Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28629, Последнее обновление: 07 апреля
Резюме Руководитель в области ПР и рекламы, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(05 января 1965)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель в области ПР и рекламы

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 2 месяца
Август 2014 — по настоящее время
CarSurfing, Ltd.
Мультимедиа, Internet, Mobile
Латвия

Учредитель компании
Онлайн сервис (В2В/В2С) полного цикла по аренде автомобилей • Практическая организация бизнеса с нуля • Формирование и управление командой • Создание операционных компаний в Европе и России • Привлечение финансирования / инвестиций • Разработка маркетинговой и рекламной стратегии • Разработка и реализация PR и рекламной кампаний
Кросс платформенный сайт-сервис по аренде машин от частных и юридических лиц с рейтинговой оценкой пользователей и арендодателей. Сайт представляет из себя платформу в виде карты с пометками (пинами) находящимися на картах машинами. Сервис предусматривает возможность контролировать забронированный парк машин, верификацию пользователя как со стороны арендодателя, так и со стороны администратора. К сервису должна быть подключена страховая компания, по оценке рисков исходя из уровня пользователя + юридическая. Активный маркетинг через социальные сети, отели и гостиницы и вирусную рекламу.
Январь 2013 — по настоящее время
Независимый консультант, кризис-менеджер
Public Relations, Реклама
Россия

Консультан
• На выборах в Государственную Думу VII созыва организовал успешный PR политической партии в одном из субъектов РФ • В качестве советника главы местного органа в одном из районов Московской области разработал и внедрил программу лояльности, в том числе и в отношении руководства района • Руководил антикризисным проектом в одной из прибалтийских стран по формированию положительного образа заказчика среди государственных структур и населения • Осуществлял организацию и проведение публичных слушаний по ряду проектов в Москве • Осуществляю стратегическую разработку и практическое внедрение новых IT технологий – BigData в избирательном и PR процессах
Разработал брендирование и позиционирование района для внешней и внутренней ЦА - #приятножить
Июнь 2005 — Август 2013
8 лет, 3 месяца
ОАО Социальное управление, г. Москва,
Public Relations, Реклама
Россия

Заместитель генерального директора
• Разработка и внедрение медиапланирования, подготовка и организация публикаций в печатных СМИ, комментариев и выступлений представителей власти в эфире теле- и радиопрограммах, организация брифингов и пресс-конференций • • Разработка и реализация концепции развития территорий (ребрендинг городов, социальная и информационная политика, инновационные программы) • Организация производства и размещения теле- и радиопрограмм в качестве автора, режиссёра и продюсера • Выполнение обязанностей редактора корпоративных изданий Участие в избирательных кампаниях • Зам. руководителя группы технологов избирательного штаба по выборам депутатов законодательного собрания в одном из субъектов РФ (2007-2008 гг.) • Реализация специальных предвыборных проектов, в частности массовых и отраслевых мероприятий, а также организация взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, организация встреч депутатов ГД РФ, представителей федеральной и региональной власти с избирателями в ходе выборов Главы администрации одного из городов (2009 г.) • Советник мэра одного из городов по социальной политике, отвечающий за PR, разработку, организацию и сопровождение всех социальных и политических городских проектов, а также за персональный PR мэра (2009-2010 гг.) • Зам. руководителя избирательного штаба по выборам депутатов законодательного собрания в одном из субъектов РФ (2010-2011 гг.)
Формирование и реализация коммуникационных стратегий, PR и рекламных кампаний для клиентов (в частности, ГК ЕСН; УК «Рустехконсалтинг») Разработка и внедрение социального проекта «Забота», основа которого составила социальная карта горожанина для жителей ряда городов России, в результате чего была повышена лояльность жителей города к городской и областной власти в ряде регионов, отлажена работа в социальном секторе и в городской информационной политике, налажены горизонтальные связи между руководством городов, областей, некоммерческими и политическими организациями, представителями бизнес сообщества
Январь 2002 — Январь 2005
3 года, 1 месяц
ОАО "АИЖК", г. Москва,
Public Relations, Реклама
Россия

Начальник Управления информационной политики
• Сформировал ПР-структуру и осуществлял оперативное руководство управлением. • Занимался продвижением услуг Агентства в СМИ для целевой аудитории. • • Сформировал медиапул журналистов из печатных, эфирных и электронных СМИ, готовил пресс-конференции, интервью с руководством Агентства, пресс-релизы, статьи, публикации, сюжеты и т.п.
Разработал фирменный стиль и логотип «АИЖК». Разработал и модерировал корпоративный сайт Агентства.
Декабрь 2001 — Март 2002
4 месяца
ООО "Нортгаз",
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник отдела по связям с общественностью, Заместитель руководителя информационно-аналитического управления
• Сформировал ПР-структуру и осуществлял оперативное руководство отделом. • Разработал и модерировал сайт Компании. • Сформировал медиапул журналистов из печатных, эфирных и электронных СМИ, готовил пресс-конференции, интервью с руководством компании, пресс-релизы, статьи, публикации, сюжеты и т.п. •
В качестве автора и продюсера снял корпоративный фильм о компании, занимался производством и размещением теле- и радиопрограмм о деятельности компании.
Образование
2003
Московский институт управления (коммерции)
Экономист
1994
Московский государственный университет культуры и искусств
Менеджер кино и телевидения
Повышение квалификации, курсы
1991
ВГИК
Высшие режиссерские курсы
специальность: Режиссер телевизионных программ
Профессиональные навыки
Интернет-реклама, Проведение рекламных кампаний, Работа со СМИ, Разработка фирменного стиля, Социальные сети, Ведение групп в социальных сетях, Cоциальная реклама, Продвижение объекта, Управление проектами, Планирование рекламных кампаний, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Навыки презентации, Управление персоналом, Продвижение бренда, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Обучение персонала, Подбор персонала, Работа в команде, Пользователь ПК, Мотивация персонала
Дополнительная информация, личные качества
• Стратегический PR (формирование и реализация коммуникационной стратегии бренда; концепция позиционирования; креативная стратегия; внешнее коммуникационное сообщение; медиа-стратегия / медиа-план; работа со СМИ) • Оперативный и внутренний PR (формирование и реализация общекорпоративных PR-планов, регулярных корпоративных PR-поводов и их освещение; организация и проведение PR-мероприятий; мониторинг СМИ; формирование и реализация PR-планов подразделений; выстраивание партнёрских отношений с профессиональными сообществами) • Взаимодействие со СМИ (представление компании в СМИ; установление и активное поддержание эффективных взаимоотношений с представителями СМИ; обеспечение присутствия комментариев компании в публикациях СМИ)
Рекомендации
Предоставлю при личном общении
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МХК "Сарматы"
Россия
Руководитель пресс-службы
65 000 руб.
8 часов назад
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
95 000 руб.
16 часов назад
ВКО "Центральное казачье войско".
Москва
Помощник войскового атамана по работе со СМИ, пресс-секретарь войска.
90 000 руб.
23 мая