Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№285542, Последнее обновление: 01 октября
Резюме Администратор/Офис-менеджер , Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
(05 апреля 1995)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор/Офис-менеджер

55 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 10 месяцев
Декабрь 2019 — по настоящее время
Capital Mars
Недвижимость
Москва

Менеджер по продажам жилой недвижимости
-Активные продажи по телефону (исходящие звонки собственникам жилья). -Выполнение плана продаж.
Январь 2018 — Октябрь 2019
1 год, 10 месяцев
ООО "BRIDGE TV"
Телевидение, PAY TV


Офис-менеджер
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности. 2. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.Оформлять пропуска, подготавливать переговорную комнату. 4.Принимать участие в организации и подготовке мероприятий. 5. Взаимодействовать с курьерскими и почтовыми службами. 6. Вести делопроизводство. 7.Подготавливать по заявке документы и материалы, необходимые для работы структурных подразделений или конкретных лиц. 8.Обеспечивать рабочее место сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями. 9.Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями документов, поступивших на отправку, проверять правильность оформления подготовленной корреспонденции и документов, передаваемых контрагентам, операторам, партнерам Общества. 10. Создавать описание к товарам интернет - магазина. 11. Обрабатывать заказы. 12.Так же было изъявлено желание помогать составлять сет лист клипов для эфира.
Август 2017 — Январь 2018
6 месяцев
BIG BEN
Образовательная компания


Менеджер по работе с клиентами
1.Консультирование клиентов в выборе учебной программы; 2.Обработка входящих/исходящих звонков; 3.Работа с действующей базой клиентов; 4.Выполнение плана продаж. 5.Ведение документации; 6.Поддержка клиентов в течении всего периода обучения; 7.Соблюдение корпоративных стандартов компании.
Декабрь 2015 — Апрель 2016
5 месяцев
АО «Планетарий»
Production: Кино, ТВ, Web


Аниматор
В обязанности аниматора входило: развлекать детей, общаться с ними, не давать им скучать. В обязанности аниматора на фото зоне входило: приглашать родителей и детей сфотографироваться на фото зоне, так же одевать в костюмы и быть ответственной за костюмами.
Июнь 2012 — Август 2012
3 месяца
Ресторан "Орлиные скалы"
Рестораны


Официант-бармен
Встреча и размещение гостей, консультация по выбору заказа, приготовление напитков, расчет с клиентами.
Образование
2017
Ростовский государственный строительный университет
Менеджмент
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Прием посетителей, Слепая печать, Прием и распределение звонков
Дополнительная информация, личные качества
Обо мнеЗдравствуйте! Меня зовут Виктория! Окончила Ростовский Государственный Строительный Университет, специальность - менеджмент, профиль - логистика. С детства во мне преобладают организаторские способности. Поэтому всегда люблю, чтобы была четкая организованность, сплоченность и настоящая профессиональная работа. Нацелена на рост! Для меня крайне важно развитие, поэтому буду настойчива и упорна. Легко работаю с компьютером и программами. Adobe Premiere, Adobe Lightroom, Cubase, Canva - базовый уровень. Если программа новая для меня, то самостоятельно ее изучаю при помощи YouTube. Удаленно работала Smm-менеджером. На выходных иногда зовут поработать координатором на мероприятиях от "Жажды Творчества". Для меня важно вносить вклад в развитие компании, вкладывать свою душу, быть ценным сотрудником, чтобы от меня зависела небольшая, но важная часть работы. Амбиций, энтузиазма хоть отбавляй. Я получаю удовольствие от проделанной работы. Находиться в атмосфере талантливых людей, обмениваться энергией, которая тебя только подталкивает, мотивирует и вдохновляет, это уже огромный плюс к достижению хороших результатов. Вы мне можете доверять! + Пунктуальна. Обычно прихожу всегда за 20 минут до назначенного времени. Будь это работа, встреча с друзьями, деловая встреча и т.д. + Требовательна к себе и к остальным. Преобладает легкий перфекционизм, это касается меня и работы, которую я выполняю. + Ответственна. Привычка ставить перед собой дедлайны и выполнять их в срок. + Общительна. Легко нахожу общий язык со всеми людьми. + Серьезна, но в меру. Люблю легкость и позитивный настрой к работе. И еще немного обо мне, чтобы картинка была объемней. Родом я из теплого города Сочи. Помимо всего, занимаюсь музыкой. Удаленно прохожу курсы по инфо-продюсированию. Занимаюсь Йогой. Люблю фотографировать, снимать и учиться новому. Буду рада работать с профессионалами своего дела. Спасибо!
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс переводчик
Переводчик с английского языка
45 000 руб.
22 сентября
Телекомпания
Москва
Администратор телевидения
50 000 руб.
02 сентября
Лига цифровой экономки
Москва
Офис-менеджер
35 000 руб.
02 августа