Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28126, Последнее обновление: 22 января 2011
Резюме Менеджер по связям с общественностью, Ведущий новостей, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/шоу-бизнес, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 мая 1988)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по связям с общественностью, Ведущий новостей, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/шоу-бизнес

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ОАО "Императорский фарфоровый завод"
Public Relations, Реклама


Менеджер по связям с общественностью и рекламе
- Создание и продвижение стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; - Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации (радио Балтика, Бизнес FM, радио Эрмитаж, телевидение – 1-ый канал, телеканал 100 тв, НТВ, Культура, ГТРК Россия, информационные агентства- Peterburg2.ru, Конкретно. Ru, Росбалт, BaltInfo, Фонтанка. ру и другие СМИ). - Написание и подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для СМИ. - Анализ внутренней среды компании на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, проведение опросов, анкетирование и интервьюирование персонала, проведение различных мероприятий внутризаводских (корпоративных: День завода, Новый год, 8-ое марта, конкурсы на лучшую авторскую работу среди художников). - Анализ запросов средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности предприятия. - Освещение для СМИ и интерпретации тех или иных событий на предприятии. - Использование информационных поводов (Юбилей фарфорового завода-265 лет: организация информационно-массовых мероприятий с целью привлечения СМИ; -организация выставок с участием ГМЗ «Царское село», Государственного Эрмитажа; -проведение выставок в галерее современного искусства фарфора; -проведение акций с партнерскими организациями; -организация торжественных мероприятий, посвященных 265-летию Императорского фарфорового завода с участием VIP персон, журналистов и персонала предприятия.) - Участие и разработка разнообразных пиар-акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, “круглых столов”, фестивалей, благотворительных акций, аукционов, фестивалей и прочее, а именно: 1. Прием гостей оперы «Царица»: Давида Тухманова, Льва Лещенко, Дмитрия Бертмана, Марии Максаковой; 2. Выставка в ГМЗ «Царское село» «Императорский фарфор. Диалог времен» 3. Юбилей Императорского фарфорового завода. Открытие закладного камня Д.И. Виноградова. 4. Торжественное мероприятие 40-лет костяному фарфору! 5. Торжественное мероприятие в отеле «Астория», посвященное 10-летию рисунка «Кобальтовая клетка» 6. Пресс-конференция, посвященная созданию двух копий ваз-кратерных по образцу музейного экспоната Эрмитажа 7. Пиар-акция «Искусство императорского букета» совместно с партнером студии флористики и дизайна «Букетио». 8. Участие в качестве официальных спонсоров теннисного турнира Saint-Petersburg Open 9. Мастер-класс по росписи фарфора с участием звезд футбола –Павел Погребняк и его жена 10. Благотворительный пасхальный аукцион.) - Написание и разработка стенгазеты корпоративной (html-шаблон), электронная почта, заводское радио) доведения информации обо всех успешных акциях, выставок, конкурсах, успешной работе сотрудников, внутренних коммуникациях до персонала, от которых зависит внутренняя культура предприятия. - Выполнение работы фотографа, дизайнера - Создание и пополнение базы СМИ. (сохранение и укрепление журналисткого пула) - Мониторинг СМИ - Участие в выставках, презентациях устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями или компаниями. - формирование положительного имиджа компании - разработка PR концепций компании и ее брендов - подготовка и написание текстовых блоков для ТМ, презентаций, печатных рекламных материалов, сайта и т.д. - работа с сайтом компании - разработка плана и проведение event- и PR-мероприятий, составление бюджета - анализ эффективности проводимых PR-мероприятий
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ОАО "Акцент-Консалтинг"
Маркетинг, Исследования


Офис-менеджер
• Организация и контроль деятельности офиса; • Прием посетителей и входящих звонков, почты; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Выполнение различных поручений руководителя; • Ведение базы данных на ПК; • Документооборот; • Обслуживание мини-АТС, оргтехники.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Гранд-отель "Европа"



Специалист отдела приема и размещения
• Организация и контроль деятельности офиса; • Прием и размещение гостей; • Прием и распределение входящей / исходящей корреспонденции и звонков; • Оперативное решение текущих вопросов; • Координация работы водителей; • Бронирование и продажа номеров; • Работа с редакционными изданиями.
Образование
2010
Cанкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусства
Менеджер в сфере культуры
2013
Cанкт-Петербургский Государственный Университет/заочное отделение
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, Outlook, The Excel, Internet, Power Point, 1С, оргтехника.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ОАО "РОСНО-МС"
Москва
Ведущий специалист Группы по развитию ОМС (реклама и связи с общественностью)
по договоренности
25 мая
АНО "Парламентская газета"
Москва
Vенеджер по связям с общественностью и PR, руководитель спец проектов
по договоренности
16 мая
Московское Конструкторское Бюро "Компас" (Ростех).
Москва
Руководитель пресс-службы
50 000 руб.
13 мая