Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28727, Последнее обновление: 16 сентября 2009
Резюме Руководитель отдела продаж рекламы, Главный редактор Интернет-проекта, Исполнительный директор, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж рекламы, Главный редактор Интернет-проекта, Исполнительный директор

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Март 2008 — по настоящее время
Рекламно-производственная компания Технологии рекламы
Пресса, Онлайн СМИ


Генеральный директор
Оперативное управление компанией со штатом 60 человек. Уникальный опыт оптимизации затрат компании в условиях кризиса, сохранение прибыльности компании, улучшение обслуживания и расширение клиентской базы, проведение мероприятий по привлечению новых клиентов и повышению лояльности постоянных заказчиков. Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами. Развитие новых направлений, организация и структурирование отделов. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела по работе с клиентами. Наиболее важное достижение на текущий момент: вывод рекламного агентства на докризисный уровень выручки.
Январь 2009 — Февраль 2009
2 месяца
Рамблер Медиа, ООО «Прайс экспресс», проект www.ferra.ru
Мультимедиа, Internet, Mobile


Главный редактор интернет-СМИ
Экстренное восстановление работоспособности убыточного на тот момент интернет-проекта www.ferra.ru после ухода всей команды. За месяц "с нуля" была собрана работоспособная команда, которая до сих пор успешно развивает проект по утвержденному бизнес-плану. Разработал и утвердил бизнес-план (антикризисный), благодаря которому уже на третий месяц работы доходы от проекта превышали расходы. Разработал, утвердил и внедрил новый принцип монетизации проекта, новые принципы продажи рекламного пространства. По утвержденному плану развития и разработанным схемам проект успешно работает до сих пор и остается в плюсе.
Июнь 2007 — Март 2008
10 месяцев
Издательство ПРЕМЬЕРА (АСТ групп), журнал "Что нового в науке и технике"
Пресса, Онлайн СМИ


Главный редактор
Разработка новой концепции журнала. Набор новой редакции и организация слаженной работы коллектива. Поиск авторов, составление задания редакторам, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию. Внедрение новых рекламных предложений, использование нестандартных рекламных возможностей.
Образование
2002
Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (Технический Университет)
Инженер-радиотехник
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: - Опыт запуска StartUp проектов: от составления концепции и бизнес-плана для инвестора до набора команды и управления полностью функционирующим проектом (журнал Digital News, журнал «Две точки») - Реорганизация журнала (разработка новой концепции, смена редакции и новые подходы к коммерциализации журнала «Что нового в науке и технике») и интернет проекта (смена всей редакции, разработка и защита нового бизнес-плана и новой концепции монетизации www.ferra.ru). - Большой опыт управления редакцией журнала и командой интернет-проекта (СМИ). - Опыт управления рекламным отделом в СМИ (журнал Digital News) и в рекламно-производственной компании («Технологии рекламы»). Журнал Digital News принес прибыль с первого же номера, в рекламно-производственной компании в 2009 году выручку в короткие сроки удалось вывести на докризисный уровень. - Организация обучения сотрудников (в СМИ – для рекламных менеджеров обучение презентации новых рекламных возможностей журнала/интернет-проекта; в рекламно-производственной компании – для менеджеров отдела продаж обучение навыкам ведения переговоров и презентации предоставляемых услуг и возможностей компании). - Поиск творческих сотрудников (дизайнеры, редакторы и авторы в СМИ и дизайнеры, художники в рекламно-производственной компании) и сотрудников уровня руководителя отдела (в рекламно-производственной компании) КОММЕРЧЕСКИЕ НАВЫКИ: - Разработка конкурентоспособной концепции и бизнес-плана новых проектов и уже действующих, но неэффективно, проектов. (журнал Digital News, журнал «Две точки», журнал «Что нового в науке и технике», интернет-проект www.ferra.ru). - Разработка и реализация нестандартной монетизации рекламных возможностей журнала (журнал «Что нового в науке и технике») и интернет-проекта (проект холдинга Рамблер-медиа - www.ferra.ru). - Опыт ведения переговоров на высшем уровне (в СМИ – это главы представительств и первые лица компании), в том числе и иностранных компаний (в основном как представителю СМИ на международных выставках или загранкомандировках). Компании уровня: Sony, Panasonic, Citroen, BMW, Bosch, ASUS, HTC, MSI, Acer и др. - Личные продажи (в СМИ – это рекламные полосы и спецпроекты, в рекламно-производственной компании – это полиграфические услуги, услуги дизайн-студии, обеспечение сувенирной продукцией и интернет-разработка). Из привлеченных клиентов в проекты СМИ – это компании уровня: Honda, Panasonic, Sony, Bosch, Sony, MSI и др. Из привлеченных в рекламно-производственную компанию клиенты уровня: БТА банк, Смоленский банк, Стокманн, Тойота-банк, Учебный центр Тойота, Ашманов и партнеры, Люфтганза, Т-Платформа и др.
Дополнительная информация, личные качества
ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: - Хорошие контакты с представителями компаний из самых разных сфер (IT, авто, бытовая техника, книжное издательства, финансовый сектор, рекламные агентства, издательские дома и т. п.) - Знание компьютерного и ИТ рынка (слежу за появлением новинок, общаюсь с экспертами рынка). - Знание рынка полиграфических услуг, сувенирной продукции, дизайна, интернет-разработки сайтов (где разместить заказ, качество и возможности подрядчиков, особенности ценообразования и т.п.) - Умение продавать рекламные площади и услуги. - Подготовка собственных текстов (слоганов, рекламных коротких текстов, рекламных статей, а так же статей и обзоров на отвлеченные темы). - Знание техники (принципы работы, функционал и т.д.). Специальность «инженер-радиотехник», указанная в дипломе – не формальность. Смогу починить любую бытовую, а также компьютерную, аудио и видео технику. Год проработал на заводе «Рубин» регулировщиком радиоаппаратуры. - Общие навыки интернет-программирования (HTML, CSS, XML, Perl, PHP, Java), и программирования телефонных АТС, систем контроля доступа (около года работал монтажником и программистом охранных систем, систем контроля доступа и систем видеонаблюдения). - Знаю, как организовать хорошую фотосессию (обложки журналов, для каталогов, для фотобанков). Есть все необходимые контакты: модельных агентств, студийных фотографов, стилистов и визажистов. Дополнительная информация об опыте работы: - Шеф-редактор журнала HLCити 12.2006–03.2008 Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines Выпуск журнала HLCити (информационно-развлекательный журнал HLCити издается для компании Вымпелком (Билайн) и распространяется среди участников программы лояльности. Тираж 190 тыс экз.). Разработка тематического плана номера, согласование его с заказчиком , поиск авторов, составление задания авторам, организация взаимодействия всего коллектива, редактура текстов, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию. Утверждение материалов с заказчиком (текста, верстки). Главный редактор журнала Digital News 01.2006–11.2006 Издательство Collins & Bartons Publishing House Разработка конкурентноспособной концепции глянцевого журнала "с нуля", подбор коллектива, организация взаимодействия всего коллектива, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию. Тесная работа с рекламным отделом, что привело к прибыльности журнала с первого же номера. Главный редактор журнала "Две Точки" 02.2005–11.2006 Издательство "Мир Хобби" Разработка и реализация концепции уникального для России глянцевого журнала о хобби "с нуля", подбор коллектива, руководство и организация взаимодействия всех отделов, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию (все этапы предпечатной подготовки). Организация, планирование и участие в PR акциях, направленных на повышение узнаваемости и популярности журнала. Заместитель главного редактора журнала Мобильные Новости (Mobile News Review) 05.2003–01.2006 Издательство Collins & Bartons Publishing House Курирование тем: портативная компьютерная и аудио-видео техника. Работа с редакторами рубрик (постановка задачи, планирование, контроль выполнения почтавленных задач). Активное участие в оформлении журнала и в принятии решений по развитию журнала. Формирование контента. Параллельно выполнял обязанности редактора рубрики "Ноубуки". Редактор журнала Мобильные Новости (Mobile News Review) 04.2002–05.2003 Издательство Collins & Bartons Publishing House Планирование рубрики (формирование контента), подготовка собственных материалов в рубрику "Карманные компьютеры и ноутбуки", разработка методов тестирования аппаратуры, подготовка обзоров аппаратуры, работа со сторонними авторами (привлечение, постановка задачи, контроль выполнения) внештатный автор 03.2001–04.2002 журнал Мобильные компьютеры , СМИ Подготовка материалов на собственные и заданные темы в рамках концепции журнала
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Радио Карнавал
Москва
Продюсер
по договоренности
18 мая
ООО Спортфакт
Москва
Менеджер по работе с клиентами
80 000 руб.
12 мая
X5 RETAIL GROUP (Сеть магазинов "Пятерочка")
Россия
Руководитель направления программ лояльности
по договоренности
10 мая