Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29494, Последнее обновление: 10 февраля 2011
Резюме Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Директор по развитию бизнеса, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор агентства, Директор по развитию бизнеса

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
PROДВИЖЕНИЕ, РА
Public Relations, Реклама


Директор
Руководство штатом 30 человек. Управление развитием и текущей деятельностью агентства. Работа с ключевыми клиентами. Направления работы РА: ATL, BTL.
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
«Московский Комсомолец-Черноземье"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
- диагностирование функциональной структуры предприятия и входящей в него рекламной службы, анализ экономической и финансовой деятельности, оценка профессиональной подготовки сотрудников, разработка и внедрение комплекса мер по созданию новой службы рекламы.
Январь 2005 — Декабрь 2008
4 года
Издательский Дом «Свободная пресса»
Public Relations, Реклама


Начальник отдела региональной рекламы
Объединение отделов и создание одного крупного рекламного подразделения из трех отделов «Региональный по печатным СМИ», «Наружной рекламы» и «Теле-радиопроекты»; экономическое и организационное планирование работы отдела продаж рекламных возможностей изданий «Свободной прессы», «АиФ-Черноземье» и «Комсомольская правда» рекламодателям и рекламным агентствам (селлерами и баинговыми агентствами) других регионов РФ (коммерческая информация, PR, политическая агитация); контроль за отчетностью менеджеров, контроль за исполнением внутренних приказов и распоряжений, контроль за правильным оформлением ведением заказов, их соответствия действующему законодательству и условиям договоров, контроль за непрерывной работой отдела с существующей клиентской базой и её пополнением; разработка и подписание договоров комиссий, купли-продажи, об оказании услуг; составление финансовых отчетов, экономическое планирование на короткий и длительные финансовые периоды; работа по сокращению и закрытию дебиторских задолженностей заказчиков; сотрудничество с большинством медийных компаний региона; руководство проектами «Наружная реклама» (собственные рекламные конструкции и конструкции подрядчиков) и «Теле-радио-реклама» (агентские договоры с региональными теле- и радиоканалами); подбор и обучение кадров; участие в разработке общей стратегии и тактических методинструментов службы рекламы; разработке и поддержанию на внутреннем региональном и внешнем федеральном рекламно-издательском рынке имиджа холдинга и продвижению его медиапродукции; участие в тендерах (государственных и коммерческих); работа по медиапланированию рекламных кампаний, помощь в ведении переговоров с особо крупными и значимыми клиентами, подготовка презентаций, разработка спецпроектов и коммерческих предложений, прайс-листов по медийным проектам. Во время отсутствия Директора службы рекламы – исполнение её служебных обязанностей. Разработка, подготовка к эфиру и руководство новым проектом телевизионной версии коммерческого еженедельника «Ва-Банк» на канале «НТВ-Воронеж».
Январь 2001 — Декабрь 2005
5 лет
Издательский Дом «Комсомольская правда - Воронеж»
Public Relations, Реклама


Начальник отдела теле-радио-рекламы.
Создание отдела и руководство продажами рекламного эфира телевизионных каналов и радиоканалов города и области по договорам комиссии/купли-продажи. В 2003 г. разработка и введение в эксплуатацию проекта «Наружная реклама» (оформление и установка собственных рекламных конструкций 3х6, руководство продажами, экономическое планирование, баинговая работа с подрядчиками в рамках рекламных кампаний, контроль выполнения подрядчиками договорных условий, работа с государственными органами контроля по проекту).
Январь 1998 — Декабрь 2000
3 года
ИД «Комсомольская правда-Воронеж»



Менеджер отдела телевизионной рекламы
Эксклюзивные продажи рекламного времени на канале «ОРТ-Воронеж», «НТВ-Воронеж», работа по договорам комиссии с другими теле- и радиоканалами по собственной клиентской базе.
Образование
1999
Воронежский Государственный Педагогический Университет
Психолог, историк
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Навыки подбора и управления персоналом. Навыки координирования работы служб. Навыки анализа динамики изменений на рекламном рынке, умение своевременно реагировать на них в интересах предприятия. Навыки экономического планирования. Умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки, работа с конфликтными ситуациями. Умение создать нормальную рабочую атмосферу в коллективе. Аккуратность и внимание к финансовым деталям. Юридическая грамотность. Навыки работы на уровне пользователя PC: MS Office, 1C, Интернет, электронная почта, ICQ, skype и др. Личные качества: доброжелательность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, образованность и воспитанность, порядочность, творчество и инициативность сочетаются с аналитическим складом ума и практичностью.
Дополнительная информация, личные качества
Хобби: театр, книги, классическая музыка, боулинг, караоке. В ВУЗе создал и руководил СТЭМ, преподавал театральное искусство в ВГПУ.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИП Казакова В.Л.
Индивидуальный предприниматель
100 000 руб.
01 февраля 2012
Группа компаний "Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп"
Менеджер по рекламе
70 000 руб.
12 ноября 2010
ООО "А1 групп", г. Владимир
Исполнительный директор
35 000 руб.
24 июня 2010