми продажами, работая через сеть компаний-дистрибьюторов по две-три в каждом городе региона. В связи с этим в обязанности группы входили: • контроль качества и расширение ассортимента производимой продукции (управление ассортиментом) • маркетинг и реклама • логистика • ценообразование • трейд-маркетинг • участие в выставках и PR • обучение персонала компаний – дистрибьюторов Мои достижения в должности руководитель регионального направления «Северо-Запад» ЗАО «Диэлектрические кабельные системы»: • ввод в эксплуатацию двух производственных линий • расширение ассортимента поставляемой продукции на 40% • рост месячного объема поставок в регион в 4 раза • увеличение валовой прибыли на 6% • увеличение чистой прибыли на 13% • создание каталогов продукции, обучение, организация участия в выставках и пр.
Март 2004 — Февраль 2005
1 год
ЗАО «ТПГ «ТЕРНА», г. Москва.
Маркетинг, Исследования


Вед. менеджер (зам. руководителя) Управления «Светотехника» (МАРКЕТИНГ)
По результатам работы в отделе продаж мне было предложено место вед. менеджера (зам. руководителя) в Управлении ЗАО «ТПГ «ТЕРНА». В мои обязанности входило как развитие существующих направлений деятельности компании, так и осуществление масштабного инвестиционного проекта создания российского представительства датской светотехнической компании «Viromax» на базе ЗАО «ТПГ «ТЕРНА». Мои достижения в период осуществления данного проекта: • в результате командировок в Германию был подписан договор о сотрудничестве, закрепляющий за ЗАО «ТПГ «ТЕРНА» эксклюзивные права на представление интересов компании «Viromax» на российском рынке • в ходе командировок в Китай (с целью знакомства с производством) были заключены соглашения с предприятиями, производящими продукцию под маркой «Viromax», о поставках в Россию • на основании условий поставщиков, внутренних возможностей компании и анализа рынка был произведен расчет проекта и определены масштабы и сроки его осуществления • после маркетингового анализа выбранного сегмента светотехнического рынка РФ и переговоров с поставщиками был сформирован ассортимент, как для первых пробных поставок продукции, так и из расчета работы представительства в течение 2–х лет • были разработаны структура и дизайн полного каталога и сопутствующих рекламных материалов (буклеты, листовки) «Viromax» для российского рынка • вся продукция по образцам и документам производителя была сертифицирована органами Ростеста • в сжатые сроки был заказан и доставлен в Россию выбранный ассортимент продукции (512 разновидностей) • были установлены цены и разработана ценовая политика по продукции в целом • пуск товара в продажу сопровождался проведением презентаций и обучением сотрудников ассортименту и нюансам, связанным с реализацией новых для них видов продукции • по результатам осуществления проекта (по всем показателям признанного успешным) мне было поручено развитие «с нуля» нескольких новых проектов в рамках деятельности компании ЗАО «ТПГ «ТЕРНА» • также аналогичная работа (радикальное расширение ассортимента) была проведена и в отношении уже существующих направлений деятельности ЗАО «ТПГ «ТЕРНА»
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- понимание структуры обязанностей и специфики работы всех подразделений - опыт развития "с нуля" как отдела продаж и отдела маркетинга, так и компании в целом в качестве предпринимателя - значительный опыт ведения переговоров как с партнерами, поставщиками и клиентами компании (включая ВЭД), так и с государственными структурами - управленческие навыки - аналитический склад ума - исполнительность - точность и обязательность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Axel Springer Russia, Moscow (Forbes, Forbes Life, Forbes Woman, OK!, Gala Biography, GEO, Geolyonok)
Corporate sales director
250 000 руб.
18 ноября 2013
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
02 декабря