Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28727, Последнее обновление: 16 сентября 2009
Резюме Руководитель отдела продаж рекламы, Главный редактор Интернет-проекта, Исполнительный директор, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж рекламы, Главный редактор Интернет-проекта, Исполнительный директор

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 7 месяцев
Март 2008 — по настоящее время
Рекламно-производственная компания Технологии рекламы
Пресса, Онлайн СМИ


Генеральный директор
Оперативное управление компанией со штатом 60 человек. Уникальный опыт оптимизации затрат компании в условиях кризиса, сохранение прибыльности компании, улучшение обслуживания и расширение клиентской базы, проведение мероприятий по привлечению новых клиентов и повышению лояльности постоянных заказчиков. Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами. Развитие новых направлений, организация и структурирование отделов. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела по работе с клиентами. Наиболее важное достижение на текущий момент: вывод рекламного агентства на докризисный уровень выручки.
Январь 2009 — Февраль 2009
2 месяца
Рамблер Медиа, ООО «Прайс экспресс», проект www.ferra.ru
Мультимедиа, Internet, Mobile


Главный редактор интернет-СМИ
Экстренное восстановление работоспособности убыточного на тот момент интернет-проекта www.ferra.ru после ухода всей команды. За месяц "с нуля" была собрана работоспособная команда, которая до сих пор успешно развивает проект по утвержденному бизнес-плану. Разработал и утвердил бизнес-план (антикризисный), благодаря которому уже на третий месяц работы доходы от проекта превышали расходы. Разработал, утвердил и внедрил новый принцип монетизации проекта, новые принципы продажи рекламного пространства. По утвержденному плану развития и разработанным схемам проект успешно работает до сих пор и остается в плюсе.
Июнь 2007 — Март 2008
10 месяцев
Издательство ПРЕМЬЕРА (АСТ групп), журнал "Что нового в науке и технике"
Пресса, Онлайн СМИ


Главный редактор
Разработка новой концепции журнала. Набор новой редакции и организация слаженной работы коллектива. Поиск авторов, составление задания редакторам, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию. Внедрение новых рекламных предложений, использование нестандартных рекламных возможностей.
Образование
2002
Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (Технический Университет)
Инженер-радиотехник
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: - Опыт запуска StartUp проектов: от составления концепции и бизнес-плана для инвестора до набора команды и управления полностью функционирующим проектом (журнал Digital News, журнал «Две точки») - Реорганизация журнала (разработка новой концепции, смена редакции и новые подходы к коммерциализации журнала «Что нового в науке и технике») и интернет проекта (смена всей редакции, разработка и защита нового бизнес-плана и новой концепции монетизации www.ferra.ru). - Большой опыт управления редакцией журнала и командой интернет-проекта (СМИ). - Опыт управления рекламным отделом в СМИ (журнал Digital News) и в рекламно-производственной компании («Технологии рекламы»). Журнал Digital News принес прибыль с первого же номера, в рекламно-производственной компании в 2009 году выручку в короткие сроки удалось вывести на докризисный уровень. - Организация обучения сотрудников (в СМИ – для рекламных менеджеров обучение презентации новых рекламных возможностей журнала/интернет-проекта; в рекламно-производственной компании – для менеджеров отдела продаж обучение навыкам ведения переговоров и презентации предоставляемых услуг и возможностей компании). - Поиск творческих сотрудников (дизайнеры, редакторы и авторы в СМИ и дизайнеры, художники в рекламно-производственной компании) и сотрудников уровня руководителя отдела (в рекламно-производственной компании) КОММЕРЧЕСКИЕ НАВЫКИ: - Разработка конкурентоспособной концепции и бизнес-плана новых проектов и уже действующих, но неэффективно, проектов. (журнал Digital News, журнал «Две точки», журнал «Что нового в науке и технике», интернет-проект www.ferra.ru). - Разработка и реализация нестандартной монетизации рекламных возможностей журнала (журнал «Что нового в науке и технике») и интернет-проекта (проект холдинга Рамблер-медиа - www.ferra.ru). - Опыт ведения переговоров на высшем уровне (в СМИ – это главы представительств и первые лица компании), в том числе и иностранных компаний (в основном как представителю СМИ на международных выставках или загранкомандировках). Компании уровня: Sony, Panasonic, Citroen, BMW, Bosch, ASUS, HTC, MSI, Acer и др. - Личные продажи (в СМИ – это рекламные полосы и спецпроекты, в рекламно-производственной компании – это полиграфические услуги, услуги дизайн-студии, обеспечение сувенирной продукцией и интернет-разработка). Из привлеченных клиентов в проекты СМИ – это компании уровня: Honda, Panasonic, Sony, Bosch, Sony, MSI и др. Из привлеченных в рекламно-производственную компанию клиенты уровня: БТА банк, Смоленский банк, Стокманн, Тойота-банк, Учебный центр Тойота, Ашманов и партнеры, Люфтганза, Т-Платформа и др.
Дополнительная информация, личные качества
ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: - Хорошие контакты с представителями компаний из самых разных сфер (IT, авто, бытовая техника, книжное издательства, финансовый сектор, рекламные агентства, издательские дома и т. п.) - Знание компьютерного и ИТ рынка (слежу за появлением новинок, общаюсь с экспертами рынка). - Знание рынка полиграфических услуг, сувенирной продукции, дизайна, интернет-разработки сайтов (где разместить заказ, качество и возможности подрядчиков, особенности ценообразования и т.п.) - Умение продавать рекламные площади и услуги. - Подготовка собственных текстов (слоганов, рекламных коротких текстов, рекламных статей, а так же статей и обзоров на отвлеченные темы). - Знание техники (принципы работы, функционал и т.д.). Специальность «инженер-радиотехник», указанная в дипломе – не формальность. Смогу починить любую бытовую, а также компьютерную, аудио и видео технику. Год проработал на заводе «Рубин» регулировщиком радиоаппаратуры. - Общие навыки интернет-программирования (HTML, CSS, XML, Perl, PHP, Java), и программирования телефонных АТС, систем контроля доступа (около года работал монтажником и программистом охранных систем, систем контроля доступа и систем видеонаблюдения). - Знаю, как организовать хорошую фотосессию (обложки журналов, для каталогов, для фотобанков). Есть все необходимые контакты: модельных агентств, студийных фотографов, стилистов и визажистов. Дополнительная информация об опыте работы: - Шеф-редактор журнала HLCити 12.2006–03.2008 Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines Выпуск журнала HLCити (информационно-развлекательный журнал HLCити издается для компании Вымпелком (Билайн) и распространяется среди участников программы лояльности. Тираж 190 тыс экз.). Разработка тематического плана номера, согласование его с заказчиком , поиск авторов, составление задания авторам, организация взаимодействия всего коллектива, редактура текстов, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию. Утверждение материалов с заказчиком (текста, верстки). Главный редактор журнала Digital News 01.2006–11.2006 Издательство Collins & Bartons Publishing House Разработка конкурентноспособной концепции глянцевого журнала "с нуля", подбор коллектива, организация взаимодействия всего коллектива, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию. Тесная работа с рекламным отделом, что привело к прибыльности журнала с первого же номера. Главный редактор журнала "Две Точки" 02.2005–11.2006 Издательство "Мир Хобби" Разработка и реализация концепции уникального для России глянцевого журнала о хобби "с нуля", подбор коллектива, руководство и организация взаимодействия всех отделов, работа с дизайнерским отделом и отделом верстки вплоть до сдачи журнала в типографию (все этапы предпечатной подготовки). Организация, планирование и участие в PR акциях, направленных на повышение узнаваемости и популярности журнала. Заместитель главного редактора журнала Мобильные Новости (Mobile News Review) 05.2003–01.2006 Издательство Collins & Bartons Publishing House Курирование тем: портативная компьютерная и аудио-видео техника. Работа с редакторами рубрик (постановка задачи, планирование, контроль выполнения почтавленных задач). Активное участие в оформлении журнала и в принятии решений по развитию журнала. Формирование контента. Параллельно выполнял обязанности редактора рубрики "Ноубуки". Редактор журнала Мобильные Новости (Mobile News Review) 04.2002–05.2003 Издательство Collins & Bartons Publishing House Планирование рубрики (формирование контента), подготовка собственных материалов в рубрику "Карманные компьютеры и ноутбуки", разработка методов тестирования аппаратуры, подготовка обзоров аппаратуры, работа со сторонними авторами (привлечение, постановка задачи, контроль выполнения) внештатный автор 03.2001–04.2002 журнал Мобильные компьютеры , СМИ Подготовка материалов на собственные и заданные темы в рамках концепции журнала
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
13 часов назад
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
03 декабря
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября