Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№292277, Последнее обновление: 06 марта
Резюме Менеджер по рекламе и маркетингу / New business manager / Руководитель отдела продаж, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(20 июня 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе и маркетингу / New business manager / Руководитель отдела продаж

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 9 месяцев
Июль 2019 — Декабрь 2019
6 месяцев
Издательский дом "Советский спорт"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела продаж (digital+пресса+event)
- Организация проектного взаимодействия с журналистами, отделом digital, PR, бренд-менеджерами, отделом продаж - Анализ коммерческих показателей продаж. Выработка системы мер и внедрение процесса стабилизирующего бюджетообразования холдинга. - Поиск приоритетных направлений развития. Разработка и реализация стратегии с использованием различных каналов коммуникации и привлечения дополнительных медийных ресурсов холдинга ( Собственные ресурсы: пресса, интернет-порталы, соц.сети, пресс-центр , + активы управляющей компании : 18 новостных порталов РФ ) - Формирование линейки релевантных стратегий продвижения в формате для якорных сегментов рынка. - Написание индивидуальный стратегий продвижения для фармацевтических, автомобильных, luxure сегментов рынка, а также игорного бизнеса. - Разработка ценовой, скидочной и бонусной политики. - Мониторинг маркетинговых активностей клиентов, конкурентов. - Ежедневные коммуникации с группой агентств ( PR, коммуникационные, медийные, дижитал). - Недельное, помесячное, квартальное и годовое планирование продаж. Результаты работы: Налажено эффективное взаимодействие с рекламными агентствами . Благодаря формированию релевантных коммерческих предложений с использованием аналитических методов оценки эффективности рекламных кампаний, открыто сотрудничество с сегментом якорных клиентов(Subaru, KIA, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Автоваз, Rednomd) , в том числе букмекерских компаний(Фонбет, Pari Match, 1хBet) , а также ритейл. Внедрена система ведущих индустриальных измерителей для всех медиа: Google Analitics, Яндекс. Метрика, Mediascope, Медиалогия. Структурирована работа со смежными подразделениями компании (журналистский пул, пресс-центр, digital отдел ). Заключены годовые контракты с сегментом рынка - беттинг, на общую сумму более 45 млн. рублей
Декабрь 2009 — Июль 2019
9 лет, 8 месяцев
Рекламное агентство О'Кей , Издательский дом " Московский Комсомолец"
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Руководитель рекламных и кросс-медийных проектов
- Управление маркетинговым продвижением брендов медийными ресурсами холдинга(реклама в собственных печатных и онлайн ресурсах ИД, организация PR кампаний, промо акций, эвент активности и пр.) федеральным заказчикам в закрепленных сегментах рынка (транспорт, медицинские и образовательные услуги, недвижимость, средства связи и оборудование); - Руководство персоналом подразделения (в прямом подчинении 11 менеджеров продаж, функционально более 20 человек - отделы спецпроектов и маркетинга, группы прессовых и digital рекламных агентств, группа выпуска, шеф-редакторы отделов, журналисты) - подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка задач, контроль; - Аналитика рынка, формирование стратегии развития закрепленного направления, прогнозирование продаж; - Выстраивание бизнес-процессов продаж, коммуникаций между продающими отделами в рамках направления; - Формирование и развитие клиентской базы направления, обеспечение выполнения командой планов продаж; - Привлечение ключевых клиентов (переговоры, согласование условий сотрудничества, договорная работа); - Сопровождение, координация и контроль качества выполнения проектов для клиентов на всех этапах; - Формирование и продажа комплексных рекламных проектов (медийные, нативные форматы, спецпроекты в прессе и диджитал, круглые столы, прямые линии, авто пробеги), анализ результатов рекламных кампаний; - Контроль KPI - Разработка мер для стимулирования продаж в сегменте, освоение новых продуктов и инструментов сбыта. - Анализ результатов деятельности отдела продаж - Выполнение плана продаж Результаты работы: 1. Сформирована эффективная команда направления, налажена эффективная деятельность по поиску и привлечению клиентов не только на рекламные услуги в изданиях ИД, но и для реализации комплексных рекламных кампаний (пакеты, кросс-медиа) и промо акций (реалити проекты, тест драйвы, автопробеги и пр.). 2. Общий объем ежегодной чистой прибыли направления увеличен в 13 раз за 3 года работы. 3. Освоены фактически "с нуля" новые отраслевые направления продаж рекламных услуг компании (производители и дилеры автомобилей, девелоперы, застройщики в сфере жилой недвижимости и пр.). Реализованные рекламные кампании : 1. "Инвитро" - интерактивный реалити проект "Сокращаем персонал в килограммах" с поддержкой в прессе, СМИ (задействовано 7 медиа, 37 человек), выдвинут на номинацию Лучшая PR стратегия медицинской компании года. Написание маркетинговой стратегии , контроль реализации проекта. 2. НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. "CMD клиника". Разработка и реализация мультимедийной рекламной кампании, направленной на повышение знания населения отличий симптомов ОРВИ и гриппа с дальнейшим привлечением ЦА в клинику для приобретения/ использования/ продвижения тест-системы. ( Гео РФ, задействовано 5 медиа, 12 чел.) 3. "Mitsubishi" - кросс-медийный (радио Шансон) автопробег Москва-Минск-Москва (задействовано 6 медиа, 20 чел.). 4. "Volkswagen"- кросс-медийный (радио Шансон) европейский автопробег с участием телеведущего М.Кожухова, маршрут Москва-Смоленск-Брест-Краков-Вена-Прага (задействовано 6 медиа, около 30 человек). 5. "Клиника Маршака". Стратегия продвижения в медиа и организация онлайн- конференции. ( 4 медиа, 10чел.) 6. "Geely "- Интеграция в автопробег Китай-Москва (задействовано 4 медиа, 13 человек). 7. "Газпромнефть" - продажа и руководство автопробегом Москва - Сочи (задействовано 4 медиа, 15 человек). 8. "Современная гуманитарная академия"- годовая стратегия продвижения услуг дистанционного образования. РФ. ( 43 медиа, 15 чел.) 9. БАД( дистанционные продажи). Разработка, защита и реализация годовой стратегии развития, направленной на повышение продаж различных брендов. Самостоятельное написание рекламных текстов , соответствующих ФЗ " О рекламе". ( 4 медиа, 7 чел.) 10. "Автоваз "- стратегия продвижения , подбор медиа и организация локального автопробег в проект "Ребенок в машине" с целью формирования положительного имиджа к конкретной марке авто, как безопасной и вместительной(задействовано 4 медиа, 40 человек). 11. Ярмарка.com - написание и реализация стратегии развития коммерческого объекта с нуля. ( 4 медиа +BTL, 6 чел.) Предыдущая должность: Декабрь 2009 - Апрель 2016 Ведущий менеджер отдела продаж рекламы
Июнь 2009 — Ноябрь 2009
6 месяцев
СГУ-медиа, ООО
Телевидение, PAY TV
Москва

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
- Развитие продаж услуг рекламно-телевизионного холдинга (эфиры, ролики на кабельном телеканале); - Запуск направления "с нуля" - участие в формировании стратегии продвижения услуг, ценообразование; - Наработка клиентской базы, ведение полного цикла коммерческих сделок, выполнение плана продаж; - Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний для заказчиков, координация процессов производства видеороликов, съемки эфирных передач, планирование (размещение) рекламы в других медиа. Результаты работы: 1. Продажи рекламных услуг на новом федеральном кабельном телеканале запущены "с нуля". 2. Сформирован качественный пул рекламодателей (в т.ч. Эвалар, Пептид Био, телемагазины, производители БАДов и пр.), объем ежемесячной чистой прибыли от рекламных услуг доведен до уровня в 700 тыс. руб..
Декабрь 2008 — Июнь 2009
7 месяцев
Коммуникационное агентство Диксон, ООО
Продажи рекламы
Москва

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
- Развитие продаж услуг рекламного агентства (наружная реклама, интернет, печатные СМИ, BTL); - Поиск и привлечение клиентов, ведение полного цикла коммерческих сделок, выполнение плана продаж; - Последующее ведение проектов до полного исполнения обязательств перед клиентами, подготовка брифов, медиа и коммуникационных стратегий, медиапланов, координация размещения рекламы, отчетность и пр. Результаты работы: 1. Запущен в реализацию проект активного развития узкоспециализированной компании как РА полного цикла, "с нуля" сформирован пул клиентов, прибыль от реализации новых услуг доведена до 2-3 млн. руб. ежемесячно. 2. Реализован ряд рекламных кампаний для крупных клиентов - Русский продукт (РК с размещением в прессе, задействованием наружной рекламы), Помидорка (организован федеральный конкурс рецептов в прессе).
Апрель 2007 — Декабрь 2008
1 год, 9 месяцев
Аргументы и факты, ИД
Продажи рекламы
Москва

Менеджер по работе с клиентами (отдел прямых продаж)
- Развитие прямых продаж комплекса рекламных услуг (размещение рекламы в газетах, журналах и онлайн-изданиях ИД, организация промо акций, PR кампаний и пр.) крупным федеральным клиентам FMCG отрасли; - Ведение полного цикла коммерческих сделок с клиентами, выполнение плана продаж рекламы в сегменте; - Определение оптимальных медиаресурсов с учетом текущих потребностей клиентов, медиапланирование, разработка, согласование и координация размещения рекламных макетов\ модулей (пресса, онлайн). Результаты работы: 1. Обеспечено эффективное развитие сегмента FMCG клиентов после их разделения с "алкогольным" сегментом рынка, объем продаж рекламы FMCG клиентам доведен до уровня 1,5-2 млн. руб. в месяц фактически "с нуля". 2. Выстроено эффективное сотрудничество с крупными сетевыми РА и рекламодателями рейтинга ТОП-100. 3. Реализован ряд комплексных рекламных кампаний для клиентов, в частности, рекламная поддержка вывода на рынок РФ безлактозного молока Valio (разработан концепт продвижения продукта, путем опросов выявлен % целевой аудитории с непереносимостью лактозы, подготовлен цикл статей об удобстве продукта для них и пр.). 4. Реализован проект привлечения рекламодателей фактически "с нуля" для приобретенной ИД газеты "Труд". Предыдущие должности: Июль 2007 - Январь 2008 Ведущий специалист продаж мелкомодульной рекламы Апрель 2007 - Июль 2007 Секретарь отдела рекламы
Образование
2007
Московский государственный университет путей сообщения
Управление и информатика в технических системах
Повышение квалификации, курсы
2008
Бизнес Медиа Консалт
Продажа интернет-рекламы
2008
Бизнес Медиа Консалт
Управление продажами в СМИ в условиях жесткой конкуренции
2007
Бизнес Медиа Консалт
Искусство презентации, эффективное общение
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление продажами, Управление персоналом, Планирование продаж, Ценообразование, Стратегия Развития, Поиск и привлечение клиентов, Продажи через партнеров, Прямые продажи, Маркетинговые коммуникации, Управление проектами, Медиапланирование, Планирование рекламных кампаний, Наружная реклама, BTL, Интернет-реклама, Проведение рекламных кампаний, Коммуникативная стратегия, реклама в прессе, Развитие продаж, Управление отношениями с клиентами, Сопровождение клиентов, Разработка PR стратегии, Продвижение бренда
Дополнительная информация, личные качества
Обо мнеОпыт работы в сфере продаж рекламных услуг для бизнеса (прямые продажи, продажи через партнеров) - более 10 лет. Опыт руководства подразделением продаж медиа-рекламы (с численностью персонала более 30 человек) - более 3х лет Опыт формирования и реализации стратегии развития продаж рекламных услуг в заданном направлении. Опыт успешного запуска продаж новых видов рекламных услуг, освоения новых каналов сбыта (сегментов рынка). Опыт разработки и реализации комплексных рекламных кампаний (пресса, онлайн-издания, наружная реклама, PR и пр.). Развитые управленческие и организационные навыки. Системное мышление.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Концертное агентство T.C.I.
Москва
Руководитель направления промо и PR
80 000 руб.
26 мая
Kt.team
Москва
PR-менеджер
60 000 руб.
25 мая
ECCO
Москва
Специалист отдела интернет-маркетинга
75 000 руб.
18 мая