Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29494, Последнее обновление: 10 февраля 2011
Резюме Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Директор по развитию бизнеса, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Директор по развитию бизнеса

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
PROДВИЖЕНИЕ, РА
Public Relations, Реклама


Директор
Руководство штатом 30 человек. Управление развитием и текущей деятельностью агентства. Работа с ключевыми клиентами. Направления работы РА: ATL, BTL.
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
«Московский Комсомолец-Черноземье"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
- диагностирование функциональной структуры предприятия и входящей в него рекламной службы, анализ экономической и финансовой деятельности, оценка профессиональной подготовки сотрудников, разработка и внедрение комплекса мер по созданию новой службы рекламы.
Январь 2005 — Декабрь 2008
4 года
Издательский Дом «Свободная пресса»
Public Relations, Реклама


Начальник отдела региональной рекламы
Объединение отделов и создание одного крупного рекламного подразделения из трех отделов «Региональный по печатным СМИ», «Наружной рекламы» и «Теле-радиопроекты»; экономическое и организационное планирование работы отдела продаж рекламных возможностей изданий «Свободной прессы», «АиФ-Черноземье» и «Комсомольская правда» рекламодателям и рекламным агентствам (селлерами и баинговыми агентствами) других регионов РФ (коммерческая информация, PR, политическая агитация); контроль за отчетностью менеджеров, контроль за исполнением внутренних приказов и распоряжений, контроль за правильным оформлением ведением заказов, их соответствия действующему законодательству и условиям договоров, контроль за непрерывной работой отдела с существующей клиентской базой и её пополнением; разработка и подписание договоров комиссий, купли-продажи, об оказании услуг; составление финансовых отчетов, экономическое планирование на короткий и длительные финансовые периоды; работа по сокращению и закрытию дебиторских задолженностей заказчиков; сотрудничество с большинством медийных компаний региона; руководство проектами «Наружная реклама» (собственные рекламные конструкции и конструкции подрядчиков) и «Теле-радио-реклама» (агентские договоры с региональными теле- и радиоканалами); подбор и обучение кадров; участие в разработке общей стратегии и тактических методинструментов службы рекламы; разработке и поддержанию на внутреннем региональном и внешнем федеральном рекламно-издательском рынке имиджа холдинга и продвижению его медиапродукции; участие в тендерах (государственных и коммерческих); работа по медиапланированию рекламных кампаний, помощь в ведении переговоров с особо крупными и значимыми клиентами, подготовка презентаций, разработка спецпроектов и коммерческих предложений, прайс-листов по медийным проектам. Во время отсутствия Директора службы рекламы – исполнение её служебных обязанностей. Разработка, подготовка к эфиру и руководство новым проектом телевизионной версии коммерческого еженедельника «Ва-Банк» на канале «НТВ-Воронеж».
Январь 2001 — Декабрь 2005
5 лет
Издательский Дом «Комсомольская правда - Воронеж»
Public Relations, Реклама


Начальник отдела теле-радио-рекламы.
Создание отдела и руководство продажами рекламного эфира телевизионных каналов и радиоканалов города и области по договорам комиссии/купли-продажи. В 2003 г. разработка и введение в эксплуатацию проекта «Наружная реклама» (оформление и установка собственных рекламных конструкций 3х6, руководство продажами, экономическое планирование, баинговая работа с подрядчиками в рамках рекламных кампаний, контроль выполнения подрядчиками договорных условий, работа с государственными органами контроля по проекту).
Январь 1998 — Декабрь 2000
3 года
ИД «Комсомольская правда-Воронеж»



Менеджер отдела телевизионной рекламы
Эксклюзивные продажи рекламного времени на канале «ОРТ-Воронеж», «НТВ-Воронеж», работа по договорам комиссии с другими теле- и радиоканалами по собственной клиентской базе.
Образование
1999
Воронежский Государственный Педагогический Университет
Психолог, историк
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Навыки подбора и управления персоналом. Навыки координирования работы служб. Навыки анализа динамики изменений на рекламном рынке, умение своевременно реагировать на них в интересах предприятия. Навыки экономического планирования. Умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки, работа с конфликтными ситуациями. Умение создать нормальную рабочую атмосферу в коллективе. Аккуратность и внимание к финансовым деталям. Юридическая грамотность. Навыки работы на уровне пользователя PC: MS Office, 1C, Интернет, электронная почта, ICQ, skype и др. Личные качества: доброжелательность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, образованность и воспитанность, порядочность, творчество и инициативность сочетаются с аналитическим складом ума и практичностью.
Дополнительная информация, личные качества
Хобби: театр, книги, классическая музыка, боулинг, караоке. В ВУЗе создал и руководил СТЭМ, преподавал театральное искусство в ВГПУ.
Рекомендации
1.Пылёва Галина Владимировна, директор по рекламе «Комсомольская правда-Воронеж», офис +7(4732) 727-929 или сот. +7(960)126-99-12. 2.Гуляева Елена Валентиновна, директор по рекламе газеты «МОЁ!», сот. +7(960)106-38-01, офис +7(4732)52-34-07. 3.Таранцов Юрий Иванович, генеральный директор ЗАО ИД «Свободная пресса», приемная +7(4732)52-14-77
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Группа компаний "Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп"
Менеджер по рекламе
70 000 руб.
12 ноября 2010
ООО "А1 групп", г. Владимир
Исполнительный директор
35 000 руб.
24 июня 2010
Event Агентство "Luxury Event"
Директор по развитию бизнеса
75 000 руб.
16 октября 2009