Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№287189, Последнее обновление: 31 января
Резюме Руководитель отдела спецпроектов СМИ/ Менеджер по управлению кросс-медиа проектами, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(20 июня 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела спецпроектов СМИ/ Менеджер по управлению кросс-медиа проектами

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 9 месяцев
Июль 2019 — Декабрь 2019
6 месяцев
ИД "Советский спорт"
Продажи рекламы
Москва

Директор по мультимедийным продажам
- Руководство персоналом отдела продаж (в прямом подчинении менеджеры по продажам). Организация проектного взаимодействия с журналистами, отделом digital, PR, бренд-менеджерами. - Анализ коммерческих показателей; выявление факторов, тормозящих развитие компании. Выработка системы мер и внедрение процесса стабилизирующего бюджетообразования холдинга. - Поиск приоритетных направлений развития. Разработка и реализация стратегии продаж с использованием различных каналов коммуникации и привлечения дополнительных медийных ресурсов холдинга ( Собственные ресурсы: газета, журнал, сайт, пресс-центр , + активы управляющей компании : 18 новостных порталов РФ ) - Формирование линейки релевантных предложений для якорных сегментов. Индивидуальные клиентские предложения, проведение переговоров с контрагентами на разных уровнях. - Разработка ценовой, скидочной и бонусной политики. - Мониторинг активностей рекламодателей разных отраслей рынка с дальнейшим распределением клиентов по продающему составу. Улучшение отношений с группой рекламных агентств - Недельное, помесячное, квартальное и годовое планирование. Бюджетирование продаж - Подбор, адаптация, обучение сотрудников. Разработка и внедрение системы мотивации менеджеров , постановка задач и контроль выполнения. Результаты работы: Налажено эффективное взаимодействие с рекламными агентствами . Благодаря формированию релевантных коммерческих предложений, актуализировано сотрудничество с сегментом якорных клиентов, в том числе букмекерских компаний. Внедрена система ведущих индустриальных измерителей для всех медиа: Google Analitics, Яндекс. Метрика, Mediascope Создана эффективная команда менеджеров по продажам, налажены алгоритмы по поиску и привлечению бюджетов в холдинг Структурирована работа со смежными подразделениями компании (журналистский пул, пресс-центр, digital отдел )
Декабрь 2009 — Июль 2019
9 лет, 8 месяцев
Московский Комсомолец, ИД
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель направления продаж рекламы
- Управление прямыми продажами рекламных услуг холдинга (реклама в собственных печатных и онлайн ресурсах ИД, организация PR кампаний, промо акций и пр.) федеральным заказчикам в закрепленных сегментах рынка (транспорт, медицинские и образовательные услуги, недвижимость, средства связи и оборудование); - Руководство персоналом подразделения (в прямом подчинении 11 менеджеров продаж, функционально более 20 человек - отделы спецпроектов и маркетинга, группы прессовых и didgital рекламных агентств, группа выпуска, шеф-редакторы отделов, журналисты) - подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка задач, контроль; - Аналитика рынка, формирование стратегии развития закрепленного направления, прогнозирование продаж; - Выстраивание бизнес-процессов продаж, коммуникаций между продающими отделами в рамках направления; - Формирование и развитие клиентской базы направления, обеспечение выполнения командой планов продаж; - Привлечение ключевых клиентов (переговоры, согласование условий сотрудничества, договорная работа); - Сопровождение, координация и контроль качества выполнения проектов для клиентов на всех этапах; - Формирование и продажа комплексных рекламных проектов (медийные, нативные форматы, спецпроекты в прессе и диджитал, круглые столы, прямые линии, авто пробеги), анализ результатов рекламных кампаний; - Контроль KPI - Разработка мер для стимулирования продаж в сегменте, освоение новых продуктов и инструментов сбыта. - Анализ результатов деятельности отдела продаж - Выполнение плана продаж Результаты работы: 1. Сформирована эффективная команда направления, налажена эффективная деятельность по поиску и привлечению клиентов не только на рекламные услуги в изданиях ИД, но и для реализации комплексных рекламных кампаний (пакеты, кросс-медиа) и промо акций (реалити проекты, тест драйвы, автопробеги и пр.). 2. Общий объем ежегодной чистой прибыли направления увеличен в 13 раз за 3 года работы. 3. Освоены фактически "с нуля" новые отраслевые направления продаж рекламных услуг компании (производители и дилеры автомобилей, девелоперы, застройщики в сфере жилой недвижимости и пр.). Ключевые реализованные проекты: 1. Инвитро - интерактивный реалити проект "Сокращаем персонал в килограммах" с поддержкой в прессе, СМИ (задействовано 7 медиа, 37 человек), выдвинут на номинацию Лучшая PR стратегия медицинской компании года. 2. Mitsubishi - кросс-медийный (радио Шансон) автопробег Москва-Минск-Москва (задействовано 6 медиа, 20 чел.). 3. Volkswagen - кросс-медийный (радио Шансон) европейский автопробег с участием телеведущего М.Кожухова, маршрут Москва-Смоленск-Брест-Краков-Вена-Прага (задействовано 6 медиа, около 30 человек). 4. Geely - Интеграция в автопробег Китай-Москва (задействовано 4 медиа, 13 человек). 5. Газпромнефть - продажа и руководство автопробегом Москва - Сочи (задействовано 4 медиа, 15 человек). 6. Автоваз - локальный автопробег, проект "Ребенок в машине" (задействовано 4 медиа, 40 человек). Предыдущая должность: Декабрь 2009 - Апрель 2016 Ведущий менеджер отдела продаж рекламы
Июнь 2009 — Ноябрь 2009
6 месяцев
СГУ-медиа, ООО
Телевидение, PAY TV
Москва

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
- Развитие продаж услуг рекламно-телевизионного холдинга (эфиры, ролики на кабельном телеканале); - Запуск направления "с нуля" - участие в формировании стратегии продвижения услуг, ценообразование; - Наработка клиентской базы, ведение полного цикла коммерческих сделок, выполнение плана продаж; - Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний для заказчиков, координация процессов производства видеороликов, съемки эфирных передач, планирование (размещение) рекламы в других медиа. Результаты работы: 1. Продажи рекламных услуг на новом федеральном кабельном телеканале запущены "с нуля". 2. Сформирован качественный пул рекламодателей (в т.ч. Эвалар, Пептид Био, телемагазины, производители БАДов и пр.), объем ежемесячной чистой прибыли от рекламных услуг доведен до уровня в 700 тыс. руб..
Декабрь 2008 — Июнь 2009
7 месяцев
Коммуникационное агентство Диксон, ООО
Продажи рекламы
Москва

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
- Развитие продаж услуг рекламного агентства (наружная реклама, интернет, печатные СМИ, BTL); - Поиск и привлечение клиентов, ведение полного цикла коммерческих сделок, выполнение плана продаж; - Последующее ведение проектов до полного исполнения обязательств перед клиентами, подготовка брифов, медиа и коммуникационных стратегий, медиапланов, координация размещения рекламы, отчетность и пр. Результаты работы: 1. Запущен в реализацию проект активного развития узкоспециализированной компании как РА полного цикла, "с нуля" сформирован пул клиентов, прибыль от реализации новых услуг доведена до 2-3 млн. руб. ежемесячно. 2. Реализован ряд рекламных кампаний для крупных клиентов - Русский продукт (РК с размещением в прессе, задействованием наружной рекламы), Помидорка (организован федеральный конкурс рецептов в прессе).
Апрель 2007 — Декабрь 2008
1 год, 9 месяцев
Аргументы и факты, ИД
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер по работе с клиентами (отдел прямых продаж)
- Развитие прямых продаж комплекса рекламных услуг (размещение рекламы в газетах, журналах и онлайн-изданиях ИД, организация промо акций, PR кампаний и пр.) крупным федеральным клиентам FMCG отрасли; - Ведение полного цикла коммерческих сделок с клиентами, выполнение плана продаж рекламы в сегменте; - Определение оптимальных медиаресурсов с учетом текущих потребностей клиентов, медиапланирование, разработка, согласование и координация размещения рекламных макетов\ модулей (пресса, онлайн). Результаты работы: 1. Обеспечено эффективное развитие сегмента FMCG клиентов после их разделения с "алкогольным" сегментом рынка, объем продаж рекламы FMCG клиентам доведен до уровня 1,5-2 млн. руб. в месяц фактически "с нуля". 2. Выстроено эффективное сотрудничество с крупными сетевыми РА и рекламодателями рейтинга ТОП-100. 3. Реализован ряд комплексных рекламных кампаний для клиентов, в частности, рекламная поддержка вывода на рынок РФ безлактозного молока Valio (разработан концепт продвижения продукта, путем опросов выявлен % целевой аудитории с непереносимостью лактозы, подготовлен цикл статей об удобстве продукта для них и пр.). 4. Реализован проект привлечения рекламодателей фактически "с нуля" для приобретенной ИД газеты "Труд". Предыдущие должности: Июль 2007 - Январь 2008 Ведущий специалист продаж мелкомодульной рекламы Апрель 2007 - Июль 2007 Секретарь отдела рекламы
Образование
2007
Московский государственный университет путей сообщения
Управление и информатика в технических системах
Повышение квалификации, курсы
2013
Adconsult
Гипнотические слова и фразы. как ввести рекламодателя в покупательский транс
2008
Бизнес Медиа Консалт
Управление продажами в СМИ в условиях жесткой конкуренции
2008
Бизнес Медиа Консалт
Продажа интернет-рекламы
2007
Бизнес Медиа Консалт
Искусство презентации, эффективное общение
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление продажами, Управление персоналом, Планирование продаж, Ценообразование, Стратегия Развития, Поиск и привлечение клиентов, Продажи через партнеров, Прямые продажи, Маркетинговые коммуникации, Управление проектами, Медиапланирование, Планирование рекламных кампаний, Наружная реклама, BTL, Интернет-реклама, Проведение рекламных кампаний, Коммуникативная стратегия, реклама в прессе, Развитие продаж, Управление отношениями с клиентами, Сопровождение клиентов, Разработка PR стратегии, Продвижение бренда
Дополнительная информация, личные качества
Обо мнеОпыт работы в сфере продаж рекламных услуг для бизнеса (прямые продажи, продажи через партнеров) - более 10 лет. Опыт руководства подразделением продаж медиа-рекламы (с численностью персонала более 30 человек) - более 3х лет Опыт формирования и реализации стратегии развития продаж рекламных услуг в заданном направлении. Опыт успешного запуска продаж новых видов рекламных услуг, освоения новых каналов сбыта (сегментов рынка). Опыт разработки и реализации комплексных рекламных кампаний (пресса, онлайн-издания, наружная реклама, PR и пр.). Развитые управленческие и организационные навыки. Системное мышление.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Кинопоэзия
Москва
Краудфандер, специалист по договорной работе
по договоренности
8 часов назад
Социальный проект: "Развитие молодёжной и семейной политики".(Оказание социально-значимых услуг)
Северобайкальск, Респ.Бурятия
ИП-руководитель проекта
120 000 руб.
23 мая
"EvroSport", CG (http://www.evro-sport.ru)
Moscow
Category manager
1 100 $
23 мая