Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28777, Последнее обновление: 26 ноября 2014
Резюме Менеджер по дистрибуции медиаконтента, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(04 октября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по дистрибуции медиаконтента

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 3 месяца
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
ООО "Дистрибуционная кинокомпания "Парадиз"
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Менеджер по кинопрокату
Обязанности: • Осуществление взаимодействия с кинотеатрами (киносети и одиночные кинотеатры) по Москве и МО; • Ведение и контроль росписи, предоставление информации по фильму (хронометраж, ролики, прокатное удостоверение, возрастное ограничение); • Решение вопросов по логистике (доставка фильмокопий и ключей); • Ведение отчетности по количеству сеансов, ведение базы контактных данных; • Взаимодействие с контрагентами в странах СНГ (ведение и контроль росписи, решение вопросов по логистике (заказ рекламы, доставка фильмокопий и ключей); • Ведение документооборота (первичная документация, инвойсы); • Коммуникация с dcp24, Бюллетенем Кинопрокатчика, Единым Кинобилетом (предоставление информации по количеству фильмокопий, прокатным удостоверениям, хронометражу, роликам и возрастному ограничению); • Работа в системе отчетности по прокату (подготовка отчетов, предоставление информации по кассовым сборам, оплатам и задолженностям); • Подготовка и рассылка аннотаций, меморандумов, графиков выхода фильмов; • Работа с интернет-ресурсами imdb.com и kinopoisk.ru; • Взаимодействие с ГК по кинематографии (проверка пакета документов для выдачи прокатного удостоверения, контроль выдачи оригиналов прокатных удостоверений, ведение базы прокатных удостоверений), с ГФФ (подготовка пакета документов для сдачи фильмокопии на хранение, контроль сдачи фильмокопий). Достижения: • Упорядочивание рабочих процессов, в т.ч. по комммуникации (разбивка общего списка контактов на отдельные электронные рассылки, создание электронных шаблонов) и ведении росписи (упорядочивание списка кинотеатров, автоматизация подсчета по количеству экранов и сеансов), что позволило сократить время на выполнение этих процессов в среднем в 2 раза; • Подготовка рабочих инструкций по процессам документооборота, электронных рассылок и взаимодействия с ГК по кинематографии и ГФФ; • Восстановление базы прокатных удостоверений.
Май 2011 — Декабрь 2013
2 года, 8 месяцев
Philips Healthcare

Москва

Специалист отдела поддержки продаж
Апрель 2013 - Декабрь 2013 Специалист отдела поддержки продаж Обязанности: • Внедрение и поддержка IT решений и CRM-систем для отдела поддержки продаж; • Разработка и реализация процедур и инструкций для отдела поддержки продаж и смежных областей; • Поддержка и координация основных процессов отдела (контроль эффективного использования рабочих инструментов и точности заполнения баз данных); • Ведение отчетности по ключевым показателям эффективности работы отдела; • Помощь руководителю отдела в составлении презентаций по работе отдела и ключевых показателям эффективности работы отдела; • Участие в подборе персонала в отдел поддержки продаж. Достижения: • Успешное внедрение новой системы хранения документов: определение функционала системы, разработка структуры, тестирование и внедрение системы, тренинги для пользователей; • Разработка и внедрение новой CRM-системы: определение ключевых функций отдела поддержки продаж, участие в тренингах, продвижение системы для всех отделов сектора (champion role); • Успешная разработка процедур по основным бизнес-процессам, в которых задействован отдел поддержки продаж; • За время работы компании прошла профессиональный путь с должности "Административный ассистент" до должности "Специалист отдела поддержки продаж". Май 2011 - Март 2013 Административный ассистент Обязанности: • Координация процесса подписания коммерческих контрактов (согласование, подписание и отправка контрактов, ведение реестра контрактов); • Координация процесса скрининга партнеров (Due Dilligence) (подготовка документов, работа в системе, отслеживание статуса и подготовка отчетов); • Коммуникация с партнерами (электронные рассылки, эскалация рабочих вопросов, ведение базы контактов); • Поддержка процесса получения коммерческих запросов и выдачи тендерных документов (регистрация и подготовка исходящих документов, поддержка архива); • Оформление командировок для сотрудников коммерческого отдела (оформление билетов, визовая поддержка, отчетность). Достижения: • Участие в успешном создании отдела поддержки продаж (участие во внутреннем аудите, помощь в описании процессов и оформлении процедур); • Оптимизация процесса подготовки коммерческих контрактов (оптимизация внешней и внутренней коммуникации в процессе, улучшение временных показателей в 2 раза); • Employee Recognition Award (август 2011 г.).
Сертификаты
2012
University of Cambridge
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
CRM; Ведение документооборота (первичная документация); Высокая точность и внимательность к деталям; Измерение эффективности; Навык работы в фиксированных временных рамках; Опыт поддержки и координации рабочих групп и процессов; Работа с базами данных; Самостоятельность и быстрая обучаемость; Хорошие навыки работы с информацией, в т.ч. сбор, анализ и визуализация данных; Хорошие письменные и устные навыки; Due Diligence; MS Office; Mac Os.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Школа Профессионального Актерского Тренинга Александра Дзюбы (г. Москва) (ШПАТАД)
Красноярск, Новосибирск
Продюсер (г. Красноярск, г. Новосибирск)
85 000 руб.
2 минуты назад
Частная практика / Фриланс
Москва
Репетитор по подготовке к школе (частная практика)
по договоренности
час назад
Компания ДТ Груп
Москва
Аккаунт-менеджер
55 000 руб.
2 часа назад