Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№28913, Последнее обновление: 23 августа 2012
Резюме Директор по рекламе и pr, Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Генеральный директор агентства, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе и pr, Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Генеральный директор агентства

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Тандем, Pекламная Группа
Маркетинг, Исследования


Бизнес Консультант / Директор по работе с Представительствами (VW Групп)
Бизнес консультирование (Start-Up), организация Отдела по работе с Представительствами (VW Групп), управление и контроль, выстраивание отношений с подрядчиками, маркетинговая и медиа активность, коммуникация с Представительством (VW Групп). . Организация и проведение тренингов по дилерскому маркетингу (маркетинговые коммуникации, медиа планирование, управление проектами ) совместно с Представительством VW Групп.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
PA МУВИ, Реклама
Public Relations, Реклама


Директор по развитию бизнеса
Ведение тендерных проектов, управление проектными группами, составление коммерческих предложений, коммуникация с ключевыми клиентами, определение рыночных тенденций, потребительских предпочтений и эффективных методов коммуникации. . Проведение фокус групп, тренингов и семинаров. Используемые методы - ролевая игра, мозговой штурм, групповая дискуссия . Клиенты - Сбербанк, KDV, Росгосстрах, Сноб.
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
Группа Компаний Твин, Реклама / Branding Agency «Сocoon»
Public Relations, Реклама


Заместитель Генерального Директора Группы компаний /Генеральный Директор «Сocoon»,
Создание партнерских программ с агентствами, входящих в Группу компаний Твин (Твин Медиа, Твин БТЛ). Планирование и реализация маркетинговых инициатив (ATL + Internet) и мероприятий (BTL) для клиентов Агентства. Разработка креативной и медиа стратегии: мониторинг и выбор оптимальных СМИ, других носителей информации, сроков размещения, оценка эффективности рекламных кампаний. . Проведение тренингов по планированию и проведению рекламных кампаний. Используемые методы - фасилитация, модерация, деловая игра, кейсы. . Клиенты - Русский Алкоголь, Комус, Голден Телеком, L'Oreal
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
АДВ Групп (Interpublic Group), Реклама
Public Relations, Реклама


Ген. Директор IMA, Директор по Интернет проектам АДВ
Управление интерактивными проектами АДВ Групп, проектными группами, планирование и проведене интегрированных рекламных кампаний – ATL, BTL + Internet, коммуникация с партнерами АДВ Групп (BBDO, IVI) . Тренинги, Участие в конференциях и рекламных фестивалях. Используемые методы - групповая дискуссия, кейсы. . Клиенты - Nestle, P & G, Nissan, Microsoft, MegaFon
Образование
1992
Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, Москва
Экономист - математик
1997
Международная Школа Рекламы и Искусств, Москва
2000
Европейский Институт Менеджмента, Париж
MBA A (general)
2012
CinemotionLab
Сценарист
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Windows XP
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Творческое объединение «Контакт» (Новокузнецк, artbazar.me/)
Креативный директор.
40 000 руб.
07 сентября 2012
ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
19 часов назад
Телеканал AmazingLife
Москва
Директор по рекламе
80 000 руб.
25 ноября