Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№29511, Последнее обновление: 09 декабря 2011
Резюме Директор по продажам / региональный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию бизнеса, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(01 июля 1976)
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам / региональный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию бизнеса, Директор по рекламе в компании

85 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 18 лет, 3 месяца
Март 2009 — по настоящее время
Видео Интернешнл - Трэнд (Москва)
Public Relations, Реклама


Ведущий региональный менеджер
Ведущий региональный менеджер Стратегическое и тактическое управление продажами региональных филиалов (ТВ, радио, плазма). Реорганизация и формирование структуры отделов продаж. Разработка краткосрочных и долгосрочных стратегий продаж отдельно по каждому из рекламных сегментов и по филиалу в целом. Корректировка и разработка ценообразования с учетом внешних и внутренних факторов (GRP, минуты, смешанные продажи, в том числе спонсорство). Прогнозирование и планирование доходов. Разработка торговых предложений.Контроль выполнения задач. Опыт самостоятельной разработки регламентирующих документов и методик работы. Разработка системы премирования и мотивации сотрудников. Подбор персонала и обучение сотрудников. Маркетинговый анализ рынков. Управление филиалом при смене топ-менеджмента. Навыки проведения переговоров (в том числе с первыми лицами компаний), активного поиска и привлечения клиентов. Медиапланирование и оценка эффективности рекламных кампаний.
Февраль 2009 — Март 2009
2 месяца
ТРК Московия (3 Канал) (Москва)



Руководитель отдела продаж
Построение стратегии продаж. Ценообразование. Разработка спонсорских предложений. Анализ рынка. Подбор, организация, планирование и контроль менеджеров прямых продаж. Подготовка и проведение клиентских мероприятий
Октябрь 2006 — Октябрь 2008
2 года, 1 месяц
Видео Инернешнл-Проджекст
Public Relations, Реклама


Директор по продажам (зарубежный филиал)
Участие в подготовке и открытии зарубежного филиала. Работа на динамично развивающемся рынке с высокой степенью риска. Организация, стратегическое планирование и контроль за деятельностью менеджеров по работе с клиентами и СМИ (прямая реклама и спонсорство). Обучение сотрудников, выстраивание коммуникаций между подразделениями. Построение стратегии продаж и ценообразования. Участие в разработке плана реализации и контроль его выполнения. Проведение переговоров с клиентами, согласование условий сделок. Организация контроля выполнения условий договоров. Контроль создание и подписания договоров.Контроль за поступлением платежей по договорам. Подготовка и проведение обучающих и информационных презентаций для клиентов и сотрудников отделов. Достижения: Успешный выход филиала на зарубежный ТВ-рынок в 2006 году. Введение новых (оптимальных) условий по торговле и изменение устоявшихся правил на локальном TV рынке. Вытеснение с рынка компаний-посредников. сайт компании www.vi.ru
Октябрь 2002 — Октябрь 2006
4 года, 1 месяц
Видео Интернешнл-Медиа Сервис
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
Расчёт и утверждение условий на ТВ-рекламу (телеканалы Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ и др.). Согласование контрактов и контроль за их выполнением. Контроль за размещением заказов в VIMB.Контроль за выставлением счетов и их оплатой. Согласование c клиентами вопросов связанных с изменениями условий сделок и перераспределением бюджетов. Отсмотр проблемных РИМ, согласование с юридической службой и руководством. Подготовка, контроль и корректировка планов поступлений денежных средств.
Март 1999 — Октябрь 2002
3 года, 8 месяцев
Сеть Телевизионных Станций (СТС)
Телевидение, PAY TV


Руководитель группы трафик
Анализ и исследование рынка. Медиапланирование. Эффективность рекламных кампаний, соответствие ценовой политике, договорным обязательствам. Оценка эффективности продаж и оптимизация рекламных площадок на ТВ. Разработка спонсорских предложений. Ценообразование. Эффективность и доходность програмного наполнения. Организация и контроль за деятельностью менеджеров. Достижения: Опыт организации отдела с "нуля". В составе общей команды достигли увеличения доли канала до 9% по аудитории 18+ все.
Образование
1999
МЭГУ
Менеджмент
1997
Военный Университет МО РФ
Срециалист по работе с л/с
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь MS Office и программного обеспечения Видео Интернешнл. 2. Знание ФЗ «О рекламе» 3. Опыт работы со значительными объемами информации. 4. Основы документооборота 5. Основы медиапланирования 6. Деловая переписка 7. Умение планировать и организовывать работу
Дополнительная информация, личные качества
Профессиональные качества: 1. Коммуникабельность 2. Убедительная коммуникация 3. Ориентированность на клиента 4. Умение решать проблемы 5. Инициативность 6. Наставничество, создание команды 7. Умение работать в команде 8. Знание и понимание бизнеса организации 9. Проактивность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АРМОНИКА.РУ - ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
Москва
Руководитель и учредитель проекта АРМОНИКА.РУ
по договоренности
08 августа
SDI Media Russia
Россия
Руководитель отдела локализации контента
по договоренности
07 августа
ООО "Премьера Паблишинг"
Москва
Директор по развитию бизнеса
по договоренности
28 июля