Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28177, Последнее обновление: 10 июня
Резюме Помощник руководителя, секретарь, координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Mediajobs.ru
(01 октября 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, секретарь, координатор

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 6 лет, 4 месяца
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
АНО "Спортивное вещание" (бренд "Панорама")
Телевидение, PAY TV
Москва

Секретарь - референт Заместителей Генерального директора финансового и творческого департамента
- прием входящих/исходящих телефонных звонков, деловая переписка, организация встреч/ переговоров - прием корреспонденции, делопроизводство, сшивание документов - регистрация входящей/исходящей документации СЭД, - выполнение личных поручений руководства, отслеживание выполнения поручений руководства, встреча, сопровождение гостей - заказ пропусков, заказ автотранспорта - планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой. - подготовка документов по ликвидации компании: реестры, договора, дорожные карты
Олимпиада Сочи 2014
Сентябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год, 1 месяц
ЗАО "Шеротель" гостиница Новотель Аэропорт Шереметьево
Туризм, гостины, рестораны
Химки

Помощник руководителя
- Подготовка организационных документов, передача их по назначению в соответствии с указаниями Руководителя (письма, служебные записки, меморандумы, пояснительные записки, приказы и т.д.) - Ведение делопроизвоства. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их редактирования - Работа с входящей/исходящей документацией - Протоколирование совещаний - Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний - Осуществление письменного и/или устного перевода с/на английский - Выполнение машинописных и копировально – множительных работ - Организация технического обслуживания отдела, контроль исправности всего оборудования в офисе - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе -Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.Архивация. - Составление графика работы персонала, подготовка графика отпусков - Ежемесячное составление табеля рабочего времени штатных сотрудников - Ежемесячное составление табеля рабочего времени сотрудников сторонних компаний - Составление на ежемесячной основе актов выполненных работ на сотрудников работающих по ГПД - Оформление пакета документов, необходимых для учета работников - аутстафферов -Подготовка сопроводительной документации договоров, счетов и актов на оплату труда сотрудникам сторонних компаний -Обеспечение контроля за исполнением работниками службы изданных указов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль - Составление отчета по мини-барам на конец месяца - Составление отчета по тренингам (TRAINING REPORT) - Составление отчета по инвентаризации (BREAKAGE REPORT) - Составление отчета (MENU ENGENEERING) - Помощь руководителю в подготовке отчетов PERFORMANCE REPORT, MATRIX REPORT - Ежемесячный отчет по питанию сторонних компаний (Роял Клин Про, F5 cервис) - Работа в программе Opera, Micros, 1С. Временное исполнение обязанностей Ассистента Генерального управляющего, подготовка необходимой документации, отчетов (Management report, Performance report, GSS)
Нет
Январь 2009 — Август 2013
4 года, 8 месяцев
МБУК "ЦКС" филиал клуб "Заречье"
Клубная система
Клин

Руководитель кружка
- Организация творческой и производственной деятельности танцевального коллектива, состав из 40 человек, возрастная категория от 3 до 18 лет - Постановка танцевальных композиций, хореографических и пластических этюдов, номеров - Подготовка коллектива и исполнителей к участию в конкурсах - Разработка сценариев различных программ (танцевально-развлекательных, игровых, конкурсных, познавательных, театрализированных и т.д.) - Постановка и проведение культурно – досуговых программ - Частичное выполнение обязанностей режиссера – постановщика и художественного руководителя -Ведущая концертов,развлекательных программ, праздников - Ведение необходимой документации (журнал посещений, составление портфолио, составление плана работ на предшествующий год)
Нет
Образование
2013
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Постановщик Культурно-досуговых программ
Повышение квалификации, курсы
2014
Московская Школа Радио
Радиоведущий
специальность: Радиоведущий
Сертификаты
2014
Speak-up
Английский язык- Pre- Intermediate
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Компьютер Windows, MS (Word, Excel,Outlook,Office), Internet уверенный пользователь - Работа в программе 1С (табелироание), Micros - СЭД (Directum) - Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс) - Работа в программе Djin
Дополнительная информация, личные качества
Достижения Лучший сотрудник марта 2014г. Гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» Лауреат 1, 2, 3 степени в Международных, Всероссийских танцевальных конкурсах Благодарности за вклад в развитие культуры Клинского района и г.Клин Интересы Английский язык, радио, кино, документальное кино, театр, путешествия, хореография, чтение книг, повышение интеллектуального уровня и способностей
Рекомендации
По требованию
Аудио работы
Демо. Линейный радиоведущий
Демо. Авторская программа
Погода.Метеомикс
Реклама
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Торговый Дом "Эдельвейс"
Москва
Бухгалтер
45 000 руб.
02 ноября 2015
Accord Digital
Москва
Junior CEO’s assistant
35 000 руб.
22 октября 2015
Москва ОАО Телекомпания НТВ
Редактор,помощник руководителя
38 000 руб.
26 марта 2012