Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29511, Последнее обновление: 09 декабря 2011
Резюме Директор по продажам / региональный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию бизнеса, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 июля 1976)
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам / региональный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию бизнеса, Директор по рекламе в компании

85 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 17 лет, 7 месяцев
Март 2009 — по настоящее время
Видео Интернешнл - Трэнд (Москва)
Public Relations, Реклама


Ведущий региональный менеджер
Ведущий региональный менеджер Стратегическое и тактическое управление продажами региональных филиалов (ТВ, радио, плазма). Реорганизация и формирование структуры отделов продаж. Разработка краткосрочных и долгосрочных стратегий продаж отдельно по каждому из рекламных сегментов и по филиалу в целом. Корректировка и разработка ценообразования с учетом внешних и внутренних факторов (GRP, минуты, смешанные продажи, в том числе спонсорство). Прогнозирование и планирование доходов. Разработка торговых предложений.Контроль выполнения задач. Опыт самостоятельной разработки регламентирующих документов и методик работы. Разработка системы премирования и мотивации сотрудников. Подбор персонала и обучение сотрудников. Маркетинговый анализ рынков. Управление филиалом при смене топ-менеджмента. Навыки проведения переговоров (в том числе с первыми лицами компаний), активного поиска и привлечения клиентов. Медиапланирование и оценка эффективности рекламных кампаний.
Февраль 2009 — Март 2009
2 месяца
ТРК Московия (3 Канал) (Москва)



Руководитель отдела продаж
Построение стратегии продаж. Ценообразование. Разработка спонсорских предложений. Анализ рынка. Подбор, организация, планирование и контроль менеджеров прямых продаж. Подготовка и проведение клиентских мероприятий
Октябрь 2006 — Октябрь 2008
2 года, 1 месяц
Видео Инернешнл-Проджекст
Public Relations, Реклама


Директор по продажам (зарубежный филиал)
Участие в подготовке и открытии зарубежного филиала. Работа на динамично развивающемся рынке с высокой степенью риска. Организация, стратегическое планирование и контроль за деятельностью менеджеров по работе с клиентами и СМИ (прямая реклама и спонсорство). Обучение сотрудников, выстраивание коммуникаций между подразделениями. Построение стратегии продаж и ценообразования. Участие в разработке плана реализации и контроль его выполнения. Проведение переговоров с клиентами, согласование условий сделок. Организация контроля выполнения условий договоров. Контроль создание и подписания договоров.Контроль за поступлением платежей по договорам. Подготовка и проведение обучающих и информационных презентаций для клиентов и сотрудников отделов. Достижения: Успешный выход филиала на зарубежный ТВ-рынок в 2006 году. Введение новых (оптимальных) условий по торговле и изменение устоявшихся правил на локальном TV рынке. Вытеснение с рынка компаний-посредников. сайт компании www.vi.ru
Октябрь 2002 — Октябрь 2006
4 года, 1 месяц
Видео Интернешнл-Медиа Сервис
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
Расчёт и утверждение условий на ТВ-рекламу (телеканалы Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ и др.). Согласование контрактов и контроль за их выполнением. Контроль за размещением заказов в VIMB.Контроль за выставлением счетов и их оплатой. Согласование c клиентами вопросов связанных с изменениями условий сделок и перераспределением бюджетов. Отсмотр проблемных РИМ, согласование с юридической службой и руководством. Подготовка, контроль и корректировка планов поступлений денежных средств.
Март 1999 — Октябрь 2002
3 года, 8 месяцев
Сеть Телевизионных Станций (СТС)
Телевидение, PAY TV


Руководитель группы трафик
Анализ и исследование рынка. Медиапланирование. Эффективность рекламных кампаний, соответствие ценовой политике, договорным обязательствам. Оценка эффективности продаж и оптимизация рекламных площадок на ТВ. Разработка спонсорских предложений. Ценообразование. Эффективность и доходность програмного наполнения. Организация и контроль за деятельностью менеджеров. Достижения: Опыт организации отдела с "нуля". В составе общей команды достигли увеличения доли канала до 9% по аудитории 18+ все.
Образование
1999
МЭГУ
Менеджмент
1997
Военный Университет МО РФ
Срециалист по работе с л/с
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь MS Office и программного обеспечения Видео Интернешнл. 2. Знание ФЗ «О рекламе» 3. Опыт работы со значительными объемами информации. 4. Основы документооборота 5. Основы медиапланирования 6. Деловая переписка 7. Умение планировать и организовывать работу
Дополнительная информация, личные качества
Профессиональные качества: 1. Коммуникабельность 2. Убедительная коммуникация 3. Ориентированность на клиента 4. Умение решать проблемы 5. Инициативность 6. Наставничество, создание команды 7. Умение работать в команде 8. Знание и понимание бизнеса организации 9. Проактивность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
2 часа назад
Телеканал Точка ТВ
Моссква
Коммерческий директор
по договоренности
28 ноября
ООО "Интер-Инфо"
Москва
Коммерческий директор
80 000 руб.
15 ноября