Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№285088, Последнее обновление: 17 января
Резюме Специалист по документообороту, младший менеджер проекта, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(26 декабря 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по документообороту, младший менеджер проекта

70 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 12 лет, 4 месяца
Август 2018 — по настоящее время
Yellow,Black and White group
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Специалист договорного отдела
*планирование и контроль документационного обеспечения проекта; *подготовка текстов договоров, дополнительных соглашений, приложений, актов и иной документации по проекту; *проверка отчетности по проектам; *ведение электронного документооборота, контроль согласования документов по проекту в 1С; *внесение предложений по повышению качества и увеличению скорости документооборота; *согласование документов по проекту с контрагентами и сторонними подрядчиками; *взаимодействие с внутренними департаментами (юридическим, финансовым, производственным, бухгалтерией) относительно документов по проекту; *отслеживание сроков действия договоров, информирование руководителя об окончании сроков действия, выяснение необходимости пролонгации.
Октябрь 2017 — Август 2018
11 месяцев
Эксмо, издательство
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Администратор
Административная поддержка офиса: -распределение тел. звонков, отправка почты, заказ канцелярии; -общение с потенциальными авторами; -формирование отчетных таблиц (Excel + использование 1С УПП); -ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам дирекции; -оформление командировок; -заказ книг; -взаимодействие со всеми отделами редакции, издательства, выполнение поручений руководителя.
Январь 2015 — Июль 2017
2 года, 7 месяцев
Глюкоза Продакшн
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Помощник главного бухгалтера
Документооборот: -полная проверка документов перед отправкой подписантам; -взаимодействие с контрагентами и подрядчиками; -расчет вознаграждений подрядчикам; -работа с первичной документацией в 1С 8.3.; -отслеживание движения документов; -сбор документов для проверяющих организаций; -составление ежемесячных отчетов; Онлайн-банк: -совершение рублевых платежей; -покупка/продажа валюты; -совершение валютных платежей, оформление СВО; -оформление и продление ПС; -формирование выписок; -выгрузка и проведение банковских выписок в 1С; Кадровая работа: -оформление новых сотрудников: составление приказов, заведение личных дел; -оформление зарплатных карт; -расчет отпусков; -оформление документов при увольнении сотрудников; -формирование табелей учета рабочего времени; -начисление заработной платы, налогов, соц.взносов; -формирование авансовых отчетов.
Октябрь 2012 — Январь 2015
2 года, 4 месяца
Глюкоза Продакшн
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Административный секретарь
Документооборот: -регистрация входящей/исходящей корреспонденции, -организация подписания документов, -общение с контрагентами на предмет передачи и принятия документов, -отслеживание движения док-в; Обеспечение жизнедеятельности офиса: -взаимодействие со штатными курьерами и курьерскими службами; -взаимодействие с АХО; -заказ необходимых материалов: канцелярия, хозяйственные товары и т.д. -распределение звонков; -подготовка переговорной для проведения встреч, встреча гостей; -организация корпоративных мероприятий. Выполнение поручений юридического отдела: *заполнение реквизитов договоров, данных таблиц; *расчет вознаграждений подрядчикам; *расчет пени за задержку выполнения работ и услуг; *перевод документов в иной формат; *задания, соответствующие специфике отрасли (сравнение нескольких вариантов сценариев, идентификация персонажей, составление производственных таблиц на основании имеющихся данных); Выполнение поручений бухгалтерии: *оформление новых сотрудников (заполнение комплекта документов организации и заполнение банковских форм); *составление реестров. Выполнение поручений руководителя.
Август 2006 — Август 2011
5 лет, 1 месяц
Рекламное агентство
Public Relations, Реклама
Москва

Промоутер
Реклама продукта: *повышение продаж путем проведения консультаций по продукту; *проведение дегустации в местах продажи товара; *раздача сэмплов в местах наибольшего скопления ЦА; *проведение промо-акций в местах продажи товара, направленных на повышение продаж (подарок за покупку); *информирование о товарах и услугах путем раздачи флаеров; *продажа сувениров на праздничных мероприятиях.
Образование
2014
МТУСИ ВШ БИТИС
Менеджер-маркетолог
2011
Технологический колледж №14
Специалист по рекламе/красный диплом
Повышение квалификации, курсы
2017
Грамота.ру и МИСиС
Лекция "Хорошо ли брать чужое? Заимствования в русском языке"
специальность: Русский язык
2015
МГУТУ им. К.Г.Разумовского
Бухгалтерский учет 2015
специальность: Бухгалтерский учет
2015
ОЧУ "Специалист"
Бухгалтерский учет 2015/2016
специальность: Бухгалтерский учет
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Бухгалтерия, Банк-клиент, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Документооборот, Грамотная речь, Первичная документация, Авансовые отчеты, Грамотность, Деловое общение, Internet, Обучение
Дополнительная информация, личные качества
Обо мне-умею работать в режиме многозадачности: в бухгалтерии, помимо меня, был Главный бухгалтер; всего в административном отделе было около 10 человек, всегда стояло много задач; -привыкла к максимальной занятости, вовлечённости в процесс; к постоянным переработкам отношусь негативно, но если в этом есть временная необходимость (в проектной работе, например), свою работу сделаю; -имею способность к быстрому обучению и интерес к приобретению новых навыков (придя на первую работу, не знала, что такое Outlook, в итоге стала помощником Главного бух-ра); -всегда стараюсь находить индивидуальный подход к коллегам и контрагентам; -в документах вижу все ошибки, держу в голове всю информацию относительно рабочих моментов; -отвечаю за свою работу, не откладываю в долгий ящик, расставляю приоритеты в задачах; способна сама следить за своими задачами без напоминаний; на своем участке работы всё держу под контролем; -требовательна к себе и к другим; -имею чувство юмора. В свободное время занимаюсь русским языком: 2 года училась на филфаке, преподавала (как репетитор), ежегодно хожу на Тотальный диктант, а также проверяю работы других участников, веду литературную страничку, пишу книгу (детскую). Интересуюсь сценарным мастерством в целом и в контексте мультипликации в частности. Написала сценарий полнометражного анимационного фильма. Рисую. Мечтаю о своем творческом проекте.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО АРЛИ Онлайн
Москва
Project Manager
45 000 руб.
34 минуты назад
MediaCom
Москва
Junior media planner
70 000 руб.
час назад
Красный Дракон
Москва (Moscow, Russia)
Управляющий директор / Managing Director, COO
по договоренности
2 часа назад