Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28629, Последнее обновление: 09 февраля
Резюме Управление в сфере рекламы и PR. Продюсер, режиссер, редактор печатных, электронных и эфирных СМИ, пресс-секретарь, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 января 1965)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Управление в сфере рекламы и PR. Продюсер, режиссер, редактор печатных, электронных и эфирных СМИ, пресс-секретарь

49 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 28 лет
Октябрь 2014 — по настоящее время
CarSurfing, Ltd.
Технологии, IT, Веб-разработка
Riga, Latvia - Москва, Россия

Co-founder
Руководство проектом, привлечение средств, поиск партнеров и исполнителей, формирование команды, тестирование и вывод проекта на самоокупаемость. Разработка маркетинговых стратегий, организация пиар и рекламных кампаний.
Создание онлайн платформы полного цикла Mobocars - www.mobocars.com/ и www.takeacars.ru - с целью обеспечить максимально удобный сервис при аренде автомобилей в странах Европы, а также на территории России и стран СНГ - КАРШЕРИНГ.
Январь 2005 — по настоящее время
ОАО Социальное управление, г. Москва, http://socupravlenie.ru
Полит и социальные технологии
Москва

Заместитель Генерального директора
 Разработка PR-концепций, бизнес и медиа планов, техническая карт, управление проектами: коммутировал отношения с заказчиком и его представителями, отвечал за формирование команды, подбор субподрядчиков, осуществлял контроль за выполнением проекта;  работа над проектом: консультация заказчика, подготовка и размещение релизов, статей, в том числе в соцсетях (блоги, аккаунты и т.п.);  в качестве автора, режиссера, продюсера производил и размещал в эфире теле- и радио программы;  выполнял обязанности шеф-редактора корпоративных изданий (газеты, буклеты и т.п.), статьи, листовки и другая информационная продукция;  контроль работы дизайнеров: фирменный стиль, изготовление сайтов, аккаунтов в соцсетях, изготовление сувенирной продукции ( пластиковые карточки, билборды, растяжки, другая сувенирная и рекламная продукции);  финансовый контроль по проведению проекта (формирование и расходование бюджетных средств);  ведение отчетности.
 Итогом моей работы стало повышение лояльности жителей города к городской и областной администрации. Снизилась социальная напряженность в регионе. Была отлажена полноценная работа в социальном секторе и в информационной политике городской администрации, налажены горизонтальные связи между руководством города, области, некоммерческими и политическими организациями, представителями бизнес сообщества.  Сформирован и начал функционировать пакет социальных проектов.  Разработал и внедрил технологию по гармонизации отношений между обществом и властью - разработал новый стандарт позиционирования социальных программ региона объединив их единым визуальным образом; Программа получила широкую огласку и была отмечена высшими должностными лицами; Данный опыт использовал и в других регионах. Результат - повышение лояльности населения к руководителю региона с 5% до 47%, а на последних выборах в Федеральное собрание с 27% до 62%;  провел несколько публичных слушаний и собраний в Москве и регионах. В PR-кампании использовал методику информационного давления - массовые акции протеста (митинги, пикеты). Результатом данных действий стало принятие положительного решения в пользу заказчика;  скорректировал положительный образ заказчика, восстановил репутацию компании и ее руководителей после проведенной против них негативной информационной кампании. Результат - восстановление бизнес-репутации;  провел несколько массовых мероприятий – концертов, пресс-туров, церемоний награждения. Результатом данной работы стало повышение лояльности населения к проектам заказчика на 23-47%;
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
ОАО "АИЖК", г. Москва, http://www.ahml.ru
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник Управления информационной политики
 Отвечал за формирование PR структуры Агентства:  разработка и реализация концепции позиционирования Агентства и ее руководства;  разработка фирменного стиля и логотипа агентства;  подготовка и размещение релизов, статей, в том числе в соцсетях;  подготовка к интервью руководства и специалистов Агентства в телевизионных программах;  подготовка тезисов публичных выступлений руководства Агентства;  модерировал корпоративный сайт Агентства;  сформировал и отвечал за работу медиа-пула Агентства;  ежемесячное составление медиа планов и контроль за их выполнением;  контроль работы дизайнеров: фирменный стиль, изготовление сайта, изготовление сувенирной и рекламной продукции;  проводил подготовку и обучение сотрудников в филиалах Агентства в регионах;  отвечал за организацию и проведение отраслевых конференций, корпоративных мероприятий;  проводил переговоры с руководителями федеральных и региональных ведомств, коммерческих структур, участвующих в развитии ипотеки о позиционировании агентства и ее руководства среди целевых аудиторий, об организации рекламных и PR-кампаний, в том числе в регионах;  участвовал в подготовке общероссийской PR-кампании по информированию населения о возможностях использования ипотечной системы;
 Разработал и внедрил фирменный стиль и логотип «АИЖК», который использовался до 2014 года;  разработал принцип позиционирования Агентства и ипотечной программы, как «Федеральной»;  создал медиа пул более чем из 200 печатных, эфирных и электронных СМИ – согласно медиа-отчетам за период моей работы в Агентстве о ипотечной программе вышло примерно около 4000 тысяч материалов в печатных и эфирных СМИ, сотни релизов и десятки докладов, которые сыграли ключевую роль в доверии населением к ипотечному кредитованию;  организовал три крупные общероссийские отраслевые конференции;  итогом моей работы стало создание благоприятного общественного мнения об ипотечном кредитовании, о руководстве и о самом Агентстве. В течение четырех лет узнаваемость и положительное восприятие бренда «ипотека» среди населения увеличилось с 0% до 47% (по данным соцопросов).
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
ООО "Нортгаз", г. Москва, http://www.northgas.ru/company
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник отдела по связям с общественностью, Заместитель руководителя информационно-аналитического управления
С «нулевого» цикла сформировал структуру и осуществлял оперативное руководство отделом. Разработал и модерировал корпоративный сайт Компании. Создал медиапул из печатных, эфирных и электронных СМИ, готовил пресс-конференции, интервью с руководством компании, пресс-релизы, статьи, публикации, сюжеты и т.п. В качестве автора и продюсера снял корпоративный фильм о компании, занимался производством и размещением теле- и радиопрограмм о деятельности компании.
Разработка стратегии и позиционирования компании и ее руководства.
Январь 1989 — Декабрь 2000
12 лет
ГТРК "Останкино"
Телевидение, PAY TV
Москва

Режиссер-продюсер
Режиссер программы "Утро", ас. режиссера пр. "Время". Руководил отделом продаж авторских прав кино-теле-видеопродукции в дистрибьюторских фирмах «Студия АС», «Конфетти», ТО «Экран», «Ералаш Лэнд», студия «Пилот», «Фигаро». За два года работы увеличил объемы продаж в несколько раз.. Создал региональную телевизионную сеть, в которую вошли 45 региональных телекомпаний с зоной охвата более 100 млн. человек. В качестве режиссера и продюсера создал телевизионные проекты – «Мир свободного времени», «Неоконченный роман», «Имитатор», «Диджей клуб» и т.п. В рамках программы «Клуб путешественников» готовил телевизионный проект «Путешествие по странам мира».Снял несколько художественно-публицистических фильмов. Разработал и внедрил новую технологию по продвижению музыкальных коллективов.
• Работа в прямом эфире • Режиссура прямых многокамерных трансляций • Формирование видеоряда во время эфира/записи/монтажа (включение графики, презентаций, наложение титров) • Планирование съемок - проработка творческой концепции трансляции • Постановка задач творческому и техническому персоналу • Контроль готовности оборудования к трансляции • Подготовка видеосюжетов по итогам трансляции/видеосъемки • Монтаж и подборка сюжетов • Создание спецэффектов, информационных вставок, отбивок, «шапок» и т.п. • Поиск тем для авторских сюжетов • Запись и монтаж видео роликов
Образование
1993
МГУКИ
Режиссера-менеджер кино и телевидения
Повышение квалификации, курсы
1991
ВГИК - Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии
Высшие режиссерские курсы
специальность: Ассистент режиссера
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:  Профессионал в области PR и рекламы, социальных и политических технологий с аналитическим мышлением (Управление командой 10-30 человек);  проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, всегда достигаю поставленной цели; люблю конкурентную борьбу, где приходится находить нестандартные решения;  проводил переговоры, в том числе на высшем уровне – добиваясь максимально выгодного для компании результата; устойчив к стрессовым ситуациям, разбираюсь в людях, прекрасно их чувствую, часто сопереживаю, а в случае необходимости оказываю им помощь;  успешный опыт в построении работы PR структур в крупных компаниях, в том числе в федеральных;  умею работать со всеми каналами продвижения, в том числе: вирусная реклама, SMM и т.п., знаю изнутри сильные и слабые их стороны;  опыт продвижения информации в СМИ, написание статей и пресс-релизов, организация презентаций, пресс-конференций, фотосессий, корпоративных фильмов и роликов; организация массовых мероприятий – концертов, пресс-туров, церемоний;  обширные связи в СМИ, в рекламных и PR агентствах, продюсерских центрах;  успешно работаю как в команде, так и автономно; могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;  опыт построения успешной команды, которая в сжатые сроки может показать отличный результат.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Активная жизненная позиция; Целеустремленность, настойчивость; Организаторские способности; Способность к адаптации; Стрессоустойчивость; Честность и порядочность; Позитивное мышление.
Рекомендации
Готов предоставить при личной встрече
Работа с текстом
Брендирование региона
Разработка единого стиля под региональный проект. Каждый проект имеет свою разработанную концепцию и историю развития.
прочитать полностью
Изображения, скриншоты, фотографии
Брендирование региона, Mediajobs.ru
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве
Москва
Главный специалист-эксперт отдела по взаимодействию со СМИ
70 000 руб.
30 ноября
Главное управление по информационной политике Московской области
Красногорск
Главный инспектор пресс-службы Губернатора и Правительства МО
50 000 руб.
30 ноября
Softline
Минск
Начальник сектора по связям с общественностью, Пресс-секретарь
130 руб.
29 ноября