Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28629, Последнее обновление: 09 февраля 2016
Резюме Управление в сфере рекламы и PR. Продюсер, режиссер, редактор печатных, электронных и эфирных СМИ, пресс-секретарь, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 января 1965)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Управление в сфере рекламы и PR. Продюсер, режиссер, редактор печатных, электронных и эфирных СМИ, пресс-секретарь

49 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 28 лет, 1 месяц
Октябрь 2014 — по настоящее время
CarSurfing, Ltd.
Технологии, IT, Веб-разработка
Riga, Latvia - Москва, Россия

Co-founder
Руководство проектом, привлечение средств, поиск партнеров и исполнителей, формирование команды, тестирование и вывод проекта на самоокупаемость. Разработка маркетинговых стратегий, организация пиар и рекламных кампаний.
Создание онлайн платформы полного цикла Mobocars - www.mobocars.com/ и www.takeacars.ru - с целью обеспечить максимально удобный сервис при аренде автомобилей в странах Европы, а также на территории России и стран СНГ - КАРШЕРИНГ.
Январь 2005 — по настоящее время
ОАО Социальное управление, г. Москва, http://socupravlenie.ru
Полит и социальные технологии
Москва

Заместитель Генерального директора
 Разработка PR-концепций, бизнес и медиа планов, техническая карт, управление проектами: коммутировал отношения с заказчиком и его представителями, отвечал за формирование команды, подбор субподрядчиков, осуществлял контроль за выполнением проекта;  работа над проектом: консультация заказчика, подготовка и размещение релизов, статей, в том числе в соцсетях (блоги, аккаунты и т.п.);  в качестве автора, режиссера, продюсера производил и размещал в эфире теле- и радио программы;  выполнял обязанности шеф-редактора корпоративных изданий (газеты, буклеты и т.п.), статьи, листовки и другая информационная продукция;  контроль работы дизайнеров: фирменный стиль, изготовление сайтов, аккаунтов в соцсетях, изготовление сувенирной продукции ( пластиковые карточки, билборды, растяжки, другая сувенирная и рекламная продукции);  финансовый контроль по проведению проекта (формирование и расходование бюджетных средств);  ведение отчетности.
 Итогом моей работы стало повышение лояльности жителей города к городской и областной администрации. Снизилась социальная напряженность в регионе. Была отлажена полноценная работа в социальном секторе и в информационной политике городской администрации, налажены горизонтальные связи между руководством города, области, некоммерческими и политическими организациями, представителями бизнес сообщества.  Сформирован и начал функционировать пакет социальных проектов.  Разработал и внедрил технологию по гармонизации отношений между обществом и властью - разработал новый стандарт позиционирования социальных программ региона объединив их единым визуальным образом; Программа получила широкую огласку и была отмечена высшими должностными лицами; Данный опыт использовал и в других регионах. Результат - повышение лояльности населения к руководителю региона с 5% до 47%, а на последних выборах в Федеральное собрание с 27% до 62%;  провел несколько публичных слушаний и собраний в Москве и регионах. В PR-кампании использовал методику информационного давления - массовые акции протеста (митинги, пикеты). Результатом данных действий стало принятие положительного решения в пользу заказчика;  скорректировал положительный образ заказчика, восстановил репутацию компании и ее руководителей после проведенной против них негативной информационной кампании. Результат - восстановление бизнес-репутации;  провел несколько массовых мероприятий – концертов, пресс-туров, церемоний награждения. Результатом данной работы стало повышение лояльности населения к проектам заказчика на 23-47%;
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
ОАО "АИЖК", г. Москва, http://www.ahml.ru
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник Управления информационной политики
 Отвечал за формирование PR структуры Агентства:  разработка и реализация концепции позиционирования Агентства и ее руководства;  разработка фирменного стиля и логотипа агентства;  подготовка и размещение релизов, статей, в том числе в соцсетях;  подготовка к интервью руководства и специалистов Агентства в телевизионных программах;  подготовка тезисов публичных выступлений руководства Агентства;  модерировал корпоративный сайт Агентства;  сформировал и отвечал за работу медиа-пула Агентства;  ежемесячное составление медиа планов и контроль за их выполнением;  контроль работы дизайнеров: фирменный стиль, изготовление сайта, изготовление сувенирной и рекламной продукции;  проводил подготовку и обучение сотрудников в филиалах Агентства в регионах;  отвечал за организацию и проведение отраслевых конференций, корпоративных мероприятий;  проводил переговоры с руководителями федеральных и региональных ведомств, коммерческих структур, участвующих в развитии ипотеки о позиционировании агентства и ее руководства среди целевых аудиторий, об организации рекламных и PR-кампаний, в том числе в регионах;  участвовал в подготовке общероссийской PR-кампании по информированию населения о возможностях использования ипотечной системы;
 Разработал и внедрил фирменный стиль и логотип «АИЖК», который использовался до 2014 года;  разработал принцип позиционирования Агентства и ипотечной программы, как «Федеральной»;  создал медиа пул более чем из 200 печатных, эфирных и электронных СМИ – согласно медиа-отчетам за период моей работы в Агентстве о ипотечной программе вышло примерно около 4000 тысяч материалов в печатных и эфирных СМИ, сотни релизов и десятки докладов, которые сыграли ключевую роль в доверии населением к ипотечному кредитованию;  организовал три крупные общероссийские отраслевые конференции;  итогом моей работы стало создание благоприятного общественного мнения об ипотечном кредитовании, о руководстве и о самом Агентстве. В течение четырех лет узнаваемость и положительное восприятие бренда «ипотека» среди населения увеличилось с 0% до 47% (по данным соцопросов).
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
ООО "Нортгаз", г. Москва, http://www.northgas.ru/company
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник отдела по связям с общественностью, Заместитель руководителя информационно-аналитического управления
С «нулевого» цикла сформировал структуру и осуществлял оперативное руководство отделом. Разработал и модерировал корпоративный сайт Компании. Создал медиапул из печатных, эфирных и электронных СМИ, готовил пресс-конференции, интервью с руководством компании, пресс-релизы, статьи, публикации, сюжеты и т.п. В качестве автора и продюсера снял корпоративный фильм о компании, занимался производством и размещением теле- и радиопрограмм о деятельности компании.
Разработка стратегии и позиционирования компании и ее руководства.
Январь 1989 — Декабрь 2000
12 лет
ГТРК "Останкино"
Телевидение, PAY TV
Москва

Режиссер-продюсер
Режиссер программы "Утро", ас. режиссера пр. "Время". Руководил отделом продаж авторских прав кино-теле-видеопродукции в дистрибьюторских фирмах «Студия АС», «Конфетти», ТО «Экран», «Ералаш Лэнд», студия «Пилот», «Фигаро». За два года работы увеличил объемы продаж в несколько раз.. Создал региональную телевизионную сеть, в которую вошли 45 региональных телекомпаний с зоной охвата более 100 млн. человек. В качестве режиссера и продюсера создал телевизионные проекты – «Мир свободного времени», «Неоконченный роман», «Имитатор», «Диджей клуб» и т.п. В рамках программы «Клуб путешественников» готовил телевизионный проект «Путешествие по странам мира».Снял несколько художественно-публицистических фильмов. Разработал и внедрил новую технологию по продвижению музыкальных коллективов.
• Работа в прямом эфире • Режиссура прямых многокамерных трансляций • Формирование видеоряда во время эфира/записи/монтажа (включение графики, презентаций, наложение титров) • Планирование съемок - проработка творческой концепции трансляции • Постановка задач творческому и техническому персоналу • Контроль готовности оборудования к трансляции • Подготовка видеосюжетов по итогам трансляции/видеосъемки • Монтаж и подборка сюжетов • Создание спецэффектов, информационных вставок, отбивок, «шапок» и т.п. • Поиск тем для авторских сюжетов • Запись и монтаж видео роликов
Образование
1993
МГУКИ
Режиссера-менеджер кино и телевидения
Повышение квалификации, курсы
1991
ВГИК - Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии
Высшие режиссерские курсы
специальность: Ассистент режиссера
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:  Профессионал в области PR и рекламы, социальных и политических технологий с аналитическим мышлением (Управление командой 10-30 человек);  проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, всегда достигаю поставленной цели; люблю конкурентную борьбу, где приходится находить нестандартные решения;  проводил переговоры, в том числе на высшем уровне – добиваясь максимально выгодного для компании результата; устойчив к стрессовым ситуациям, разбираюсь в людях, прекрасно их чувствую, часто сопереживаю, а в случае необходимости оказываю им помощь;  успешный опыт в построении работы PR структур в крупных компаниях, в том числе в федеральных;  умею работать со всеми каналами продвижения, в том числе: вирусная реклама, SMM и т.п., знаю изнутри сильные и слабые их стороны;  опыт продвижения информации в СМИ, написание статей и пресс-релизов, организация презентаций, пресс-конференций, фотосессий, корпоративных фильмов и роликов; организация массовых мероприятий – концертов, пресс-туров, церемоний;  обширные связи в СМИ, в рекламных и PR агентствах, продюсерских центрах;  успешно работаю как в команде, так и автономно; могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;  опыт построения успешной команды, которая в сжатые сроки может показать отличный результат.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Активная жизненная позиция; Целеустремленность, настойчивость; Организаторские способности; Способность к адаптации; Стрессоустойчивость; Честность и порядочность; Позитивное мышление.
Рекомендации
Готов предоставить при личной встрече
Работа с текстом
Брендирование региона
Разработка единого стиля под региональный проект. Каждый проект имеет свою разработанную концепцию и историю развития.
прочитать полностью
Изображения, скриншоты, фотографии
Брендирование региона, Mediajobs.ru
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телекомпания Рен-тв
Москва
Корреспондент
по договоренности
17 часов назад
Радиостанция "1 канал"
Уфа
Радиоведущий
по договоренности
19 января