Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28524, Последнее обновление: 08 февраля 2010
Резюме PR-директор департамента радиовещания, Руководитель PR-отдела, Бренд-менеджер, Менеджер по спецпроектам, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(25 декабря 1978)
Желаемая должность и зарплата

PR-директор департамента радиовещания, Руководитель PR-отдела, Бренд-менеджер, Менеджер по спецпроектам

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 16 лет, 3 месяца
Январь 2008 — по настоящее время
Медиагруппа-101 ( "Радио Шансон", "Авторадио")
Телевидение, PAY TV


PR-директор департамента радиовещания
1.Мониторинг и анализ конкурентной среды ( активность, контр-мероприятия). 2.Разработка и внедрение внешних и внутренних промо-мероприятий. Бюджетирование. Медиапланирование. 3.Переговоры с клиентами, контроль выполнения обязательств. 4.Запуск и контроль рекламных кампаний, написание и размещение статей в печатных и электронных СМИ. 5.Управление штатом (до 15 человек). 6.Персональная ответственность за результаты промо-кампаний. 7.Ведение переговоров с первыми лицами, поиск партнёров и подрядчиков. Достижения: 1.Достижение и удержание доли слушательской аудитории 2.Разработка и успешная реализация фирменных промо-мероприятий ( Фестиваль «Да здравствует Шансон!», смс-игра «Монетный Звон», Чемпионат по рыбной ловле «Клёвый день»). 3.Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании в условиях обострения конкурентной борьбы.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Продакшн-студия "Генератор Продакшн"
Public Relations, Реклама


Исполнительный директор
Профиль организации – производство аудиорекламы. Обязанности: выполнение прямых обязанностей (копирайтер и саундпродюссер), ведение переговоров с клиентами, финансовый учёт, документооборот. Совмещение: ведущий музыкальных программ на р/с «Русское Радио». Причина ухода – переезд в г. Екатеринбург
Январь 2001 — Декабрь 2006
6 лет
Медиахолдинг "Радио Западной Сибири"
Телевидение, PAY TV


Ведущий музыкальных программ
Обязанности: ведение музыкальных программ Достижения: карьерный рост от стажёра до директора программ радиостанции ( разработка стратегии развития и продвижения р/станции, написания статей в СМИ, планирование, разработка и проведение промо-мероприятий). Совмещение: звукорежиссёр продакшн-студии (копирайтер, саундпродюссер, ведение переговоров с клиентами). Особые достижения: победитель областного конкурса в номинации «Освещение вопрос привлечения молодёжи к здоровому образу жизни» Причина ухода – открытие собственного бизнеса ( партнёр).
Образование
2004
Тюменская Архитектурно-Строительная Академия
Автомобильные дороги и аэродромы
2010
Русская Школа Управления
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1.Опыт работы радиоведущим (в том числе утреннее шоу) 2.Опыт работы саундпродюссером ( Sony Sound Forge, SAMPLITUDE PROFESSIONAL) , копирайтером. 3.Опыт работы ведущим мероприятий. 4.Разработка и внедрение эфирных специальных программ и игр. 5.Разработка ,внедрение и проведение внешних промо-проектов. 6.Запуск и контроль РК, медиапланирование. 7.Написание PR-стратегий.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
WBC (World Business Channel), Телеканал
Москва
Продюсер
по договоренности
09 марта
АО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им.Р.Е.Алексеева"
Нижний Новгород
Ведущий специалист по связям с общественностью
70 000 руб.
15 февраля