Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28913, Последнее обновление: 23 августа 2012
Резюме Директор по рекламе и pr, Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Генеральный директор агентства, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе и pr, Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Генеральный директор агентства

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Тандем, Pекламная Группа
Маркетинг, Исследования


Бизнес Консультант / Директор по работе с Представительствами (VW Групп)
Бизнес консультирование (Start-Up), организация Отдела по работе с Представительствами (VW Групп), управление и контроль, выстраивание отношений с подрядчиками, маркетинговая и медиа активность, коммуникация с Представительством (VW Групп). . Организация и проведение тренингов по дилерскому маркетингу (маркетинговые коммуникации, медиа планирование, управление проектами ) совместно с Представительством VW Групп.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
PA МУВИ, Реклама
Public Relations, Реклама


Директор по развитию бизнеса
Ведение тендерных проектов, управление проектными группами, составление коммерческих предложений, коммуникация с ключевыми клиентами, определение рыночных тенденций, потребительских предпочтений и эффективных методов коммуникации. . Проведение фокус групп, тренингов и семинаров. Используемые методы - ролевая игра, мозговой штурм, групповая дискуссия . Клиенты - Сбербанк, KDV, Росгосстрах, Сноб.
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
Группа Компаний Твин, Реклама / Branding Agency «Сocoon»
Public Relations, Реклама


Заместитель Генерального Директора Группы компаний /Генеральный Директор «Сocoon»,
Создание партнерских программ с агентствами, входящих в Группу компаний Твин (Твин Медиа, Твин БТЛ). Планирование и реализация маркетинговых инициатив (ATL + Internet) и мероприятий (BTL) для клиентов Агентства. Разработка креативной и медиа стратегии: мониторинг и выбор оптимальных СМИ, других носителей информации, сроков размещения, оценка эффективности рекламных кампаний. . Проведение тренингов по планированию и проведению рекламных кампаний. Используемые методы - фасилитация, модерация, деловая игра, кейсы. . Клиенты - Русский Алкоголь, Комус, Голден Телеком, L'Oreal
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
АДВ Групп (Interpublic Group), Реклама
Public Relations, Реклама


Ген. Директор IMA, Директор по Интернет проектам АДВ
Управление интерактивными проектами АДВ Групп, проектными группами, планирование и проведене интегрированных рекламных кампаний – ATL, BTL + Internet, коммуникация с партнерами АДВ Групп (BBDO, IVI) . Тренинги, Участие в конференциях и рекламных фестивалях. Используемые методы - групповая дискуссия, кейсы. . Клиенты - Nestle, P & G, Nissan, Microsoft, MegaFon
Образование
1992
Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, Москва
Экономист - математик
1997
Международная Школа Рекламы и Искусств, Москва
2000
Европейский Институт Менеджмента, Париж
MBA A (general)
2012
CinemotionLab
Сценарист
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Windows XP
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Творческое объединение «Контакт» (Новокузнецк, artbazar.me/)
Креативный директор.
40 000 руб.
07 сентября 2012
World Business Channel (Телеканал WBC)
Москва
Директор по маркетингу и PR
по договоренности
26 марта
ООО «Мандарин» ( Группа компаний «Красный Квадрат»)
Москва
Заместитель генерального директора
250 000 руб.
19 марта