Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28641, Последнее обновление: 21 мая 2015
Резюме Account manager/Junior Account Manager, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(10 июня 1987)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Account manager/Junior Account Manager

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 4 месяца
Октябрь 2014 — по настоящее время
Газпром-Медиа
Радио
Москва

Менеджер по продажам рекламы
- активные продажи как радио, так и digital возможностей холдинга (холодные звонки, встречи, презентации) - эффективное медиапланирование (подбор наиболее оптимальных по бюджету и основным показателям (affinity, frequency) вариантов размещения рекламы, работа в тесном сотрудничестве с департаментом аналитики, прогнозирование результата для максимального выполнения задач, поставленных клиентом) - работа как с крупными компаниями федерального уровня – Yota Devices, Tele2, HUAWEI, Swiss Air, Vietnam Airlines, Эвалар, РИА Панда, Redmond, iRobot, так и с локальными – Банк Балтика, Самолет Девелопмент, ТРЦ Филион, ювелирный дом Голден Гросс, Курорт Имеретинский. - составление и ведение всей документации (договоры, приложения, счета, закрывающие документы, эфирные справки) по каждому клиенту, контроль оплаты
Январь 2013 — Август 2014
1 год, 8 месяцев
PMI Radio (Русское Радио, Монте-Карло, Максимум, DFM)
Радио
Санкт-Петербург

Менеджер по рекламе
- активные продажи (холодные звонки, встречи с клиентами, презентация радиостанций, выяснение потребностей, подбор лучших вариантов размещения и наиболее выгодных для клиента условий, просчет эффективности на основе данных TNS) - медиапланирование - заключение договоров с клиентами, весь документооборот (счета, приложения, эфирные справки, закрывающие документы), контроль платежей - поддержание контактов с клиентами - регулярное выполнение личного плана продаж - работа с рекламными агентствами (небольшими местными и крупными, российскими/сетевыми) среди которых OMD OM, Havas, Dentsu Aegis Network, GroupM, РОССТ, Tandem - успешная и плодотворная работа с такими клиентами как Ситилинк, Эвалар, Wikimart, туроператор Верса, фармацевтическая группа РОСТА, Мебель-Сити, СТК Центр NISSAN, Априори Девелопмент, Aviareps AG, Фаэтон Аэро, РОСАН, АйБи Групп, Seven Suns Development, Hard Candy Fitness.
Февраль 2011 — Декабрь 2012
1 год, 11 месяцев
Carrera

Санкт-Петербург

Продажи
- успешные личные продажи (на протяжении всего времени работы являлся одним из лучших по уровню продаж) - активное участие в открытии салона - обучение новых консультантов - ознакомление покупателей с новым для массового покупателя брендом
Март 2007 — Январь 2011
3 года, 11 месяцев
Love Radio
Радио
Мурманск

Редактор службы информации, ВМП
- сбор и редактирование информации, выпуск в эфир новостных блоков - подготовка и ведение развлекательных программ, разработа и ведение различных программ и рубрик (пробки в городе, розыгрыши) - разработка, организация и проведение PR-акций и мероприятий под эгидой радиостанции. - написание текстов для промо- и рекламных роликов. Озвучка роликов. - выполнение обязанностей трафик-менеджера, музыкального редактора
Июль 2006 — Март 2007
9 месяцев
Неру Плюс
Радио
Мурманск

Корреспондент, ведущий новостных блоков
- сбор и редактирование информации - выпуск в эфир новостных блоков - репортажи, прямые эфиры с места событий
Образование
2009
Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
Историк, преподаватель истории
Повышение квалификации, курсы
2004
Языковой Колледж "Лингва"
Английский язык
специальность: Переводчик
Сертификаты
2004

Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Знание современной структуры московского и российского рынков рекламы, в частности, ATL (пресса, ТВ, радио, OOH), алгоритма взаимодействия между агентством, клиентом и подрядчиками, политики предоставления скидок на рынке, их уровень. Понимание задач клиента и нахождение путей решения , будь то продвижение нового продукта, либо имиджевая история, а также какие ресурсы следует задействовать для достижения максимальной эффективности рекламной кампании при обозначенном бюджете. Умение критично относится к результатам рекламных кампаний и давать им оценку с учетом механизма работы используемого канала в виду того, что принципы воздействия на каждого конкретного потребителя у ТВ, радио, прессы и OOH разнятся. Навык работы с данными TNS (умение читать их, анализировать, выбирать нужное, объяснять доступным языком клиентам), работа в Supernova. Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) – продвинутый пользователь.
Дополнительная информация, личные качества
Придерживаюсь здорового образа жизни, занимаюсь спортом, не курю. Со здоровым чувством юмора и активной жизненной позицией.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь