Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28777, Последнее обновление: 26 ноября 2014
Резюме Менеджер по дистрибуции медиаконтента, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(04 октября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по дистрибуции медиаконтента

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 3 месяца
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
ООО "Дистрибуционная кинокомпания "Парадиз"
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Менеджер по кинопрокату
Обязанности: • Осуществление взаимодействия с кинотеатрами (киносети и одиночные кинотеатры) по Москве и МО; • Ведение и контроль росписи, предоставление информации по фильму (хронометраж, ролики, прокатное удостоверение, возрастное ограничение); • Решение вопросов по логистике (доставка фильмокопий и ключей); • Ведение отчетности по количеству сеансов, ведение базы контактных данных; • Взаимодействие с контрагентами в странах СНГ (ведение и контроль росписи, решение вопросов по логистике (заказ рекламы, доставка фильмокопий и ключей); • Ведение документооборота (первичная документация, инвойсы); • Коммуникация с dcp24, Бюллетенем Кинопрокатчика, Единым Кинобилетом (предоставление информации по количеству фильмокопий, прокатным удостоверениям, хронометражу, роликам и возрастному ограничению); • Работа в системе отчетности по прокату (подготовка отчетов, предоставление информации по кассовым сборам, оплатам и задолженностям); • Подготовка и рассылка аннотаций, меморандумов, графиков выхода фильмов; • Работа с интернет-ресурсами imdb.com и kinopoisk.ru; • Взаимодействие с ГК по кинематографии (проверка пакета документов для выдачи прокатного удостоверения, контроль выдачи оригиналов прокатных удостоверений, ведение базы прокатных удостоверений), с ГФФ (подготовка пакета документов для сдачи фильмокопии на хранение, контроль сдачи фильмокопий). Достижения: • Упорядочивание рабочих процессов, в т.ч. по комммуникации (разбивка общего списка контактов на отдельные электронные рассылки, создание электронных шаблонов) и ведении росписи (упорядочивание списка кинотеатров, автоматизация подсчета по количеству экранов и сеансов), что позволило сократить время на выполнение этих процессов в среднем в 2 раза; • Подготовка рабочих инструкций по процессам документооборота, электронных рассылок и взаимодействия с ГК по кинематографии и ГФФ; • Восстановление базы прокатных удостоверений.
Май 2011 — Декабрь 2013
2 года, 8 месяцев
Philips Healthcare

Москва

Специалист отдела поддержки продаж
Апрель 2013 - Декабрь 2013 Специалист отдела поддержки продаж Обязанности: • Внедрение и поддержка IT решений и CRM-систем для отдела поддержки продаж; • Разработка и реализация процедур и инструкций для отдела поддержки продаж и смежных областей; • Поддержка и координация основных процессов отдела (контроль эффективного использования рабочих инструментов и точности заполнения баз данных); • Ведение отчетности по ключевым показателям эффективности работы отдела; • Помощь руководителю отдела в составлении презентаций по работе отдела и ключевых показателям эффективности работы отдела; • Участие в подборе персонала в отдел поддержки продаж. Достижения: • Успешное внедрение новой системы хранения документов: определение функционала системы, разработка структуры, тестирование и внедрение системы, тренинги для пользователей; • Разработка и внедрение новой CRM-системы: определение ключевых функций отдела поддержки продаж, участие в тренингах, продвижение системы для всех отделов сектора (champion role); • Успешная разработка процедур по основным бизнес-процессам, в которых задействован отдел поддержки продаж; • За время работы компании прошла профессиональный путь с должности "Административный ассистент" до должности "Специалист отдела поддержки продаж". Май 2011 - Март 2013 Административный ассистент Обязанности: • Координация процесса подписания коммерческих контрактов (согласование, подписание и отправка контрактов, ведение реестра контрактов); • Координация процесса скрининга партнеров (Due Dilligence) (подготовка документов, работа в системе, отслеживание статуса и подготовка отчетов); • Коммуникация с партнерами (электронные рассылки, эскалация рабочих вопросов, ведение базы контактов); • Поддержка процесса получения коммерческих запросов и выдачи тендерных документов (регистрация и подготовка исходящих документов, поддержка архива); • Оформление командировок для сотрудников коммерческого отдела (оформление билетов, визовая поддержка, отчетность). Достижения: • Участие в успешном создании отдела поддержки продаж (участие во внутреннем аудите, помощь в описании процессов и оформлении процедур); • Оптимизация процесса подготовки коммерческих контрактов (оптимизация внешней и внутренней коммуникации в процессе, улучшение временных показателей в 2 раза); • Employee Recognition Award (август 2011 г.).
Сертификаты
2012
University of Cambridge
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
CRM; Ведение документооборота (первичная документация); Высокая точность и внимательность к деталям; Измерение эффективности; Навык работы в фиксированных временных рамках; Опыт поддержки и координации рабочих групп и процессов; Работа с базами данных; Самостоятельность и быстрая обучаемость; Хорошие навыки работы с информацией, в т.ч. сбор, анализ и визуализация данных; Хорошие письменные и устные навыки; Due Diligence; MS Office; Mac Os.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
WeLoveDance
Москва
Personal assistant of CEO (temporary project)
50 000 руб.
4 часа назад
Финансовая группа Лайф
Москва
Директор по PR
по договоренности
9 часов назад
Детская школа моделей
Москва
Преподаватель хореографии, консультант модных журналов, организатор концертов, показов, шоу.
по договоренности
13 часов назад