Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28789, Последнее обновление: 20 августа 2010
Резюме Директор отдела продаж/PR/Рекламы/Нач. отдела, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Руководитель отдела продаж, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(02 мая 1984)
Желаемая должность и зарплата

Директор отдела продаж/PR/Рекламы/Нач. отдела, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Руководитель отдела продаж

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 4 месяца
Июнь 2009 — Июнь 2010
1 год, 1 месяц
ИД "Вакансия от А до Я"
Public Relations, Реклама


Начальник рекламного отдела/отдела развития
1) Набор, обучение и адаптация менеджеров по продажам, 2) Создание и руководство отделом продаж/Командообразование, 3) Развитие клиентской базы, новых направлений продаж/Формирование портфеля менеджеров, 5) Разработка мотивационных схем, систем продаж/ Организация системы поиска клиентов, 7) Личные прямые продажи рекламных площадей/ Выполнение финансовых планов /Составление отчетности, 8) Участие в разработке маркетинговых мероприятий/Составление медиапланов, мониторинг Изданий, 9) Коммерческие предложения, переговоры с клиентами, заключения договоров, 10) Контроль размещения рекламы / Работа над прайс-листом, определение ценовой политики, 11) Отслеживание объема опубликованной рекламы и проплат по ней. Контроль выставленных счетов. 12) PR, продвижение Издания/Наружная реклама /Сеть распространения/Работа с Рекламными Агентствами. 13) Руководство отделом (от 5 человек).
Январь 2009 — Июнь 2009
6 месяцев
Развлекательно-информационный журнал (ИД)
Пресса, Онлайн СМИ


Главный редактор
Умение быстро и качественно писать в разных жанрах (репортаж, очерк, интервью, аналитические материалы и т.д.); Профессиональное знание Word, Excel, редакторских программ; Высокая работоспособность и продуктивность, стрессоустойчивость; Мобильность (готовность к командировкам в регионы); Регулярная подготовка и выпуск журнала 1 раз в неделю (Спецвыпуск 1 раз в месяц); Подготовка плана номера, формирование полос, билд-редактирование и билд-подбор; Участие во внутрикорпоративных мероприятиях; Умение создавать интересный новостной микс для выбранной целевой аудитории; Разработка концепции и бизнес-плана периодического издания; Подготовка и запуск издания в соответствии с бизнес-планом; Контроль на всех этапах: от составления плана номера до его выхода; Работа с авторами, редактирование авторских текстов, постановка задач, разработка новых рубрик, составление плана развития; Работа с дизайнерами над созданием единого узнаваемого стиля издания, размещения рекламных материалов; Финальный контроль издания перед отправкой в типографию; Контроль полиграфического исполнения издания и всего цикла прохождения издания по производственным этапам; Редактура материалов в верстке, контроль соблюдения производственных сроков; Написание собственных интервью, статей, в том числе по результатам посещения мероприятий (выставок, семинаров и т.д.)
Март 2005 — Январь 2009
3 года, 11 месяцев
ИД "Вакансия от А до Я"
Пресса, Онлайн СМИ


Ведущий специалист рекламного отдела
Поиск клиентов, ведение и развитие клиентской базы; Проведение презентаций и деловых переговоров; Реализация рекламных площадей в СМИ, подготовка материалов к верстке макета; Работа с Рекламными Агентствами; Организация и планирование работы на выставках; Участие в разработке концепций продвижения Бренда; Полный анализ рынка рекламы, выявление конкурентных преимуществ; Наличие клиентской базы; В сфере журналистики: Умение писать и создавать рубрики разного сегмента. Знание общественно-политической и кадровой тематики. Вела рубрику «Эксклюзивное интервью со звездами». Сотрудничала с продюсерскими центрами, расшифровывала демо-запись, писала имиджевые и пиар-статьи. 2 года еженедельно вела свою колонку «Персональный вопрос кадровику». Также еженедельно размещала заказные статьи Брендовых компаний в рубрике «Портрет компании». За время моей работы в ИД «Вакансия от А до Я» выросла из менеджера по рекламе в Ведущего специалиста по работе с VIP (брендовыми клиентами). Проводила тренинги по обучению новых сотрудников. Увеличила в среднем доход компании на 2,5000 000 в год. Была награждена кубком «Лучший сотрудник года» и премией.
Образование
2010
"ТГПУ им. Л.Н. Толстого ",
Филология
2005
Курсы повышения квалификации при Университете им. Л.Н. Толстого
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Свободно владею программами Word, Excel, Outlook, Internet, есть опыт работы с программой 1С.
Дополнительная информация, личные качества
Наличие водительских прав: Категория B, наличие легкового автомобиля. Возможны командировки. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Активная жизненная позиция. Особенность – интеллектуально-творческий подход к работе. Увлечения: Пишу стихи, книги, сценарии к праздникам. Люблю литературу, спорт, хорошую музыку.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО "Телекомпания "СТРИМ"
Москва
Менеджер службы дистрибуции
80 000 руб.
24 ноября
ООО "3Т медиа"
Россия, Санкт-Петербург
Менеджер по продажам
50 000 руб.
16 ноября
РА "Аллен-Медиа"
Москва
Менеджер по продажам спецпроектов
70 000 руб.
16 ноября