Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№288363, Последнее обновление: 30 марта
Резюме Аналитик видеоконтента, контент-аналитик, Digital manager, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(08 августа 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Аналитик видеоконтента, контент-аналитик, Digital manager

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 9 месяцев
Декабрь 2013 — по настоящее время
ООО ЗИ СНГ, телеканалы ЗИИ ТВ и ЖИВИ (www.zee-tv.ru, www.jv.ru)
Телевидение, PAY TV
Москва

Программный директор телеканалов
 разработка программной стратегии и концепции телеканалов  организация и контроль работы всех подразделений и отделов программной дирекции (программинг, выпуск, редакция, промо, графика, собственное производство, аналитика и исследования)  составление и формирование эффективных программных сеток с учетом часовых поясов РФ для максимизации аудитории, увеличения рейтинга, доли и продолжительности просмотра телеканалов. Плотная работа c аналитикой ТВ-данных – проект TV Index Plus (Infosys Plus, Instar Analytics от Mediascope)  отсмотр и анализ контента, предложение, закупка, адаптация самых успешных и рейтинговых проектов для телепоказа и ведение договоров. Участие в подготовке и создании новых телепроектов, программ собственного производства (идеи, сценарии, синопсисы, названия, подбор ведущих, дизайн, графика и пр.)  создание перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов, приемка готовых программ, контроль над качеством, сроками. Принятие решений об одобрении, отклонении материалов, концепций и форматов программ  работа по внедрению отечественного и зарубежного опыта создания телевизионных программ, совершенствованию форм и видов телевещания; обеспечение рационального использования материальных и финансовых ресурсов, технических средств, необходимых условий для повышения квалификации сотрудников, а также творческой атмосферы в коллективе для стабильной работоспособности телеканалов  отслеживание, мониторинг и аналитика трендов кино-сериальных каналов, а также велнес и фитнес форматов на российском и иностранном ТВ рынках, Web-ресурсах  ежемесячное составление рейтингового Movie List и Highlights для киноканала  разработка эффективного промо-плана и межпрограммного наполнения телеканалов для привлечения аудитории и ее наращивания, повышения лояльности зрителей. Курирование и контроль реализации плана на всех этапах его реализации всеми отделами  работа и взаимодействие с дубляжными и звукозаписывающими компаниями и студиями (кастинг актеров, утверждение голосов на роли в кинофильмы и сериалы). Ведение всей документации  подготовка социологических и аналитических отчетов и презентаций (ежемесячных, квартальных и пр.) Выгрузка и аналитика социологических данных проектов TV Index и TV Index Plus по запросу разных дирекций каналов. Тесное сотрудничество с отделами выпуска, редакции, рекламы, маркетинга, дистрибуции. Выработка на основе исследовательских данных эффективных стратегических бизнес-решений для компании и путей ее развития  формирование бюджет-планов на закупку и производство контента, исходя из политики экономии бюджета. Грамотное распределение финансовых средств на программинг  предложения по монетизации бизнес-процессов компании  участие в digital проектах для увеличения знания и популярности каналов, улучшения их имиджа  работа с web-sites и SMM для получения максимальной социальной и бизнес- продуктивности  участие в создании онлайн-кинотеатра. Отбор, аналитика и размещение контента, постанализ  помощь, рекомендации, подготовка аналитики, справок для отделов Маркетинга, Рекламы, Дистрибуции для результативной работы телеканалов  постоянное взаимодействие, тесная работа и конференц-коллы с офисами Лондона и Мумбая (программинг, выпуск, финансы, бюджет и пр.) Достижения:  создание «с нуля» отдела программинга  увеличение доли и продолжительности просмотра телеканалов в среднем в 1,5 раза благодаря правильно выбранной программной политике  участие в ребрендинге канала «ЖИВИ», в результате чего произошел рост аудитории и привлечение молодого зрителя прим. на 15%  запуск множества новых проектов (закупка и собственное производство контента: «Спасатели Малибу», «Танцы. Грация и страсть», «Велнес-меню», Территория фитнеса. Сила и красота», Кардиоблондинки», «ZNews» и др.), что обогатило программное содержание и привлекло новую аудиторию. Телеканал ЗИИ ТВ вошел в топ-7 киноканалов среди 45-ти по данным TNS. Телеканал ЖИВИ повысил свои показатели в среднем в 1,4 раза по данным TNS  ежемесячная разработка эффективного промо-плана для обоих каналов и производство не менее 25-ти высококлассных промо-роликов, благодаря чему появился свой неповторимый стиль и имидж и каналов, улучшилась их позиция в конкурентной среде  удостоена благодарственной грамоты от генерального директора за достигнутые высокие показатели рейтингов канала ЗИИ ТВ в июле-августе 2016г.  благодаря продуктивным аналитическим рекомендациям по улучшению и развитию каналов со стороны программинга были разработаны правильные стратегические решения, что позволило заключить важнейшие договоры с рекламными агентами, операторами и дистрибьюторами (в числе которых Ростелеком, Триколор, Газпром-медиа, Феникс) и добиться поставленных целей
Май 2011 — Ноябрь 2013
2 года, 7 месяцев
Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания (Россия, www.1tvrus.com)
Телевидение, PAY TV
Москва

Главный специалист по исследованиям
 изучение рынка ТВ (эфирного и платного) в России и за рубежом  организация и проведение качественных и количественных социологических исследований  (составление программы, таргетирование аудитории, разработка инструментария, обработка результатов, подготовка отчетов и презентация материалов). Работа в SPSS  взаимодействие с российскими и иностранными подрядчиками (исследовательскими и консалтинговыми компаниями): TNS, GFK, Informa, J'son and Partners и др. – ведение деловой переписки на русском и английском языках, оформление договоров, сопровождение контрактов, обсуждение бюджетов, совместное формирование программы исследования, контроль проведения, интерпретация и анализ полученных данных  работа с базами данных TNS (Infosys, Galileo) и GFK (Markdata): анализ, выполнение запросов, подготовка презентаций  поиск, мониторинг, сбор и оценка информации из вторичных источников: Интернет, готовые исследования, аналитические материалы компаний, публичные отчеты  анализ текущих и будущих ТВ-проектов с точки зрения их привлекательности и интереса для целевой аудитории  оценка конкурентоспособности ТВ-программ  подготовка аналитических и экспертных оценок для принятия бизнес-решений  осуществление административных и управленческих функций при реализации стоящих социологических задач  выработка рекомендаций и решений для разных департаментов компании на основе анализа социологических данных  использование данных для динамики и развития бизнеса компании  выступление с социологическими отчетами на еженедельных program meetings  распределение и координация работы сотрудников отдела  подготовка рекламных презентаций и предложений на русском и английском языках  участие в разработке, организации и проведении маркетинговых мероприятий и акций  проведение тренингов по теме медиа измерений и медиа исследований для сотрудников компании  разработка стратегии и концепции создания нового телеканала на основе социологических (целевая аудитория, ее размер, потенциал и потребности, нужды и привычки), маркетинговых (промо акции и мероприятия, реклама, PR), финансово-бюджетных (расчет затрат, прибыли, выручки, построение финансовых моделей) данных Достижения:  увеличение объема аудитории (на 20%), продолжительности просмотра (на 36%) канала «Время» и обеспечение его выхода из группы аутсайдеров среди конкурентов путем оптимизации программного контента на базе грамотно проведенного социологического исследования (фокус-группа)  увеличение рейтингов детского канала «Карусель» среди возрастной группы 10-14 лет на 22% путем изменения программной сетки по результатам успешно проведенного он-лайн опроса  привлечение ключевых рекламодателей на Первый канал в Германии (европейская версия), что привело к росту рекламной прибыли канала на 150% благодаря хорошо организованному масштабному исследованию по изучению смотрения русскоязычной аудиторией Германии разных телеканалов
Март 2010 — Май 2011
1 год, 3 месяца
Росмедиаком
Продажи рекламы
Москва

Менеджер коммерческой дирекции
 подготовка рекламных отчетов  прогноз показателей и индексов  мониторинг и отслеживание выходов рекламных роликов и блоков, медиапланирование  предложение оптимального размещения рекламы  оценка рекламной кампании  формирование коммерческих предложений Достижения:  удалось сформировать рекламное предложение и эффектно подать социологическую информацию в презентации для клиента, что позволило привлечь состоятельных рекламодателей (Мегафон, Volvo, Газфонд, Лукойл) на канал и выполнить план по продаже рекламы на 180%  был сделан предельно точный прогноз (8-10%) эфирных показателей таких спортивных событий, как: Футбол. Чемпионат России, Биатлон. Чемпионат России и Чемпионат Европы, Хоккей. КХЛ, ЗОИ-2010
Август 2005 — Январь 2010
4 года, 6 месяцев
Телеканал Спорт / Россия-2, ВГТРК
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер группы социологических исследований
 анализ процессов и тенденций, происходящих на российском телевизионном рынке - работа с данными TV Index (ПО Palomars)  исследование зрительского телесмотрения телеканалов (состав, профиль, предпочтения)  анализ конкурентного окружения  подготовка социологических отчетов, докладов и презентаций как регулярных, так и по запросам  подготовка аналитических выводов, записок, справок и рекомендаций для разных департаментов компании  прогноз показателей телевизионных эфирных событий  организация и проведение экспертных интервью  составление коммерческих предложений на русском и английском языках Достижения:  разработан эффективный вид отчетов для руководства и сотрудников программной, спортивной и коммерческой дирекций компании  помощь в организации, проведении и анализе результатов фокус-группы, что позволило оценить и спрогнозировать зрительский успех и рейтинги возможного запуска криминально-детективного сериала на телеканале «Россия-2»  награждена благодарственной грамотой за самоотверженную и оперативную работу во время ЗОИ-2006 в Турине
Образование
2009
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Социологический факультет, кандидат социологических наук
2006
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Социологический факультет, социолог и преподаватель социологии
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
 владение эффективными методиками программирования эфира и расстановки программ  построение плана промо, анонсов и межпрограммки  разработка концепции вещания и стратегии развития ТВ каналов  прекрасное знание контента телеканалов и конкурентной среды  умение грамотно выбрать отвечающий поставленным задачам ТВ продукт из большого разнообразия и внедрить в ТВ сетку оптимальным образом  разработка ТВ форматов и концепций для новых программ для достижения поставленных целей  страсть к кино и сериалам, хорошее знание видеоконтента ТВ, онлайн-кинотеатров, кинопроката  рекламное размещение  сбор, получение, обработка, интерпретация и анализ данных, представление, демонстрация и защита материалов  проведение маркетинговых исследований  проведение количественных и качественных иесследований (онлайн-опросы, глубинные интервью, фокус-группы и пр.)  работа с ПО TNS Gallup (Mediascope), GFK, Nielsen  работа с ПО SPSS  продвинутое пользование MS Excel, MS Power Point  знание Яндекс.Метрика, Power BI  умение систематизировать и анализировать информацию  умение работать с большими объемами информации  умение анализировать и интерпретировать цифры, видеть за цифрами полноценную картину  аналитически творческое мышление  участие в маркетинговых акциях, разработка бренда, формирование имиджа  умение работать в команде  привычка выполнять свою работу качественно  навыки построения связей, межличностного общения  навыки ведения результативных переговоров в нужных для компании целях  опыт публичных выступлений, опыт выступлений на семинарах, конференциях, круглых столах  организаторские навыки, умение построить отделы, подразделения компании, сформировать команду и наладить ее работу  широкий круг связей и знакомств в профессиональной среде  презентационные навыки  опыт ребрендинга каналов  digital, SMM маркетинг  опыт написания статей и пресс-релизов по телевизионной аналитике и др. темам для печатных и электронных СМИ  экспертиза в области медиа измерений и медиа исследований  экспертное знание рынка медиа (эфирное и платное ТВ)  SPSS, Power BI, Yandex.Metrics
Дополнительная информация, личные качества
 коммуникабельность  грамотная устная и письменная речь  исполнительность  ответственность  трудолюбие  открытость  гибкость  адаптивность  дружелюбие  усидчивость  умение работать в условиях мультизадачности, в стрессовых условиях, в условиях строгих дедлайнов  нацеленность на результат  умение отстаивать свои взгляды и позиции  постоянное развитие и самосовершенствование  стремление к личностному и профессиональному росту  способность находить новые пути решения
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Международное агентство, сеть торговых центров бытовой техники, Интернет-магазины высокохудожественного хрусталя и фарфора, декоративных тканей
Москва
Писатель
по договоренности
08 мая
Tele2
Digital manager
по договоренности
08 апреля
Посольство
Москва
Head of Digital Client Service Group
по договоренности
27 февраля